посоветуйте пожалуйста сервы trex 700e
Вопрос в заголовке,спасибо заранее,может у кого есть новые за недорого!!!
Эти хорошие,знаю но и ценник тоже хороший,у меня на trex 700 стоят align 615 одну уводить стало а на goblin 770 стоят savox 2271 новые,работают хорошо ,trex старенький savox на него жалко!
Эти хорошие,знаю но и ценник тоже хороший,у меня на trex 700 стоят align 615 одну уводить стало а на goblin 770 стоят savox 2271 новые,работают хорошо ,trex старенький savox на него жалко!
попробуйте kst BLS815 и 805. Точно хуже 615-х не будут…
попробуйте kst BLS815 и 805. Точно хуже 615-х не будут…
Поддерживаю.Не плохие сервы.На прошлой недели пришли такие,ОЧЕНЬ РАДУЮТ.
В такой ситуации, по моему, лучше купить одну из тех же серв, что уже стоят, чтобы заменить поломку, чем покупать 3 новых для замены всех серв АП. На АП не желательно смешивать сервы разных моделей и марок.
Смешивать несобирался ,хочу все заменить!
Посмотрите еще в сторону TORQ. По мне, так они - не хуже футаб или МКСов, при вполне справедливой цене. Их часто продают комбами по 3 со скидкой.
Посмотрите еще в сторону TORQ. По мне, так они - не хуже футаб или МКСов
это и есть мксы, по - крайней мере внутри на плате есть маркировка MKS.Самолично видел, поскольку ремонтировал.
Как было выше упомянуто КСТ
В такой ситуации, по моему, лучше купить одну из тех же серв, что уже стоят, чтобы заменить поломку, чем покупать 3 новых для замены всех серв АП. На АП не желательно смешивать сервы разных моделей и марок.
Абсолютно неверный подход. БУ сервы с новыми лучше не мешать, даже одного и того же модельного ряда. Потенциометры постепенно и равномерно изнашиваются у всех серв и со временем вероятность выхода из строя увеличивается. Замена одной сервы конечно временно решит проблему, но если одна показала признаки выхода из строя потенциометра - ждите подобного от других.
Это все равно что потекший амортизатор на автомобиле только с одной стороны менять.
просто ради интереса/сбора данных:
Вы уверены, что выходят из стороя именно потенциометры? Пока все мои ремонты показывают, что самое слабое место - МОТОР.
И - да, если вышла из строя одна серва, значит, скоро придет конец остальным. И как раз из - за моторов - стандартное стирание коллектора.
Да, для Алайнов 615 может быть и коллектор действительно. Были они у меня, там коллекторный безсердечниковый мотор.
Я на бесколлекторные перешел и осталось лишь одно место подверженное механическому износу - это потенциометр. Из моей практики коллекторный мотор ни в одной серве не выходил из строя. Пользовался брендами серв Hitek, Align, SAVox, MKS, KST
По теме - поддержу КСТ 815/805 безоговорочно. Сервы собраны очень качественно и лучше по соотношению цена/качество сейчас не найти. и запчасти продаются там же. К слову сказать наблюдал в выходные как на футабе за 150 баксов штучка от просто жесткой посадки, это даже не краш был, срезало металл шестерни.
Купил 700 айлайн супер комбо с сервами на газ докупал сам тоже айлайн - за 1,5 месяца здохла серва газа и хвостовая заменил хвост на КСТ и газ снова на айлайн (тупанул) - незнаю почему так но отзывы об айлайн сервах вроде неплохие но уменя вот такая практика.
Если мне не изменяет память где то точно такую ситуацию описывали про Align 615 на газу - выходят из строя. В общем они не дружат эти сервы с газом на ДВС. Возможно вибраций боятся.
Стоп, какой вобще газ на электроверте, вроде тема то заявлена как 700 электро? ДВС и Электро - две большие разницы.
Align 615 на газу - выходят из строя
Такая и стояла.
Стоп, какой вобще газ на электроверте, вроде тема то заявлена как 700 электро? ДВС и Электро - две большие разницы.
Разница большая но факт остается фактом.
Если мне не изменяет память где то точно такую ситуацию описывали про Align 615 на газу - выходят из строя. В общем они не дружат эти сервы с газом на ДВС. Возможно вибраций боятся.
Где то ранее я уже писал про 615 сервы. Не вибраций они боятся, а резисторы там редкостное гуано 😃 У меня из четырех новых серв, на одной практически сразу за два тестовых подлета резистор накрылся (правда да действительно на газу), на второй через 4-5 полетов включая тестовые (на циклике), а может быть и раньше. Просто на циклике возможно обнаружил не сразу, так как в полете это не сказывается видимо из-за того, что нагрузкой на серву ее сворачивает с места где протерся резистивный слой