настройка серв автомата перекоса и сервы хвостового ротора
Ну что нужно настроить вы и так понимаете, а вот как это сделать в вашем передатчике, то вот инструкция на русском. yadi.sk/i/rnDwl2-yfqNvU
Или искать того , у кого такой-же.
Hobbyking HK-450GT PRO V2 всякое железо к нему.
Железо - довольно точное определение этого вертолета. Он флайбарный. Читайте дневник Жукова - из всех пособий это - наиболее вменяемое по настройке флайбара. Я не сказал - вменяемое, я сказал - наиболее вменяемое. И читайте инструкцию - шансы, что у вертолетчиков имеются такие передатчики, близки к нулю, но там все должно быть.
в меня микшер хвоста, есть 4 настройки YAW, COLL PITCH, P ZERO, OFFSET
Я подозреваю, что в канал руддера подмешиваются каналы, которые там перечислены. Если это так, то вам оно не надо.
Что за гироскоп? предполагаю, что HK-401? Что за регуль? вы его калибровали? При калибровке соблюдайте технику безопасности - отключайте мотор.
посмотрите вот эти ссылки
Также, чтобы полеты не переросли бы в вечный ремонт, рекомендую посмотреть ссылку по обучению. Кстати, я так понимаю, что симулятор у Вас есть? Без него ничего не выйдет. Обсуждение нелицензионных симуляторов сразу влечет за собой бан. В том числе и в личке.
Я не думаю, что вам на начальном этапе нужны углы 12*. 10.5* хватит.
Он флайбарный.
Был не в курсе… буду знать. 😉
Ну что нужно настроить вы и так понимаете, а вот как это сделать в вашем передатчике, то вот инструкция на русском. yadi.sk/i/rnDwl2-yfqNvU
Или искать того , у кого такой-же.
Инструкция моя, спасибо.
Я читал, что ход тарелки перекоса (точнее ход трех серв) задается значением Swash Mix Pitch.
Если тарелка упирается в нижней точке и сервы гудят, уменьшают процент
Но у меня в передатчике нет меню Swash Mix Pitch. 😦
в мануале написано 13.4. Adjusting servos- там и центра и расходы. Могу ошибаться.
13.4.1. Reversing the direction of servo rotation
Menu: (SERVO) REV 22
13.4.2. Adjusting the servo centre
Menu: (SERVO) CENTR 23
13.4.3. Setting servo (control surface) travels
Menu: (SERVO) TRAVL 23
реверс , центра и расходы - так и написано
Железо - довольно точное определение этого вертолета. Он флайбарный. Читайте дневник Жукова - из всех пособий это - наиболее вменяемое по настройке флайбара. Я не сказал - вменяемое, я сказал - наиболее вменяемое. И читайте инструкцию - шансы, что у вертолетчиков имеются такие передатчики, близки к нулю, но там все должно быть.
По нему и пробовал настраивать.
Я подозреваю, что в канал руддера подмешиваются каналы, которые там перечислены. Если это так, то вам оно не надо.
Что за гироскоп? предполагаю, что HK-401? Что за регуль? вы его калибровали? При калибровке соблюдайте технику безопасности - отключайте мотор.
Гироскоп HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro. Контроллер Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Также, чтобы полеты не переросли бы в вечный ремонт, рекомендую посмотреть ссылку по обучению. Кстати, я так понимаю, что симулятор у Вас есть? Без него ничего не выйдет. Обсуждение нелицензионных симуляторов сразу влечет за собой бан. В том числе и в личке.
Я не думаю, что вам на начальном этапе нужны углы 12*. 10.5* хватит.
Да конечно, мне сейчас только висеть 😃
в мануале написано 13.4. Adjusting servos- там и центра и расходы. Могу ошибаться.
13.4.1. Reversing the direction of servo rotation
Menu: (SERVO) REV 22
13.4.2. Adjusting the servo centre
Menu: (SERVO) CENTR 23
13.4.3. Setting servo (control surface) travels
Menu: (SERVO) TRAVL 23реверс , центра и расходы - так и написано
TRAVL и есть ограничение хода серв получается?
если есть возможность, лучше бы конечно поменять говноголову на ФБЛ и поставить flybarless.
Хотя в любом случае тушкан - хлам.
На 99%, да. Попробуйте- делов на 3 мин!
если есть возможность, лучше бы конечно поменять говноголову на ФБЛ и поставить flybarless.
Хотя в любом случае тушкан - хлам.
ну да, не нужно скупиться 😃))
На 99%, да. Попробуйте- делов на 3 мин!
Обязательно попробую. В выходные буду в деревне и дальше буду разбираться.
Как то зацепило меня самому разобраться, раньше просил соседа, а он приходил и сам все делал, а я рядом сидел и глазами хлопал, не понимая, что происходит 😃))
Как то зацепило меня самому разобраться, раньше просил соседа, а он приходил и сам все делал, а я рядом сидел и глазами хлопал, не понимая, что происходит
Так не должно быть !
Так не должно быть !
ну теперь вот сам пробую 😃)
ну теперь вот сам пробую 😃)
И это правильно! Лучше один раз напрячься, разобраться и настроить - зато потом все будет понятно и просто:) Научиться висеть и полетать “блинчиком” - тушка сгодится. Ну а потом придет понимание, некий опыт…Тогда можно и подумать о новом вертолете (я бы и аппу заменил, но это только мое мнение!!!) Удачи! Поможем, кто чем сможет и все у вас получится!
Нормальная аппа. Логика у нее несколько извращенная, если брать нормой, например, Спектрум или Футабу.
По поводу вертолета… Сабж весьма хорош в нескольких случая. Например для отработки методики настройки. При вдумчивом подходе на этом можно даже взлететь, но вдали от коллег-моделистов. К сожалению, эти модели долго не живут в первозданном виде. Постепенно все его основные компоненты заменятся на алайновские. Процесс замены, как правило, занимает от месяца до трех. Это есть “путь самурая”.
Не стОит, на мой взгляд, переделывать его во флайбарлесс. Научите его летать в таком виде. Понимание придет значительно быстрее.
А при переделке неизвестно чего в неизвестно что (для владельца сейчас) вся потребная для этого информация превратится в белый шум…
Не стОит, на мой взгляд, переделывать его во флайбарлесс.
кстати, учитывая то, что это - ХК, я подумал…наверное, действительно не стоит 😃
При вдумчивом подходе на этом можно даже взлететь, но вдали от коллег-моделистов…
Мне жена несколько лет назад подарила C-BELT ready to fly.
Я на нем взлетел 😃 ну и…сразу упал. 😃))
Научиться висеть и полетать “блинчиком” - тушка сгодится.
О да. Повисеть, и то уже мечта! 😃
Кстати вопрос.
При настройках (а точнее вымучивания) верта, я обнаружил, что моя хвостовая Серва HGD digital 261 HB carbon gear servo перестала нормально работать.
Т.е.
Стик рудера влево, отпускаю. И серва отъезжает в первоначальное положение.
Стик рудера вправо, отпускаю и серва не возвращается обратно.
До начала манипуляций с вертом все было нормально.
Это в Нормал моде.
Мне жена несколько лет назад подарила C-BELT ready to fly.
Я на нем взлетел 😃 ну и…сразу упал. 😃))О да. Повисеть, и то уже мечта! 😃
Так он выполнима! В СИМе вначале, а потом и на реальном!
Стик рудера влево, отпускаю. И серва отъезжает в первоначальное положение.
Стик рудера вправо, отпускаю и серва не возвращается обратно.
До начала манипуляций с вертом все было нормально.
Это в Нормал моде
А режим работы гиры какой? Вообще в режиме удержания серва должна остаться в том положении, в режиме нормал - возврат в центр. Это я не про полетные режимы, а про режимы гиры.
Повисеть, и то уже мечта!
Ну, не знаю! У меня только появился верт, а я уже доставал всех вопросами - сколько надо времени чтоб в инверте летать ? да когда же тиктак сделаю ?
HGD digital 261 HB
серва нормальная, надо разбираться с гироскопом, скорее всего неправильно настроен gain в пульте, и гира не в режиме удержания, там по - моему по лампочке на гироскопе это видно должно быть, в каком режиме гира ( посмотрел мануал, должен светиться синим).
серва нормальная, надо разбираться с гироскопом, скорее всего неправильно настроен gain в пульте, и гира не в режиме удержания, там по - моему по лампочке на гироскопе это видно должно быть, в каком режиме гира ( посмотрел мануал, должен светиться синим).
Буду изучать мануалы на гиру.
серва нормальная, надо разбираться с гироскопом, скорее всего неправильно настроен gain в пульте, и гира не в режиме удержания, там по - моему по лампочке на гироскопе это видно должно быть, в каком режиме гира ( посмотрел мануал, должен светиться синим).
Буду изучать мануалы на гиру.
😎 спасибо всем!!! На выходных попробую применить все ваши советы!!😃
Уважаемые вертолетчики! Прошу помощи вот в чем: Вертолет TAROT-450 PRO, безфлайбарный, сервы на голове KST215, мини-кибар, сателит спектрум. При движении стиком общего шага, сервы двигаются одновременно как привязанные, при движении стиком (правым) коллективным шагом сервы запаздывают и как-то лениво себя ведут, в чем может быть причина?
это нормально. В FBL вы задаете плавность реакции на управление. Если во флайбарном вертолете это задается грузиками на флайбаре, в ФБЛ это настраивается электронно