Красивые видео полётов

STZ
STZ:

Dunkan Bossion на Гоблине на Global 3D

Недолго музыка играла… (с) 😁 😁 😁

Грэй
STZ:

Недолго музыка играла… (с) 😁 😁 😁

птЫчку жалко…

AlexandrCNH

Ковры понравились…
Бабушкину квартиру вспомнил… 😁
У нее Алан долго бы не полетал, прихлопнула бы эту муху в мгновение ока!!! 😃

😆

STZ

+100500! И звук такой мерзкий… 😦

hadov
AlexandrCNH:

Ковры понравились…

А мне интерьер понравился,простенький такой, бюджетный, эконом класса.😁

А вот мухи,да, не хорошо😁

mihalich5

Не сочтите за наглость, чем мухи не любы стали? Вы наверное как и “все” с них и начинали???
PS ИМХО.

AlexandrCNH

Тоже не пойму.
Я начинал с 480ки и мух своих не пилотировал, правда брал на пару полетов у друга, но как-то не проникся, не мое. 😃

Но за развитием их слежу ибо прикольные, и периодически возникает желание собрать, что-то подобное. Но вряд ли это когда-нибудь произойдет. Хотя есть супер проект самопечатных мальков с валом на хвосте. Лучше наверно пока не сделали по конструкции.

Mr_Miron

Мне кажутся враньем эти полеты на 150ке, она так не летиит,я купился на видосы. Не знаю как у них оно летает так, на допинге, наверное

Mr_Miron
ruslan_mironov:

юра а ты пробовал крутить настройки в 3GX ?

Конечно, но срывающийся хвост это не спасает

AlexandrCNH

Вручную грамотно намотанный хвостовой мотор выглядит как сток! 😁

andreypav
AlexandrCNH:

У Алана разве не сток стоит? /sarcasm/

имхо видео реальное и верт сток
Только батарея скорее всего 45-90с
в конце видео слышно как акк начинает проседать
у меня верт летает точно также (в меру того, что я умею конечно)

Mr_Miron:

Конечно, но срывающийся хвост это не спасает

тот что был у тебя - скорее всего да.
у Алана новый 150X. На хвосте мотор заменили (kv подняли).

и да, справедливости ради: время интенсивного полета у меня менее 3 мин

Tigron

Опять тему холиваром зафлудили.
Я скажу тебе, Юра, почему у тебя не получается так летать. Дело в том, что Сзабо учился летать ещё на старых вертолётах со слабой силовой и никакущим хвостом. Он летную программу планирует с учётом этих параметров. Поэтому на камеру всё выглядит очень круто.
Большинство же пилотов, дошедших до 3D в без флайбарную эру после Тарека, слишком сильно полагается на мощность силовой и электронный мозг ФБЛки. Отсюда и дурацкий “роботический” стиль полёта, как в симуляторе, и постоянное нытье, что вертолёту чего-то не хватает: мощности, диска ротора, и снова по кругу до бесконечности. Я не о тебе лично, Юра, но в целом о тенденциях на рынке.

Александр, не надо тут сыпать стереотипами. Вал, ремень и хвостовой мотор (как БК, так и коллекторный) каждый хорош в своём размере. Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад. А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен, а детальки нужно собирать под микроскопом, весьма значительное.