Красивые видео полётов
Вот это ПЛАНЕР …
Тупо визуальный и звуковой спецэффект. Мне не нравится.
Нафих не требуется, надо просто правильно рулить…
В комментариях можно прочитать, что на видео не все видно, надо смотреть в живую или с нормальным качеством.
Полет Кайла меня ввел в ступор! Он конечно круто летал, до этого, но это вообще, что то с чем то! 😵 Как так можно летать? 😃
Начиная с 1:11 флипы охренеть. Потом пироворонки класс! И главное все ровненько, на одной высоте! Особенно, добил пилотаж с 2:49. Я даже не знаю, как назвать эти круги блин… Короче, я в шоке! :blink:
А вот это ващщще не понятно что!!!
Вроде как самолет, но лопасти от вертолета!!! Более того, изменяемый вектор тяги и возможность висеть хвостом вверх на одном винте!!!
И это не какой-то там пушинка “зальник” - это полноценный монстр размахом в 3 метра и весом в 20 кг!!!
не понятно что
Шаг не фиксированный похоже. Не в другую же сторону пропеллер крутится?!
Шаг не фиксированный похоже.
Ясное дело!!! Забыл написать про Винт Изменяемого Шага, а вертолетные лопаты, для одинаковой тяги в обе стороны 😃
Более того, в сети есть видео других его самолетов (парень именно этой темой занимается), так там полноценный хаб и цапфы от вертолета как есть.
Это очень круто! Глядя на такой аппарат понимаешь, все наши потуги в моделизме - баловство. Кароч Уважуха!
Ну класс! Теперь я видел пирофлип на самолете! 😉
В симуляторах попадаются модели сомолетов, на которых пирофлип делается даже без изменяемого шага винта …
Хороший пилотаж.Предлагаю посмотреть.
Опасно.
Хороший пилотаж.
Причём на флайбаре.
Причём на флайбаре.
А вот это я проглядел. Тогда полный зачет. А я то думал, чего так мягко и иногда резко себя верт ведет. Ну если это было с флайбаром, тогда вообще супер …
А я то думал, чего так мягко и иногда резко себя верт ведет.
Как я понял он обороты меняет для разных маневров. Как пример, пролет в 5ти см над палубой обороты были ниже, чем на пилотаже.
Дата загрузки: 16 дек. 2011 г.
Тогда FBL вроде и не было еще.
Как я понял он обороты меняет для разных маневров.
Мне показалось, что он один раз обороты понизил, а потом повысил назад.
Тогда FBL вроде и не было еще.
Вибары появились ещё раньше. И Бист уже был.
В любом случае надо осваивать слоу рпм. Думаю очень пригодится …
В любом случае надо осваивать слоу рпм. Думаю очень пригодится …
На нормальных бы оборотах что-нибудь освоить… 😃 А уж потом можно и слоу (правильнее, кажется, всё-таки лоу рпм).
Вот я нашел видео и оно мне понравилось тем,как компактно и точно летит но я и не обратил внимания что это флайбар.Как раз хотел спросить как можно накрутить ФБЛ чтоб так точно летал,прям за ручкой летит,даже мысленно можно повторить полет.Но вот для ФБЛ надо накрутить десятки параметров а флайбар прямая связь с пальцами.Но все равно,достичь этого надо очень много полеточасов.Я такие видео обычно сохраняю в закладках и просматриваю иногда.Например год,полтора назад моим идеалом были флипы и роллы в комнате на мелкоте.И благодаря тому,что есть к чему стремиться я вроде достиг этого.Пирофлип и пирофигуры следующая цель.Когда полечу их?Да не важно.Главное есть к чему стремиться и повторять себе каждый день “летай,летай”
(правильнее, кажется, всё-таки лоу рпм).
slow - медленно, low - низко. Вов, да какая разница. Все ж понятно …
Как раз хотел спросить как можно накрутить ФБЛ чтоб так точно летал,прям за ручкой летит,даже мысленно можно повторить полет
Мы тут не видим ручки, поэтому ничего про поведение верта не знаем. Я на нескольких фбл ках летал и на нескольких (не своих) вертах и со стороны могло показаться, что прям за ручкой идет. Руками можно компенсировать почти любое поведение верта и выглядеть будет достойно, только управлять этим кайфа никакого нет …
PS: Но флайбар тем не менее вещь. Не знаю, как теперь обратно возвращаться на фбл. Видео свое иногда пересматриваю, вспоминаю как рулилось и кайфую …
Вов, да какая разница.
Извини, не удержался, не люблю “медленной скорости” и “дешевых цен”, “оплату за проезд” и прочее.
.И благодаря тому,что есть к чему стремиться
Раньше, год-полтора тому, впечатляли все (почти) видео. И как круто и здорово когда летаешь компанией и идет обмен опытом. На выхах был в Питере, познакомился и полетал с Каримом и Николаем, вообще было много ребят. Николай постоял рядом посмотрел и поправил некоторые моменты. Карим обьяснил про фбл-ки и лопасти. И появляется от всего этого или снова загарается “планка” то ли потускневшая, то ли забытая.