Очень нужна помощь по настройке тяг ccpm

Vavan

[/quote]
По моему Вы слишком заморочились с настройками.
Я сделал всё точно как написано в инструкции и пока не парюсь.
Главное чтобы парные тяги были одинаковой длины и серволопатки в одной плоскости
с рамкой остальное уже тонкости для профи.
Собирайте быстрее и в полёт!
[/quote]

Спасибо, Павел…
Я бы тоже хотел по инстукции, но даже намека там не нашел…А если оставить как есть с тягами по их азмерам, то он конечно полетит. Но я же сердцем чувствую что не туда и не долго…И как я 3D летать буду с такими настройками 😁
А в полет и правда хочеца…

Павел_Б

“не туда и не долго…”-это про меня. 😊
Но и Вы сильно не обольщайтесь ,пару лет это тоже будет ваш девиз. 😃

Vavan
Павел_Б:

“не туда и не долго…”-это про меня. 😊
Но и Вы сильно не обольщайтесь ,пару лет это тоже будет ваш девиз. 😃

😁
Уважаемый Павел,

Вероятно вы и правы…но в данный момент у меня еще радужный образ мышления полного новичка, сводящийся к основным идеям: “У меня получится”, “Другие не полетели а я полечу”, ну и конечно же “Кому нужны симуляторы, только небо!!!”…

Вся череда разочарований мне еще предстоит, но я про нее еще даже не подозреваю 😃

Psw

Тоже собрал и полетел - правда 450 XL CCPM а не SE, но тем не менее.
Длинны тяг просто сделал по инструкции для первого раза - и нормально, взлетел, достаточно стабильно сам по себе летает - если его не дёргать, потому как отзывчив на вводы.
А до 3Д мне всё равно как до Китая.
Надо действительно мордой к себе на сооснике тренироваться, как кто-то уже писал.
Правда вчера укоротил на 1 оборот тяги от гл лопастей - а то отрицательный шаг был слишком велик, а положительный - маловат. Теперь вроде одинаковы.
Сейчас клею корпус сервы - отломилось ухо у хвостовой.

Vavan
Psw:

Длинны тяг просто сделал по инструкции для первого раза - и нормально, взлетел, достаточно

Как же так? Ведь если по инструкции, то тарелка вперед наклонена…Онже вперед и полетит??? Или я че-то не понимаю?

Vavan

Проблема перетекла в 2 следущие:

  1. В нейтральном положении лопасти не встают в 0. Регулирую короткими тягами. Шаг регулировки - один полный оборот наконечника. И за этот оборот лопасть переходит переходит 0 положение. Пока принял примерно это положение за условный ноль.
  2. При перемещении коллективного шага в макс. положительный / макс отрицательный получается разница в 1 градус (-10/+11).

Вопрос: Может ли второе быть следствием первого, и как с этим бороться.

Заранее Спасибо

Павел_Б

Как вы ловите один градус?С помощью теодолита? 😃
Заканчивайте извращаться,а то скоро зима ,можете и не успеть полетать…
Короче ,штангенциркулем врывниваете все тяги согласно размерам в инструкции,выравниваете
тарелку ,регулируя заднюю тягу,и в полёт.Углы атаки в 10гр Вам понадобятся очень не скоро.

alkot
Павел_Б:

Как вы ловите один градус?С помощью теодолита? 😃
Заканчивайте извращаться,а то скоро зима ,можете и не успеть полетать…
Короче ,штангенциркулем врывниваете все тяги согласно размерам в инструкции,выравниваете
тарелку ,регулируя заднюю тягу,и в полёт.Углы атаки в 10гр Вам понадобятся очень не скоро.

Я так думаю вы слышали о таком приборе как измеритель угла лопастей в буржуинстве pitch gauge. А человек по моему мнению идет очень верным путем не только получая удовольствие от полета, но и в неименьшей степени и от процесса сборки. Такая тщательность очень потом может пригодиться. А с таким настроем “Брось все - летай” можно и РТФ какую-нибудь Ламу купить и наслаждаться этим самым полетом…

Павел_Б
alkot:

Я так думаю вы слышали о таком приборе как измеритель угла лопастей процесса сборки.
Такая тщательность очень потом может пригодиться.

Не поверите!Он у меня есть! 😜 И я полагаю у Вас тоже.Тогда как Вы считаете,какая у него погрешность измерений?
Процесс регулировки тяг Тирекса разжёван в интернете настолько подробно,что надо сильно постараться чтобы сделать что-то не так.Поэтому продолжать эту тему бессмысленно.

Vavan

Уважаемый Павел,

У меня он тоже есть, и погрешность есть, а опыта нет. И в то же время меня всегда расстраивает, когда видишь, что что-то хоть чуть-чуть не так. Поэтому и спрашиваю. Ну не умею я по принципу “сляпал и нормально”…

Вопрос с шагом регулировки я уже решил. Спасибо.

А по поводу “разжеван”…Да, я перерыл и ру-нет и runryder и rc-groups…Да, он разжеван профессионалами, и даже даны длины. И даже скачал шаблон для установки длиеы тяг. А вот почему они такие и как самому их получить - такой инфы мало.

Я - новичок, пытающийся докопаться до сути процесса и пройти путь от 0 до полета самому. И эта тема будет имет смысл, по крайней мере для меня, до тех пор, пока у меня будут по ней вопросы.
Но тем не менее спасибо за Ваше мнение.

З.Ы. Отдельное спасибо Alkot’у за реальную помощь новичку.

Vavan

Спасибо большое…теперь справлюсь 😃

Но вот еще выяснилось, что знающие люди не рекомендуют использовать сабтриммер для выставления качалок в горизонталь. В моем случае они упорно не хотели выавниваться сами, и пришлось их триммировать с передатчика.

Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия использования сабтриммера, т.е. в чем вышеупомянутая нежелательность???

ЗЫ Пардон, если надоел вопросами…