помщь в настройке нитро 600
Я без транспорта,
Неудачное сочетание, двс и нет машины, не завидую.
Где сами то территориально находитесь?
p.s. Митино от метро далеко!
Зря не завидуете. Живу в г.Видное и у меня огромное поле в 10 минутах ходьбы пешком от дома 😃
Зря не завидуете. Живу в г.Видное и у меня огромное поле в 10 минутах ходьбы пешком от дома 😃
А ну тогда другое дело, можно и позавидовать. 😃 Вам надо искать в своем направлении товарищей с помощью.
А так если кратко, смотрите механику, но может быть все что угодно, начиная от машинки хвостовой до настроек гироскопа.
Тут это любой скажет. Буду первым. 😃
Вертолетами уже 3 года увлекаюсь и с механикой и электроникой проблемы конечно были но решал их сам.
А тут ну прям ступор какой-то, что ни кручу все равно не хочет нормально летать 😃
От метро ходит куча маршруток и автобусов.
В выходные, к сожалению занимаюсь своими моделями или семьей так что не готов…
А тут ну прям ступор какой-то, что ни кручу
С рук брали? Советую весь пересобрать. Все по аналогии с другими вертолетами, ничего на нитре такого особенного нет, так что копайтесь дальше, переберите хвост. Настройте все по мануалу, в общем советы все одни и те же.
Качалку посмотрите на серве. Правильно ли шарик стоит.
Я бы весь разобрал и заново собрал.
Да брал с рук на этом форуме.
Попробую конечно перебрать хвост, хотя все вроде крутиться и двигается из заеданий.
Знаю вертолетчики иногда собираются в кузьминках, но к сожалению ни с кем из них не знаком.
Если еще собираетесь напишите в личку.
Знаю вертолетчики иногда собираются в кузьминках, но к сожалению ни с кем из них не знаком.
Так можно отписаться в теме rcopen.com/forum/f22/topic205823
Они там все.
В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.
Есть какие-нибудь советы и предложения?
Каналы чувствительностей гиро и гувернера не попутаны? Полетные режимы не замиксованы с чувствительностью гиро?
Все, мне кажется перепробовал уже все варианты, не хочет хвост нормально держать ну ни в какую.
Уже готов денег дать за помощь в настройке.
Может кто откликнется.
Ну а чего там с кузьминкакми, неужели никто не поможет?
Я уж не буду звать в Химки, с другого конца города не айс ехать.
Без гувернера хвост держит как я понял, значит или как сказали выше каналы могут быть перепутаны или тупо не работает гувер.
Ищите косяки в механике, серве, тяге, статике.
Вплоть до коротких подкосов квадратных подшей и гнутова вала ХР.
Причин миллион, лучше Вам подъехать к гуру на тусовку.
С GP780 были проблемы с удержанием, лечили подбором подушки.
С Spartan Quark проблем не было никогда.
Не буду новую тему создавать спрошу тут.
Возможно ли поставить? shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=534…
Не совсем понятно с валом, от 550-ки подойдет, скорей всего нет, нижняя часть короче кажется?
Смотрю на дфси валы, они все 9мм почему то.
В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.Есть какие-нибудь советы и предложения?
если дело в механике, то при снятой тяге хвостовая серва должна работать. если и так не работает дело в электронике ( гироскоп Вы уже снимали для исключения вибрации) хвостовые лопасти нужно снять чтоб не крутануло случайно.