Красивые видео полётов
Второе. Заранее подготовленное я не летал. Но если просто решил с кем ни будь внезапно замутить совместный полет, дейсвия такие:
Ведущий говорит то, что он планирует делать и что должен делать напарник. Когда запланированная (совместная) фигура уже происходит, у ведущего есть время объявить напарнику следующий маневр. Некоторые маневры (которые требуют разных фигур от пилотов) обсуждаются заранее - типа: один тиктачит на высоте, второй делает вокруг 1го пиропетлю. Другие маневры требуют синхронного выполнения, в этом случае, ведущий заранее говорит - ближе к концу текущей фигуры, к примеру: сейчас будем делать несколько пиротиктаков ротор к себе, ну и в том же духе.
PS: Не знаю какая тут высокая эстетика, но лично меня впечатляют 2 больших верта, тиктачащих в нескольких метрах друг от друга и около земли…
Второе. Заранее подготовленное я не летал. Но если просто решил с кем ни будь внезапно замутить совместный полет, дейсвия такие:
Ведущий говорит то, что он планирует делать и что должен делать напарник. Когда запланированная (совместная) фигура уже происходит, у ведущего есть время объявить напарнику следующий маневр. Некоторые маневры (которые требуют разных фигур от пилотов) обсуждаются заранее - типа: один тиктачит на высоте, второй делает вокруг 1го пиропетлю. Другие маневры требуют синхронного выполнения, в этом случае, ведущий заранее говорит - ближе к концу текущей фигуры, к примеру: сейчас будем делать несколько пиротиктаков ротор к себе, ну и в том же духе.
А еще проблема в том, что нужно одновременно видеть 2 вертолета. Мы с товарищем как-то раз по приколу решили полетать в паре друг за другом просто блином: в итоге минуснули логу 480 😁.
Я летел сзади, и надо было мало того контролировать свой вертолет, так и попытаться не налететь на ведущего. Но свалился все таки ведущий 😃
Тема конечно интересная, но крайне сложная, особенно если фигуры размашистые и хочется синхронности.
Красота, понятие относительное. Приятель у меня женился на такой страшиле, а для него она…Елена прекрасная.
Конкретно этот видос мне не понравился. Вероятно он сложный и всякий разный, но впечатлений никаких.
Это больше понравилось
И еще
Про “ЭТО”: сначала интересно, классный эффект с пылью, потом тоска. Меня больше всего расстраивают люди, которые оказываются в “плену” одного маневра и повторяют его без конца. Когда тренировал пирофлип сам чуть не вляпался в подобную хрень по полной. Все пустоты и промежутки заполнял кусками пирофлипа. Когда дошло, что происходит, сразу прекратил эту хрень …
как по мне, так пирофлип - это не более чем красивое перемещение правого стика на аппе.
Визуально верт просто переворачивается на одном месте и все.
Восхищение этот маневр вызывает только у тех, кто еще делать его не умеет и понимает как не просто его выполнить.
Красота, понятие относительное. Приятель у меня женился на такой страшиле, а для него она…Елена прекрасная.
Конкретно этот видос мне не понравился. Вероятно он сложный и всякий разный, но впечатлений никаких.
Это больше понравилось
И еще
Вот, кстати, это видео мне тоже понравилось больше всего!
У меня супруг купил модель, очень похожую на эту. Хотим на недельке вырваться за город, и запустить свою ласточку полетать.
У меня супруг купил модель, очень похожую на эту. Хотим на недельке вырваться за город, и запустить свою ласточку полетать.
Возьмите пожалуйста видеокамеру. Нам тоже интересно будет глянуть.
Гоблин 380 ночью в свете фонарей.
Гоблин 380 ночью в свете фонарей.
Аж светится весь, видно хорошо - это конечно заслуга хвоста.
Еще одно ночное видео от Suomalaset pojat
Не особо красиво, но понравилось, необычный пилотаж
Пилотаж вроде обычный. Интересная ротация …
Интересная ротация …
Охренеть, как так шагом на вертикальных восьмерках можно играть. Я сперва подумал, что он мотор не выключал в верхней точки 8-ки.
На передатчик смотри. Там на ротации 0 ампер по регулю.
На передатчик смотри
Я сперва понять пытался что за аппа, пока описание на ютьюбе не посмотрел, а ты говоришь токи)))
Я вот одного понять не могу,зачем надо так судорожно стики дергать?Поддавать “газку”?Очень часто вижу как пилоты дергают на вроде бы простых но быстрых фигурах.Я например на воронках иногда элеронами подергиваю(подгазовываю),верт более “по рельсам” идет чем просто стик держать и корректировать(может вывалиться).Может я херней страдаю? 😃
Хорошо снято, постарались
Я вот одного понять не могу,зачем надо так судорожно стики дергать?Поддавать “газку”?Очень часто вижу как пилоты дергают на вроде бы простых но быстрых фигурах.
Тупо визуальный и звуковой спецэффект. Мне не нравится.
Я например на воронках иногда элеронами подергиваю(подгазовываю),верт более “по рельсам” идет чем просто стик держать и корректировать(может вывалиться).Может я херней страдаю? 😃
Нафих не требуется, надо просто правильно рулить…
Нафих не требуется, надо просто правильно рулить…
Значит будем затачивать ручки 😃
надо просто правильно рулить…
Тарек тоже где то писал, что не надо делать лишних движений. Я знаю куда и как полетит вертолет при отклонение стика.(Не дословно конечно) Он вроде вообще без экспонент летает.
Я давно без них. Недавно Воветсу предложил убрать на Логе 550. Ему понравилось. Сказал верт лучше чувствуется. Думаю выше 450 ки экспоненты на перекосе не нужны, микро отклонения не особо заметны …