Красивые видео полётов
Неа! Это просто прямолинейный полет.
Ну можно скзать, что цикл по большому счету.
Тут еще не видно возвратно поступательного движения лопасти иминуемый у нас фазингом, т. к. камера за демпфером стоит вроде.
Mirko Cesena New Logo 700 Modellbau Wels 2016
Dunkan Bossion Gaui X3 Modellbau Wels 2016
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
На самом деле мне очень интересно - может ли кто - нибудь измерить, на каких RPM летает Дункан на X3?
Меня пугает 700 в таком помещении. Хоть и контролирует Мирко вертолет отлично, но все равно…Болт лопнет, еще что-то…
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
…
Игорь. Да “ларчик просто открывается” - у этих “гитлерюгендов-школяров” есть, так сказать, спонсоры… Т.е. эти вертолетики у них НЕ последние и НЕ единственные… и скорее всего куплены не на “студенческую стипендию”… Понимаешь?
Я могу так же “брить траву” у себя на поле - но я этого не делаю… стараюсь чуток повыше летать… мало того - на виражах (воронках) я “подсознательно” даже высоту увеличиваю , когда верт удаляется от меня… Чуть-чуть…
Не надо за этими “школярами” гнаться - они просто свои печеньки отрабатывают - рекламой занимаются… шоб мы с тобой покупали это все…
По поводу высоты - в симуляторе я легко летаю на таких же высотах - потому как не боюсь разбить симуляторную модель…
Мало того - малые “дистанции” держать легче, чем большие, если конечно не бояться 😃
P.S. Как пример из реальной жизни, так сказать - полеты группой на реальных самолетах. Ведомому (который сзади) держать интервал-дистанцию легче, когда очень близко (видно сразу изменения, и быстро реагируешь ручкой и РУДом). А вот когда полеты групповые по "боевому " - метров 50-100 болтаешься сзади - там приходится постоянно “догонять-отставать”…
😃
Битье вертух не приветствуется. Им не будут давать кучу вертолетов
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
Другое дело - то, что на тренировках в ряде случаев можно летать повыше, а на шой или соревнованиях - рисковать. Скажем, я знаю, как проходит ЧМ по аджилити. Там в финале все вынуждены рисковать, потому как если не будешь рисковать - фиг выиграешь.
Кайл, думаю, может бить вертухи часто, если захочет. Потому что он лучший пилот в микаде. Наш пилот был в микаде. Дали две тушки и все. Больше никакой поддержки. Теперь в команде SAB. Как там с поддержкой пилотов не знаю.
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
…
На соревнованиях… ну или на съемках “рекламных” роликов у штатных пилотов стоит как минимум один (скорее больше) готовых настроенных вертолетов. Никто их ремонтировать “в процессе” не будет.
Конечно - чем выше “должность” фирменного пилота - тем больше ему позволено - это само-собой.
В теме “вертолеты микадо ЛОГО” несколько лет назад активно писал наш соотечественник Дмитрий - он в Канаде тогда жил. Он был в команде Микадо, не на первых ролях конечно…
Если ты в “команде” - преференций очень много - и запчасти и акки и много чего - очень дешево… Там много разных “плюшек” 😃
P.S. Хотя, что бы тебя взяли в команду - конечно надо уже все уметь и уметь ОЧЕНЬ ХОРОШО - это бесспорно 😃
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
+100500!!!
А на самом деле, был бы лишний миллион, просто летал бы лучше. 😛
PS
А то не факт ващщще, что летал бы. С милионом круг возможностей расширяется, а круг хотелок просто зашкаливать начинает!!!
И тут ты понимаешь, что в сущности миллион, это ващщще не деньги. Вот два миллиона… 😉
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Типа, мне не жалко лопастей, купленных за свои кровные?
Такая логика, Андрей?
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть
Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Как это не прискорбно, завораживающий пилотаж это все же талант, ну и много труда как водится. Как пример хороших пианистов множество, выдающихся единицы. А ведь все они когда то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, пальцовка, и только потом переходим к нюансам.
А на выходе все равно не многие сыграют аппасианату.
А собственно к чему я это, вспомнилось как скатывался с крышки рояля крича «все равно буду горонолыжником».
Короче даешь школы вертолетного пилотажа в массы и будут у нас свои Растроповичи и Рихторы, тфу ты Дунканы и Мирки.
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнутьПонятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Дык и я о том же…
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко 😦 ).
…то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, …
Дмитрий, неужели в музыкальной школе учился?
😃
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить… Она дороже.
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко ).
Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.
Опишу как программист.
Если у человека есть (желание&&предрасположенность(данные для успеха в данном виде хобби)&&ресурсы(=деньги||время)&&погода позволяет&&аналитические способности ( правильный подход, системность тренировок, технические навыки )*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ пилот
Если какого - то ресурса слишком мало, его можно компенсировать другим. Мало таланта - много фанатизма и времени - тоже будет результат. Мало денег но чуть больше мозгов и более системный подход - тоже будет результат. Как - то так…
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
Проще пилотажить и стать как Дункан - всеж не одно и то же. Тем не менее, если есть постоянный прогресс пока вертушка цела, но нет денег на быстрый ремонт - то тут без вариантов …
*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ…
Тебя чего, Браш укусил?
Тебя чего, Браш укусил?
да пошутил я! На самом деле мне пока непонятно, как спасалка влияет на прогресс. Хочется верить, что положительно, но уже понятно, что есть побочные эффекты. Вопрос - насколько все это вместе влияет. Увидим ли мы среди обладателей спасалки новых Дунканов? Время покажет…
А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃
Мы наверно все друг, друга не поняли. Как мне показалось, он имел ввиду, что имея много денег, но не имея таланта (утрирую) “Тареком” все равно не станешь. Дойдешь до своей планки и все.