Качественный микро-вертолет

Tigron

Игорь,
У меня был Х2. Это пока блином на нем летаешь - вроде бы та же 450-ка. А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.
И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали? По моему вся электроника в супер комбах - те же яйца только в профиль. На этом фоне JRовские сервы выделяются хотя бы удобной заводской качалкой и копеечными ремкомплектами. Почитайте Хелифрик. На Форзе при крашах рвет любые сервы - это особенность DFC головы.
ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.

alien131314

Части

Tigron:

А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.

Когда начинаешь учиться пилотажу, времени вырулить, имхо, нету ни на 450ке, ни на 300ке. Что 0.5 с., что 0.3 - имхо, разницы - никакой.

Tigron:

И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?

Там моторчик большой в сервах, судя по всему, это вариации мксов, но ремкомплекты там все же несколько другие. Я немного падал на мксах, один раз серва стала немного заедать, поменял основную шестерню на одной серве, хотя можно было и не менять, два других раза ничего не было сломано. На стоковых сервах каждый краш - минус 2 ремкомплекта, но не люблю я их не за это, а за то, что они не показали себя надежными.
Большой мотор в серве я рассматриваю как плюс надеясь, что коллектор переточится не так быстро. Тем не менее, статистики у меня нету. По декларируемым параметрам гауйные сервы несравненно лучше, но как раз это для меня - не аргумент - с стоковыми сервами JRки все летало отлично, претензии - только к их надежности. Тяги у стоковых серв очень хорошие, это есть.
А верт X2 как - то неособо народ хвалил.

Maxxim
Tigron:

И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?

Я летаю на стоковых сервах гайки. Работают они очень хорошо и насколько я знаю не ломаются так легко как сервы Форзы. Наличие ДФЦ головы Форзы минус и дополнительный шанс на смерть серв.

Tigron:

ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.

По совокупности каких факторов кроме первоначального бюджета, особенно если считать, что сервы у Форзы очень легко ломаются при крашах и их восстановление лишний гемор постоянный.
Запчасти стоят примерно одинаково в Мск, насколько сильно каждый из них ломается при крашах, смотря как зарулить.
ИМХО, между этими вертами полный паритет, выбирать можно то, к чему душа больше лежит.

Tigron

Максим, вы не внимательно смотрите.
По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ. Батарейки на 3 банки с ХК тоже можно взять в 2 раза дешевле, чем аналогичные на 6 банок.
У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.

alien131314

Старички тоже цепляют землю. Попробуйте ее не цепануть, взлетая с бугристой проселочной дороги или вообще с земли с травой ( другой площадки нету 😃 ) Я фанат ремня и верт с валом больше НИХАЧУ.
Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.
DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.

Maxxim
Tigron:

По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ

Кит с мотором, регулем и сервами 21 тысяча в МСК, этот вариант? Плохой вариант, если каждый краш 1-2 сервы летят. Лучше уж кит с мотором и регулем и сервы отдельно.
Я почти в эти деньги гайку на 3 банки тоже могу собрать в мск, а на 6 банок ненамного дороже будет (только мотор поменять), но гораздо мощней и стабильней 3х банок. Эти 2 вертолета абсолютный паритет по многим вещам, а разница в 3-5 тысяч первоначальных вложений за полный комплект - это ни о чем, но и этой разницы может не быть, если подойти к выбору с умом.

Tigron:

У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.

ДФЦ на Форзе зло. Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это. Нет там никакой экономии, я Вам говорю, они одинаковы в расходах и выбирать нужно тот, который больше нравится внешне.

alien131314:

Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.

Ага, а лучше фабрику со станками. Игорь, Вы же сами не хотите морочить голову лишний раз, вот и я не имею никакого желания перебирать сервы каждый раз, тут летать-то время находишь не всегда.

alien131314:

DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.

ДФЦ зло на мелких в принципе, недаром от него отходят уже. Да и это лишняя нагрузка на сервы при крашах.

Dimenn

Ну у меня только качалки (усиленные ломает), зато линки целые.
Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?

Maxxim
Dimenn:

Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
Наников уже нет, кто что посоветует?

А МСПХ БЛ не? Наник еще купить-то можно.

Vladimir_K=
Maxxim:

Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это.

Это про меня. Спасибо, Макс. Ну да, в поведении разницы я не ощутил, кроме приземления: холд в 0.5-1 метре от земли теперь лучше не дергать, инерция у ротора заметно снизилась, верт просто брякается. И где-то на Фрике я читал, что при крашах конички на вальной Гайке не режет благодаря корончатой шестерне обгонки. Проверять было неохота.

alien131314

Что вы спорите? Гайка нормальный вариант, форза - тоже нормальный, тока не надо демонизировать DFC голову в форзе, а топикстартер уже смылся 😃
А что, наник разве уже снят с производства???

И это. Про DFC голову. У меня есть некоторый опыт ее эксплуатации на алайне 500. Я так понимаю, что ее основная проблема при краше - это то, что вместо копеечных линков ломаются дорогущие металлические узлы и она сама раздалбывается, т.е. появляются люфты. В Форзе этого нету. Потому, что там нету никаких дорогих металлических узлов. Если там что - то ломается, стоит оно копейки, потому как пластиковое, а подшипники живут там уже очень долго - я их не менял вообще ни разу, при этом они отлично работают.
На 500ке с EFL головой у меня ломались обычно те же 2 передних редуктора серв.

sitetech
Tigron:

Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?

думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси

про 450й. Уже как то тему пилил, сказали бери 500й. Он стабильнее и все такое. Но при падении с 10м я боюсь на серьезное бабло буду попадать. Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.

wltoys не хочется я уже писали почему. То тут надо допилить, то тут. Хочется купил и летаешь. Сломал - поменял. А не надфилем работать. Чего стоят не вкручивающиеся винты в основной вал?!

InterceptorRC
sitetech:

Уже как то тему пилил, сказали бери 500й

Первоначально падать будете по любому, без вариантов. Поэтому Тарот - самый оптимальный вариант, думаю. Когда более-менее начнет получаться, то можно будет и о чем-то более крупном думать. "Я сто раз так делал!"© 😃

sitetech:

боюсь на серьезное бабло буду попадать

Однозначно!

Dimenn
InterceptorRC:

Тарот - самый оптимальный вариант

Полностью согласен. Тарот на 6 банок и с 360-ми лопастями вполне нормально летает, а более дешевой альтернативы при крашах я просто не вижу.

Tigron
sitetech:

думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси

Так все-таки думается или умеете? Это немного разные вещи.
Если вы ни разу настоящий вертолет еще в руках не держали, то Ваш выбор однозначно Blade 200 SR X с его системой спасения. Несмотря на симулятор, она Вам ох как понадобится. До конца этого сезона Вам его хватит за глаза. В Москве в продаже тоже имеется.
На зиму, как я уже говорил, поищите Blade Nano CP X. В Москве еще парочка осталась в Братьях Райт.
Про 450-ку я уже все сказал в прошлом посте. Форза сейчас решает. А Таррот нужно дорабатывать не только напильником. К тому же 3-х баночный сетап на синих Турингах с российского НК склада стоит в 2 раза дешевле 6-баночного из любого места.
500-ку не советую. Если есть лишние деньги - берите сразу 550-ку и заряжайте ее хорошей ФБЛкой.

sitetech

реальный вертолет у меня V977. На нем уже несколько дней в этом году летал. Но то одно то другое. “Думается” потому что на мой взгляд при 40об\мин удерживать вертолет это уже вполне “умею”. В реале тоже все в порядке.

Tigron

Дмитрий sitetech,
Я не совсем понимаю, что означают Ваши 40 об/мин. вокруг оси? Как вы их измеряли? И зачем учить пируэт до того, как научились летать на самом вертолете?
Несколько дней в этом году - это конкретно сколько вылетов по сколько минут?
Скорее всего Ваш вертолет это все-таки пока Blade 200 SR X.

sitetech

в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.

alien131314
sitetech:

Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.

Неправильный подход. Отрабатывать надо в симе, а когда идет речь о 450ке, от на ней надо отрабатывать только уже наработанное в симе. Стоимость краша исключает эксперименты. Вообще, как я посмотрю, я вижу здесь 4 основных подхода:

  1. покупать хлам ( тарот, алзрц, коптерх, хк450 и прочее ), забить на симулятор и, постоянно роняя верт, тратить время и деньги на его бесконечные ремонты и парить мозг отказами матчасти. По моим наблюдениям, при такой системе все вроде хорошо, краш - дешевый, что воспитывает нехорошую привычку пофигистично относиться к матчасти. А ведь рано или поздно захочется нормальный верт. А эта привычка покупку нормального вертолета исключает. Знаю человека на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует, но большинство людей, которых видел в реале и обучаются по такой схеме, в пилотировании - увы - имеют нулевой прогресс за многие годы, да и вертолеты их, честно говоря, летают хреновенько, а порой - просто ужасно.
  2. покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения. Довольно дорогой вход в хобби, но - возможно - эффективный при наличии хорошего бюджета, мозгов и прочего. Знаю примеры, когда человек весьма хорошо прогрессирует ( в частности, AhmA и еще один чел в реале ).
  3. покупать 550+ СРАЗУ. За все время нахождения меня на форуме видел несколько таких людей - через какое - то время все они куда - то пропадали. Ни одного примера успешного освоения пилотажа таким образом я не знаю. Что не исключает того, что такие примеры все же есть.
  4. покупать мелколет, много сидеть в симе и очень медленно повышать размер. Резкое повышение размера чревато чудовищным ( в 5-10 раз ) скачком расходов. Меньше бюджет, чем п.2 и медленнее. Сам занимаюсь именно по такой политике. Примерно по такой же политике занимались, если я правильно понимаю, chop, def.lord.
    Чтобы сказать, какая методика является наиэффективнейшей, у меня недостаточно статистики. Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов. Тем не менее, с одной стороны учиться лучше на хорошей технике, с другой стороны недостаток финансирования пагубно влияет на прогресс, если не вовсе останавливает его.
    Тем, кто спрашивает, я всегда рекомендую методику 4 - мелколет с жопомотором. Чем больше вы выжмете из мелколета и из сима, тем дешевле будет последующее обучение. Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.
AhmA

Совершенно верно !

alien131314:

на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует

Из новичков у него самый вменяемый верт и это положительно сказывается на скорости прогресса.

alien131314:
  1. покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения.

Жалею, что считал налет в реале круче СИМовского и пренебрегал им. Как только сел в СИМ прогресс пошел.

Надо соизмерять свои хотелки с возможностями и тогда обучение будет наиболее эффективным !

Dimenn

Все это хорошо но если к примеру я отлетал за полтора сезона вылетов 250. То мне еще десять лет такими темпами только на 450-ке летать?😈
Вот кто подскажет есть ли курс к примеру «50 часов и Вы адский пилот»?😮