Качественный микро-вертолет
По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ
Кит с мотором, регулем и сервами 21 тысяча в МСК, этот вариант? Плохой вариант, если каждый краш 1-2 сервы летят. Лучше уж кит с мотором и регулем и сервы отдельно.
Я почти в эти деньги гайку на 3 банки тоже могу собрать в мск, а на 6 банок ненамного дороже будет (только мотор поменять), но гораздо мощней и стабильней 3х банок. Эти 2 вертолета абсолютный паритет по многим вещам, а разница в 3-5 тысяч первоначальных вложений за полный комплект - это ни о чем, но и этой разницы может не быть, если подойти к выбору с умом.
У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.
ДФЦ на Форзе зло. Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это. Нет там никакой экономии, я Вам говорю, они одинаковы в расходах и выбирать нужно тот, который больше нравится внешне.
Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.
Ага, а лучше фабрику со станками. Игорь, Вы же сами не хотите морочить голову лишний раз, вот и я не имею никакого желания перебирать сервы каждый раз, тут летать-то время находишь не всегда.
DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.
ДФЦ зло на мелких в принципе, недаром от него отходят уже. Да и это лишняя нагрузка на сервы при крашах.
Ну у меня только качалки (усиленные ломает), зато линки целые.
Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?
Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?
А МСПХ БЛ не? Наник еще купить-то можно.
Ну пока все сходиться на блке
Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это.
Это про меня. Спасибо, Макс. Ну да, в поведении разницы я не ощутил, кроме приземления: холд в 0.5-1 метре от земли теперь лучше не дергать, инерция у ротора заметно снизилась, верт просто брякается. И где-то на Фрике я читал, что при крашах конички на вальной Гайке не режет благодаря корончатой шестерне обгонки. Проверять было неохота.
Что вы спорите? Гайка нормальный вариант, форза - тоже нормальный, тока не надо демонизировать DFC голову в форзе, а топикстартер уже смылся 😃
А что, наник разве уже снят с производства???
И это. Про DFC голову. У меня есть некоторый опыт ее эксплуатации на алайне 500. Я так понимаю, что ее основная проблема при краше - это то, что вместо копеечных линков ломаются дорогущие металлические узлы и она сама раздалбывается, т.е. появляются люфты. В Форзе этого нету. Потому, что там нету никаких дорогих металлических узлов. Если там что - то ломается, стоит оно копейки, потому как пластиковое, а подшипники живут там уже очень долго - я их не менял вообще ни разу, при этом они отлично работают.
На 500ке с EFL головой у меня ломались обычно те же 2 передних редуктора серв.
Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?
думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси
про 450й. Уже как то тему пилил, сказали бери 500й. Он стабильнее и все такое. Но при падении с 10м я боюсь на серьезное бабло буду попадать. Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.
wltoys не хочется я уже писали почему. То тут надо допилить, то тут. Хочется купил и летаешь. Сломал - поменял. А не надфилем работать. Чего стоят не вкручивающиеся винты в основной вал?!
Уже как то тему пилил, сказали бери 500й
Первоначально падать будете по любому, без вариантов. Поэтому Тарот - самый оптимальный вариант, думаю. Когда более-менее начнет получаться, то можно будет и о чем-то более крупном думать. "Я сто раз так делал!"© 😃
боюсь на серьезное бабло буду попадать
Однозначно!
Тарот - самый оптимальный вариант
Полностью согласен. Тарот на 6 банок и с 360-ми лопастями вполне нормально летает, а более дешевой альтернативы при крашах я просто не вижу.
думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси
Так все-таки думается или умеете? Это немного разные вещи.
Если вы ни разу настоящий вертолет еще в руках не держали, то Ваш выбор однозначно Blade 200 SR X с его системой спасения. Несмотря на симулятор, она Вам ох как понадобится. До конца этого сезона Вам его хватит за глаза. В Москве в продаже тоже имеется.
На зиму, как я уже говорил, поищите Blade Nano CP X. В Москве еще парочка осталась в Братьях Райт.
Про 450-ку я уже все сказал в прошлом посте. Форза сейчас решает. А Таррот нужно дорабатывать не только напильником. К тому же 3-х баночный сетап на синих Турингах с российского НК склада стоит в 2 раза дешевле 6-баночного из любого места.
500-ку не советую. Если есть лишние деньги - берите сразу 550-ку и заряжайте ее хорошей ФБЛкой.
реальный вертолет у меня V977. На нем уже несколько дней в этом году летал. Но то одно то другое. “Думается” потому что на мой взгляд при 40об\мин удерживать вертолет это уже вполне “умею”. В реале тоже все в порядке.
Дмитрий sitetech,
Я не совсем понимаю, что означают Ваши 40 об/мин. вокруг оси? Как вы их измеряли? И зачем учить пируэт до того, как научились летать на самом вертолете?
Несколько дней в этом году - это конкретно сколько вылетов по сколько минут?
Скорее всего Ваш вертолет это все-таки пока Blade 200 SR X.
в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.
Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.
Неправильный подход. Отрабатывать надо в симе, а когда идет речь о 450ке, от на ней надо отрабатывать только уже наработанное в симе. Стоимость краша исключает эксперименты. Вообще, как я посмотрю, я вижу здесь 4 основных подхода:
- покупать хлам ( тарот, алзрц, коптерх, хк450 и прочее ), забить на симулятор и, постоянно роняя верт, тратить время и деньги на его бесконечные ремонты и парить мозг отказами матчасти. По моим наблюдениям, при такой системе все вроде хорошо, краш - дешевый, что воспитывает нехорошую привычку пофигистично относиться к матчасти. А ведь рано или поздно захочется нормальный верт. А эта привычка покупку нормального вертолета исключает. Знаю человека на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует, но большинство людей, которых видел в реале и обучаются по такой схеме, в пилотировании - увы - имеют нулевой прогресс за многие годы, да и вертолеты их, честно говоря, летают хреновенько, а порой - просто ужасно.
- покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения. Довольно дорогой вход в хобби, но - возможно - эффективный при наличии хорошего бюджета, мозгов и прочего. Знаю примеры, когда человек весьма хорошо прогрессирует ( в частности, AhmA и еще один чел в реале ).
- покупать 550+ СРАЗУ. За все время нахождения меня на форуме видел несколько таких людей - через какое - то время все они куда - то пропадали. Ни одного примера успешного освоения пилотажа таким образом я не знаю. Что не исключает того, что такие примеры все же есть.
- покупать мелколет, много сидеть в симе и очень медленно повышать размер. Резкое повышение размера чревато чудовищным ( в 5-10 раз ) скачком расходов. Меньше бюджет, чем п.2 и медленнее. Сам занимаюсь именно по такой политике. Примерно по такой же политике занимались, если я правильно понимаю, chop, def.lord.
Чтобы сказать, какая методика является наиэффективнейшей, у меня недостаточно статистики. Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов. Тем не менее, с одной стороны учиться лучше на хорошей технике, с другой стороны недостаток финансирования пагубно влияет на прогресс, если не вовсе останавливает его.
Тем, кто спрашивает, я всегда рекомендую методику 4 - мелколет с жопомотором. Чем больше вы выжмете из мелколета и из сима, тем дешевле будет последующее обучение. Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.
Совершенно верно !
на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует
Из новичков у него самый вменяемый верт и это положительно сказывается на скорости прогресса.
- покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения.
Жалею, что считал налет в реале круче СИМовского и пренебрегал им. Как только сел в СИМ прогресс пошел.
Надо соизмерять свои хотелки с возможностями и тогда обучение будет наиболее эффективным !
Все это хорошо но если к примеру я отлетал за полтора сезона вылетов 250. То мне еще десять лет такими темпами только на 450-ке летать?😈
Вот кто подскажет есть ли курс к примеру «50 часов и Вы адский пилот»?😮
в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.
Эту возможность обычно используют для тренировки медленных пируэтов - при скорости вращения около 1 оборота в минуту. При этом сразу вылезают “неудобные” ориентации, которые можно отследить и постепенно к ним привыкнуть. Реально полезная тренировка, снижающая количество зарулов и экономящая бюджет семьи 😃 Тренируют сначала в нормале, потом в инверте, при разных направлениях вращения.
Кстати, я свой микровертолет (валкера 120d02s, первая версия) этой зимой только так и использовал - крутил в комнате медленные пируэты. А в реале активно отлетал на нем полтора сезона - в конце первого уверенно летал в нормале (восьмерки, петли, флипы), во втором начал висеть в инверте и почти сразу купил 450-ку. Некоторое время летал на них одновременно - постепенно привыкал к 450-ке, в то же время “отрывался” на 120-ке. Сейчас микровертолет пылится на полке - 450-ка стала основным вертолетом.
Резюме: как мне кажется, микровертолет полезен на недорого “попробовать” CP-вертолеты и, если “попрет”, натренировать полет хотя бы в нормале кабиной вперед, чтобы перестать падать каждый первый-второй-третий вылет, привыкнуть к технике безопасности и т.п. А далее - уже осознанно смотреть, куда тратить деньги.
Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.
А я как раз наоборот открыл для себя Наника снова, как только снова серьезно сел за инверт. На нем очень хорошо учиться компактно летать и не душить ротор шагом.
Вся остальная мелочь мне не понравилась. Дома на них не полетаешь. А для улицы уж лучше взять 450-ку, чем мучится с этой мелкотой. Научиться на мелком что-то пируэтить очень сложно. Такие верты быстры, ошибок не прощают, от ветра их колбасит, энергии ротора и массы на нормальный пилотаж не хватает, но вполне хватает, чтобы при краше хорошо поломаться. Наних хотя бы так не бьется и на нем можно натренироваться летать в наших не очень больших квартирах.
Однако, как я понимаю, у автора темы это фактически первый вертолет, т.к. V977 он не осилил - разбил.
Я на нанике научился полету блином ( круги в любой ориентации, восьмерки, начал воронки учить, горки, начал учиться висеть в инверте ). Петлю на несвежем моторе уже нормально не сделать.
Согласен с тем, что маломощный верт учит правильно работать шагом - именно поэтому я в частности считаю мощные 6 баночные сетапы с гувернерами злом для новичка.
Наник позволял летать в квартире и рядом с домом - это тоже огромный плюс.
У меня был принцип такой: я буду летать на верте, пока он не начинает накладывать на меня серьезные ограничения в плане возможностей для пилотажа. Летая на 450ке я таких ограничений пока не вижу. В 300ке я в них периодически утыкался, в 130ке - утыкался умеренно, в нанике - уперся.
Вот кто подскажет есть ли курс к примеру «50 часов и Вы адский пилот»?
50 часов в воздухе? 😃 На самом деле я, летая на 450ке понял, что летать на ней - это абсолютно не трагедия. Если она адекватно настроена и не дурит. А адекватно настроить и избавить ее от дурок можно, в отличии от той же 130 ки. И 450ка сама по себе уже не разваливается. Почти 😃
Вы меня не верно поняли. Отрабатывать в реале то, что уже отработано в симе. Я тоже выбрал стратегию мелколет+сим, и поэтому продал свой 450й ни разу не запустив даже. Но раздражает низкое качество запчастей, особенно тех, что заказываешь, в оригинале еще кое как было.
У меня первый верт был соосник, а реально первый вертолет 3D я купил по совету Голубева сразу 30й размер- Гайку 550. Потом через год или два купил 200ку, на ней не так страшно новые фигуры учить.