Красивые видео полётов
Мне кажутся враньем эти полеты на 150ке, она так не летиит,я купился на видосы. Не знаю как у них оно летает так, на допинге, наверное
юра а ты пробовал крутить настройки в 3GX ?
юра а ты пробовал крутить настройки в 3GX ?
Конечно, но срывающийся хвост это не спасает
а винт на хваст побольше?
У Алана разве не сток стоит? /sarcasm/ 😃
Никто не знает, что у них там стоит
Вручную грамотно намотанный хвостовой мотор выглядит как сток! 😁
У Алана разве не сток стоит? /sarcasm/
имхо видео реальное и верт сток
Только батарея скорее всего 45-90с
в конце видео слышно как акк начинает проседать
у меня верт летает точно также (в меру того, что я умею конечно)
Конечно, но срывающийся хвост это не спасает
тот что был у тебя - скорее всего да.
у Алана новый 150X. На хвосте мотор заменили (kv подняли).
и да, справедливости ради: время интенсивного полета у меня менее 3 мин
Старый на видео тоже супер летел
Опять тему холиваром зафлудили.
Я скажу тебе, Юра, почему у тебя не получается так летать. Дело в том, что Сзабо учился летать ещё на старых вертолётах со слабой силовой и никакущим хвостом. Он летную программу планирует с учётом этих параметров. Поэтому на камеру всё выглядит очень круто.
Большинство же пилотов, дошедших до 3D в без флайбарную эру после Тарека, слишком сильно полагается на мощность силовой и электронный мозг ФБЛки. Отсюда и дурацкий “роботический” стиль полёта, как в симуляторе, и постоянное нытье, что вертолёту чего-то не хватает: мощности, диска ротора, и снова по кругу до бесконечности. Я не о тебе лично, Юра, но в целом о тенденциях на рынке.
Александр, не надо тут сыпать стереотипами. Вал, ремень и хвостовой мотор (как БК, так и коллекторный) каждый хорош в своём размере. Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад. А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен, а детальки нужно собирать под микроскопом, весьма значительное.
Я скажу тебе, Юра, почему у тебя не получается так летать. Дело в том, что Сзабо учился летать ещё на старых вертолётах со слабой силовой и никакущим хвостом.
Это точно .
Надо каждому “ручкораздерателю” заиметь “нитру” , что б при малейшем лаже в "шаге " пихло вставало … 😈
Вот тогда глядишь ручки и выпрямятся начнут , и “мухи” на коллекторниках залетают …😒
А я на типа на термоядерных бесфлайбарках летать учился…угу. Я летал на блейде мсрх и тик-тачил на нем спокойно и воронки летал. А тирек 150 - лажа
Я летал на флайбарной 450ке на 3ех банках и на 600ке на 6s с мотором 4015-1100кв. Не надо мне про работу шагом рассказывать
Тарек супер пупер пилот, у него фьюжн 50 как летел. Только я слышал, что варил шестеренки, чтобы они стали менее хрупкими и их не рвало. Мы не знаем, как они шаманят там со своими вертами
Ну не знаю …думаю , ты себя переоцениваешь.
Забо жэ как-то летает …😒
Забо жэ как-то летает …
здесь ключевое слово - “как - то”. А как - мы не знаем.
Ключевое слово - переоцениваешь .😉
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
не знаю видели вы или нет, но вот
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
Не уверен …
Они профессионалы .
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .😃
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .
То же мне сравнение. На 600 sx смог слетать. Если он обычный пилот, не значит, что у него вертолет плохой.
Некоторые простые пилоты за рубежом, как наши топы. Уровень очень разный.
Да, я не спорю, они профи. Но это маркетинг. Они рекламируют продукт.
Но это маркетинг.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa 😒
Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад.
Дмитрий, грузик на хвосте в любом размере плохо и к стереотипам никакого отношения не имеет.
В классической механике в разделе инерциальных систем отсчета что-то фундаментальное изменилось, а мне не доложили??? Или воздух стал другой (общее повышение температуры на планете, загазованность и т.п.) и от него легче отталкиваться и гасить инерцию?
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Тему не читал, но осуждаю! Вертолеты получились легче.
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Это хорошо для фирмы выпускающей модель, но на практике не приводит к улучшению пилотажных свойств вертолетов, так можно доупрощаться до бумеранга с FBL 😃 .
Но я не спорю, вертолеты для пилотов с разными требованиями нужны. И с Юрой обсуждался именно проблемный хвост у мальков, к чему я тему и привел.
Александр, не надо тут сыпать стереотипами.
Я год летал на 3х баночной 480ке с хреновым мотором (вру с хреновым мотором всего пол года) и китайбатареями типа 35 китайских “С”. За шаг думаю не нужно рассказывать на таком верте. После того как перевел верт на 6S с Гансами, пулять он начал как у Алана на 3S, но 90"С"!!! И я прочувствовал насколько прощщще стало работать шагом, и я не горю желанием возвращаться к унылому пилотажу на 3S, зато с ювелирными шагами, ибо как ты сказал “технологии не стоят на месте” ну и мы с ними.
Но то, что ТОПы при построении фигур подчеркивают сильные стороны модели и прячут слабые, это я двумя руками “за!”. А у нас такая задача не стоит, поэтому наши вертолеты не должны иметь слабых сторон!!! 😁
Александр,
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же. А вот алгоритмы управления хвостовым мотором шагнули далеко вперед. Раньше выполнить даже простой переворот или управляемый полет хвостом вперед на каком-нибудь Honey Bee CP было огромной сложностью. Но я что-то на слышал, чтобы какие-либо огромные проблемы с хвостом возникали у современных Blade 230S или 130S или малка Nano CP X/S. Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере, который в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают, а вот крашеустойчивость и простота переборки и обслуживания заметно улучшатся.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa
угу, на это и расчет. Видел как Кайл летал на вертике Гончаровых? Аккуратненько так, спокойненько. Не потому, что он не умеет и не потому, что вертолет не позволяет. Как думаешь - почему?
И почему ?
И почему ?
Потому, что SMM!!! 😉