Красивые видео полётов
Весело) . Да, психоз), но зато выделяется на фоне других
на коробке надпись-максимум 2000 об ! лопаты были куплены в 2013 году, а эти уже 2015. Может поменялось что.
То есть я могу летать на 1999.(9) об/мин? )
Что за максимум? Или надо чтобы датчик стоял и оверспида больше 2000 не было. Для меня это отмазка производителя.
Если указывать, то обороты разрыва.
2000 это нормальные обороты для 700ки. И 2100 крутят. Есть психи, которые и 2300 крутят на 700ке.
То есть я могу летать на 1999.(9) об/мин? ) Что за максимум? Или надо чтобы датчик стоял и оверспида больше 2000 не было. Для меня это отмазка производителя. Если указывать, то обороты разрыва.
это не отмазка
каждый производитель сам закладывает свой коэффициент запаса
например на лампочке написано что она 220В - номинальное напряжение
при этом в инструкции можно найти что максимальное напряжение 230В, но это не значит, что она сгорит при 231В
аналогично пишут про частоту вращения двигателя авто
а обороты разрыва никому не нужны, так как неизвестно на сколько меньше этого значения должны быть рабочие обороты
А видос с протосом глянул кто-нибудь?
позабавил момент с воронкой
начал делать, а потом понял что влетит прямо в себя =)
Мне такой психоз не очень …
А мне еще что у него не нравится, так это пируэт все время в одну сторону.
Есть психи, которые и 2300 крутят на 700ке.
Чарли Стивенс с сыном крутили 2600 на Rush. 😵
А мне еще что у него не нравится, так это пируэт все время в одну сторону.
На таких маневрах думаю не до реверсов. Тарек вроде тоже в одну сторону пируэтит …
А это кто пилотирует??? 😁
Это цикл так отрабатывает?
Неа! Это просто прямолинейный полет.
Ну можно скзать, что цикл по большому счету.
Тут еще не видно возвратно поступательного движения лопасти иминуемый у нас фазингом, т. к. камера за демпфером стоит вроде.
Mirko Cesena New Logo 700 Modellbau Wels 2016
Dunkan Bossion Gaui X3 Modellbau Wels 2016
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
На самом деле мне очень интересно - может ли кто - нибудь измерить, на каких RPM летает Дункан на X3?
Меня пугает 700 в таком помещении. Хоть и контролирует Мирко вертолет отлично, но все равно…Болт лопнет, еще что-то…
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные 😃 не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
…
Игорь. Да “ларчик просто открывается” - у этих “гитлерюгендов-школяров” есть, так сказать, спонсоры… Т.е. эти вертолетики у них НЕ последние и НЕ единственные… и скорее всего куплены не на “студенческую стипендию”… Понимаешь?
Я могу так же “брить траву” у себя на поле - но я этого не делаю… стараюсь чуток повыше летать… мало того - на виражах (воронках) я “подсознательно” даже высоту увеличиваю , когда верт удаляется от меня… Чуть-чуть…
Не надо за этими “школярами” гнаться - они просто свои печеньки отрабатывают - рекламой занимаются… шоб мы с тобой покупали это все…
По поводу высоты - в симуляторе я легко летаю на таких же высотах - потому как не боюсь разбить симуляторную модель…
Мало того - малые “дистанции” держать легче, чем большие, если конечно не бояться 😃
P.S. Как пример из реальной жизни, так сказать - полеты группой на реальных самолетах. Ведомому (который сзади) держать интервал-дистанцию легче, когда очень близко (видно сразу изменения, и быстро реагируешь ручкой и РУДом). А вот когда полеты групповые по "боевому " - метров 50-100 болтаешься сзади - там приходится постоянно “догонять-отставать”…
😃
Битье вертух не приветствуется. Им не будут давать кучу вертолетов
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
Другое дело - то, что на тренировках в ряде случаев можно летать повыше, а на шой или соревнованиях - рисковать. Скажем, я знаю, как проходит ЧМ по аджилити. Там в финале все вынуждены рисковать, потому как если не будешь рисковать - фиг выиграешь.
Кайл, думаю, может бить вертухи часто, если захочет. Потому что он лучший пилот в микаде. Наш пилот был в микаде. Дали две тушки и все. Больше никакой поддержки. Теперь в команде SAB. Как там с поддержкой пилотов не знаю.
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
…
На соревнованиях… ну или на съемках “рекламных” роликов у штатных пилотов стоит как минимум один (скорее больше) готовых настроенных вертолетов. Никто их ремонтировать “в процессе” не будет.
Конечно - чем выше “должность” фирменного пилота - тем больше ему позволено - это само-собой.
В теме “вертолеты микадо ЛОГО” несколько лет назад активно писал наш соотечественник Дмитрий - он в Канаде тогда жил. Он был в команде Микадо, не на первых ролях конечно…
Если ты в “команде” - преференций очень много - и запчасти и акки и много чего - очень дешево… Там много разных “плюшек” 😃
P.S. Хотя, что бы тебя взяли в команду - конечно надо уже все уметь и уметь ОЧЕНЬ ХОРОШО - это бесспорно 😃
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
+100500!!!
А на самом деле, был бы лишний миллион, просто летал бы лучше. 😛
PS
А то не факт ващщще, что летал бы. С милионом круг возможностей расширяется, а круг хотелок просто зашкаливать начинает!!!
И тут ты понимаешь, что в сущности миллион, это ващщще не деньги. Вот два миллиона… 😉
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Типа, мне не жалко лопастей, купленных за свои кровные?
Такая логика, Андрей?
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть
Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят