Красивые видео полётов
А мне еще что у него не нравится, так это пируэт все время в одну сторону.
На таких маневрах думаю не до реверсов. Тарек вроде тоже в одну сторону пируэтит …
А это кто пилотирует??? 😁
Это цикл так отрабатывает?
Неа! Это просто прямолинейный полет.
Ну можно скзать, что цикл по большому счету.
Тут еще не видно возвратно поступательного движения лопасти иминуемый у нас фазингом, т. к. камера за демпфером стоит вроде.
Mirko Cesena New Logo 700 Modellbau Wels 2016
Dunkan Bossion Gaui X3 Modellbau Wels 2016
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
На самом деле мне очень интересно - может ли кто - нибудь измерить, на каких RPM летает Дункан на X3?
Меня пугает 700 в таком помещении. Хоть и контролирует Мирко вертолет отлично, но все равно…Болт лопнет, еще что-то…
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
…
Игорь. Да “ларчик просто открывается” - у этих “гитлерюгендов-школяров” есть, так сказать, спонсоры… Т.е. эти вертолетики у них НЕ последние и НЕ единственные… и скорее всего куплены не на “студенческую стипендию”… Понимаешь?
Я могу так же “брить траву” у себя на поле - но я этого не делаю… стараюсь чуток повыше летать… мало того - на виражах (воронках) я “подсознательно” даже высоту увеличиваю , когда верт удаляется от меня… Чуть-чуть…
Не надо за этими “школярами” гнаться - они просто свои печеньки отрабатывают - рекламой занимаются… шоб мы с тобой покупали это все…
По поводу высоты - в симуляторе я легко летаю на таких же высотах - потому как не боюсь разбить симуляторную модель…
Мало того - малые “дистанции” держать легче, чем большие, если конечно не бояться 😃
P.S. Как пример из реальной жизни, так сказать - полеты группой на реальных самолетах. Ведомому (который сзади) держать интервал-дистанцию легче, когда очень близко (видно сразу изменения, и быстро реагируешь ручкой и РУДом). А вот когда полеты групповые по "боевому " - метров 50-100 болтаешься сзади - там приходится постоянно “догонять-отставать”…
😃
Битье вертух не приветствуется. Им не будут давать кучу вертолетов
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
Другое дело - то, что на тренировках в ряде случаев можно летать повыше, а на шой или соревнованиях - рисковать. Скажем, я знаю, как проходит ЧМ по аджилити. Там в финале все вынуждены рисковать, потому как если не будешь рисковать - фиг выиграешь.
Кайл, думаю, может бить вертухи часто, если захочет. Потому что он лучший пилот в микаде. Наш пилот был в микаде. Дали две тушки и все. Больше никакой поддержки. Теперь в команде SAB. Как там с поддержкой пилотов не знаю.
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
…
На соревнованиях… ну или на съемках “рекламных” роликов у штатных пилотов стоит как минимум один (скорее больше) готовых настроенных вертолетов. Никто их ремонтировать “в процессе” не будет.
Конечно - чем выше “должность” фирменного пилота - тем больше ему позволено - это само-собой.
В теме “вертолеты микадо ЛОГО” несколько лет назад активно писал наш соотечественник Дмитрий - он в Канаде тогда жил. Он был в команде Микадо, не на первых ролях конечно…
Если ты в “команде” - преференций очень много - и запчасти и акки и много чего - очень дешево… Там много разных “плюшек” 😃
P.S. Хотя, что бы тебя взяли в команду - конечно надо уже все уметь и уметь ОЧЕНЬ ХОРОШО - это бесспорно 😃
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
+100500!!!
А на самом деле, был бы лишний миллион, просто летал бы лучше. 😛
PS
А то не факт ващщще, что летал бы. С милионом круг возможностей расширяется, а круг хотелок просто зашкаливать начинает!!!
И тут ты понимаешь, что в сущности миллион, это ващщще не деньги. Вот два миллиона… 😉
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Типа, мне не жалко лопастей, купленных за свои кровные?
Такая логика, Андрей?
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть
Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Как это не прискорбно, завораживающий пилотаж это все же талант, ну и много труда как водится. Как пример хороших пианистов множество, выдающихся единицы. А ведь все они когда то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, пальцовка, и только потом переходим к нюансам.
А на выходе все равно не многие сыграют аппасианату.
А собственно к чему я это, вспомнилось как скатывался с крышки рояля крича «все равно буду горонолыжником».
Короче даешь школы вертолетного пилотажа в массы и будут у нас свои Растроповичи и Рихторы, тфу ты Дунканы и Мирки.
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнутьПонятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Дык и я о том же…
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко 😦 ).
…то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, …
Дмитрий, неужели в музыкальной школе учился?
😃
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить… Она дороже.
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко ).
Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.
Опишу как программист.
Если у человека есть (желание&&предрасположенность(данные для успеха в данном виде хобби)&&ресурсы(=деньги||время)&&погода позволяет&&аналитические способности ( правильный подход, системность тренировок, технические навыки )*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ пилот
Если какого - то ресурса слишком мало, его можно компенсировать другим. Мало таланта - много фанатизма и времени - тоже будет результат. Мало денег но чуть больше мозгов и более системный подход - тоже будет результат. Как - то так…