Качественный микро-вертолет

Alex_63
sitetech:

кроме блейдов nanoCP, mCPx вариантов нет?

Есть HCP100S от HiSky…

Dimenn

Как то грустно тут у Вас.
Пока учился начинал на стекле потом перебил пяток пар карбона, затем вспомнил что еще стекла полно, так на нем и летаю, самый тяжелый краш на тароте (с поломкой рамы) вышел в 60 зеленых президентов средний краш 15 тех же президентов.
За последние два месяца не падал (аж скучно). Хотя вру сегодня питьч-пампил до одури, приложился шаськами, минус одна стойка.
А вообще начинать сейчас надо с 977, а там по вкусу (сугубо мое мнение).

SerjA6

А я летаю на Гауи 200 и доволен. Вертолет сняли с производства, сейчас только X2 можно купить, то же вертолет только чуть по больше, советую.

Tigron

Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?
Из всего, что я видел Blade’ы самые качественные. Напильника почти не надо. Все летит из коробки. По мере крашей заменяется на апгрейды.
Для дома и дачи nano CPX, для улицы-зала mCPX (как я понимаю остались только BL).
130x, 180cfx, как и Align 150 - больше стоят на полке в ожидании ремонта, чем летают. 300Х и GAUI X2 тоже не советую. Они быстрые и резкие, как мелкота, но бьются, как 450-ки. То же можно сказать про 500-ки - летают быстро, как 450-ки, но бьются, как большие вертолеты - в узел.
Оптимально для новичка 450-ка. JR Forza 450 один из лучших в Москве вариантов по соотношению цена-качество-прочность. Есть комбы с вполне хорошей электроникой.
Оптимальный вариант для наших широт - иметь nano CPX на зиму и 1-2 уличных вертолета на теплый сезон.

alien131314
Tigron:

Они быстрые и резкие, как мелкота, но бьются, как 450-ки.

нисагласин. 300ка - довольно - таки тормоз 😃 по - крайней мере по сравнению с мелкотой, и бьется по моемеу опыту погуманнее 450ки. Раза эдак в два. Скажем, если шансов повредить при краше лопасти в 300ке - очень мало, в 450ке есть шансы НЕ повредить лопасти при краше, а в 500ке лопасти ломаются почти всегда.
Что касается летных качеств и их зависимости от туши - я все - таки понял одну вещь: слишком многое зависит от настройки. 450ку можно настроить на очень и очень вменяемый полет - такой, что она будет летать чуть ли не лучше плохо упакованной 500ки.
Из 450к я тоже скорее за форзу, учитывая цены на запчасти. Брать лучше только механику, или комплект механики - регуля - мотора. Сервы ихние - так себе. Ну, или таки Gaui X3. Там, имхо, лучше взять суперкомбо. Да, дорого. Но оно, на мой взгляд, того стоит. Вообще, повторюсь - если брать 450ку ( что вполне оправданно ) - надо брать нормальную.

Tigron:

130x, 180cfx, как и Align 150 - больше стоят на полке в ожидании ремонта, чем летают.

130ка у меня была, ок. 600 полетов на ней сделал ( на нанике - тыщу или типа того ). Слабость этого верта - полноценная хв. механика. Хвостовая серва дурила постоянно. Алайн 150 - пока он работает, он летает вменяемо. Проблема в том, что потом очень быстро начинаются дурки. Причем такие, которые плохо и дорого лечатся. 180CFX - как - то не слышу о нем хороших отзывов. Blade mCPX BL - вполне себе нормальный верт для своего класса. Нету пирокомпенсации - имхо, да и фиг с ней.
Проблем у микровертолетов - две: сумасшедшие обороты и никакой ресурс микроподшипников и наносерв плюс постоянные падения.

Tigron

Игорь,
У меня был Х2. Это пока блином на нем летаешь - вроде бы та же 450-ка. А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.
И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали? По моему вся электроника в супер комбах - те же яйца только в профиль. На этом фоне JRовские сервы выделяются хотя бы удобной заводской качалкой и копеечными ремкомплектами. Почитайте Хелифрик. На Форзе при крашах рвет любые сервы - это особенность DFC головы.
ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.

alien131314

Части

Tigron:

А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.

Когда начинаешь учиться пилотажу, времени вырулить, имхо, нету ни на 450ке, ни на 300ке. Что 0.5 с., что 0.3 - имхо, разницы - никакой.

Tigron:

И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?

Там моторчик большой в сервах, судя по всему, это вариации мксов, но ремкомплекты там все же несколько другие. Я немного падал на мксах, один раз серва стала немного заедать, поменял основную шестерню на одной серве, хотя можно было и не менять, два других раза ничего не было сломано. На стоковых сервах каждый краш - минус 2 ремкомплекта, но не люблю я их не за это, а за то, что они не показали себя надежными.
Большой мотор в серве я рассматриваю как плюс надеясь, что коллектор переточится не так быстро. Тем не менее, статистики у меня нету. По декларируемым параметрам гауйные сервы несравненно лучше, но как раз это для меня - не аргумент - с стоковыми сервами JRки все летало отлично, претензии - только к их надежности. Тяги у стоковых серв очень хорошие, это есть.
А верт X2 как - то неособо народ хвалил.

Maxxim
Tigron:

И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?

Я летаю на стоковых сервах гайки. Работают они очень хорошо и насколько я знаю не ломаются так легко как сервы Форзы. Наличие ДФЦ головы Форзы минус и дополнительный шанс на смерть серв.

Tigron:

ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.

По совокупности каких факторов кроме первоначального бюджета, особенно если считать, что сервы у Форзы очень легко ломаются при крашах и их восстановление лишний гемор постоянный.
Запчасти стоят примерно одинаково в Мск, насколько сильно каждый из них ломается при крашах, смотря как зарулить.
ИМХО, между этими вертами полный паритет, выбирать можно то, к чему душа больше лежит.

Tigron

Максим, вы не внимательно смотрите.
По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ. Батарейки на 3 банки с ХК тоже можно взять в 2 раза дешевле, чем аналогичные на 6 банок.
У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.

alien131314

Старички тоже цепляют землю. Попробуйте ее не цепануть, взлетая с бугристой проселочной дороги или вообще с земли с травой ( другой площадки нету 😃 ) Я фанат ремня и верт с валом больше НИХАЧУ.
Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.
DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.

Maxxim
Tigron:

По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ

Кит с мотором, регулем и сервами 21 тысяча в МСК, этот вариант? Плохой вариант, если каждый краш 1-2 сервы летят. Лучше уж кит с мотором и регулем и сервы отдельно.
Я почти в эти деньги гайку на 3 банки тоже могу собрать в мск, а на 6 банок ненамного дороже будет (только мотор поменять), но гораздо мощней и стабильней 3х банок. Эти 2 вертолета абсолютный паритет по многим вещам, а разница в 3-5 тысяч первоначальных вложений за полный комплект - это ни о чем, но и этой разницы может не быть, если подойти к выбору с умом.

Tigron:

У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.

ДФЦ на Форзе зло. Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это. Нет там никакой экономии, я Вам говорю, они одинаковы в расходах и выбирать нужно тот, который больше нравится внешне.

alien131314:

Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.

Ага, а лучше фабрику со станками. Игорь, Вы же сами не хотите морочить голову лишний раз, вот и я не имею никакого желания перебирать сервы каждый раз, тут летать-то время находишь не всегда.

alien131314:

DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.

ДФЦ зло на мелких в принципе, недаром от него отходят уже. Да и это лишняя нагрузка на сервы при крашах.

Dimenn

Ну у меня только качалки (усиленные ломает), зато линки целые.
Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?

Maxxim
Dimenn:

Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?

А МСПХ БЛ не? Наник еще купить-то можно.

Vladimir_K=
Maxxim:

Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это.

Это про меня. Спасибо, Макс. Ну да, в поведении разницы я не ощутил, кроме приземления: холд в 0.5-1 метре от земли теперь лучше не дергать, инерция у ротора заметно снизилась, верт просто брякается. И где-то на Фрике я читал, что при крашах конички на вальной Гайке не режет благодаря корончатой шестерне обгонки. Проверять было неохота.

alien131314

Что вы спорите? Гайка нормальный вариант, форза - тоже нормальный, тока не надо демонизировать DFC голову в форзе, а топикстартер уже смылся 😃
А что, наник разве уже снят с производства???

И это. Про DFC голову. У меня есть некоторый опыт ее эксплуатации на алайне 500. Я так понимаю, что ее основная проблема при краше - это то, что вместо копеечных линков ломаются дорогущие металлические узлы и она сама раздалбывается, т.е. появляются люфты. В Форзе этого нету. Потому, что там нету никаких дорогих металлических узлов. Если там что - то ломается, стоит оно копейки, потому как пластиковое, а подшипники живут там уже очень долго - я их не менял вообще ни разу, при этом они отлично работают.
На 500ке с EFL головой у меня ломались обычно те же 2 передних редуктора серв.

sitetech
Tigron:

Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?

думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси

про 450й. Уже как то тему пилил, сказали бери 500й. Он стабильнее и все такое. Но при падении с 10м я боюсь на серьезное бабло буду попадать. Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.

wltoys не хочется я уже писали почему. То тут надо допилить, то тут. Хочется купил и летаешь. Сломал - поменял. А не надфилем работать. Чего стоят не вкручивающиеся винты в основной вал?!

InterceptorRC
sitetech:

Уже как то тему пилил, сказали бери 500й

Первоначально падать будете по любому, без вариантов. Поэтому Тарот - самый оптимальный вариант, думаю. Когда более-менее начнет получаться, то можно будет и о чем-то более крупном думать. "Я сто раз так делал!"© 😃

sitetech:

боюсь на серьезное бабло буду попадать

Однозначно!

Dimenn
InterceptorRC:

Тарот - самый оптимальный вариант

Полностью согласен. Тарот на 6 банок и с 360-ми лопастями вполне нормально летает, а более дешевой альтернативы при крашах я просто не вижу.

Tigron
sitetech:

думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси

Так все-таки думается или умеете? Это немного разные вещи.
Если вы ни разу настоящий вертолет еще в руках не держали, то Ваш выбор однозначно Blade 200 SR X с его системой спасения. Несмотря на симулятор, она Вам ох как понадобится. До конца этого сезона Вам его хватит за глаза. В Москве в продаже тоже имеется.
На зиму, как я уже говорил, поищите Blade Nano CP X. В Москве еще парочка осталась в Братьях Райт.
Про 450-ку я уже все сказал в прошлом посте. Форза сейчас решает. А Таррот нужно дорабатывать не только напильником. К тому же 3-х баночный сетап на синих Турингах с российского НК склада стоит в 2 раза дешевле 6-баночного из любого места.
500-ку не советую. Если есть лишние деньги - берите сразу 550-ку и заряжайте ее хорошей ФБЛкой.

sitetech

реальный вертолет у меня V977. На нем уже несколько дней в этом году летал. Но то одно то другое. “Думается” потому что на мой взгляд при 40об\мин удерживать вертолет это уже вполне “умею”. В реале тоже все в порядке.