Красивые видео полётов

andreypav
shvion:

У него мода передатчика другая. Далее догадаетесь сами …

аааааа
вот я тупка =)))

shvion

Красивое. А я думал, что на Скейлах удержание хвоста не применяют …

shvion

А вот это реально шикарный видос, особенно первая половина.

Maxxim

Блин, весь полет просто в миллиметрах от земли.

alex2201

На счет тик-така одной рукой:
можно поставить на какой-нибудь тумблер включение микширования шага и элеватора (элерона), чтобы при положительном шаге верт опускал хвост (или правый крен), а при отрицательном поднимал (левый крен). Или наоборот - изменение шага в зависимости от циклика. И вуа-ля.

racer-g
chop:

Вот такой интересный, необычный полёт

Красавчик!Блииин!Хачу семисотку!

18 days later
shvion

Подвернулся сайт с большим архивом видео с соревнований. Есть поиск по фамилиям, мероприятиям, типу полета (сет, фристайл и т.д)
www.fly3dx.com/videostore.php
PS: в фамильном списке есть несколько наших пилотов.

29 days later
alien131314
perec:

Совершенно ничего особенного, но меня прикололо. Крупный план, звук, небо…

если честно, мне дико страшно было смотреть, как 700ка крутится в метре - двух над оператором. Надо быть на редкость смелым, чтобы снимать такие кадры 😃 Но штуковенция - красивая, это не отнять…

ALS

Похоже оператор он же пилот…

shvion
alien131314:

если честно, мне дико страшно было смотреть, как 700ка крутится в метре - двух над оператором. .

Эта модель для Ф3С. Она предназначена для идеально ровного полета, элементов 3D и статики. Не для 3D в нашем понимании. Она - зажатая по полной. Игорь, посмотри ролики про F3C. Там вся статика летается близко. Малейшее смещение центра ротора по горизонтали или изменение высоты при развороте по рудеру = снижение баллов. И тот, кто такое тренит - должен видеть минимальные отклонения в положении верта, что бы моментально отрабатывать компенсацию смещения пальцами и забивать себе в голову.
PS: попробуй развернуть свой верт медленно по рудеру на 90 град. Без малейшего смещения верта в горизонтали. Тогда тебе покажется, что пирокомпенсация отсутствует как понятие …

alien131314
shvion:

PS: попробуй развернуть свой верт медленно по рудеру на 90 град. Без малейшего смещения верта в горизонтали. Тогда тебе покажется, что пирокомпенсация отсутствует как понятие …

Я пробовал такое тренировать. Действительно сложно. Да и по вертикали сложно удерживать, если руддером крутить, особенно если направление менять. Но это ж не меняет ничего - если верт глюкнет - оператору кирдык.

SerjA6

Мне больше понравился звук от вертолета, а точнее отсутствие паразитных звуков. Сразу видно что вся механика идеально подогнана.

shvion
alien131314:

если верт глюкнет - оператору кирдык.

Верт может глюкнуть в любую сторону, поэтому у оператора все же неплохие шансы. Но если он тем не менее глюкнет в оператора и это будет не в России, то у пилота шансы будут не лучше …

Alex71

Ну и хрен с ним с оператором то 😉 операторов как грязи, а пэлотов мало 😃

alien131314
shvion:

Верт может глюкнуть в любую сторону, поэтому у оператора все же неплохие шансы. Но если он тем не менее глюкнет в оператора и это будет не в России, то у пилота шансы будут не лучше …

спасибо, поржал от души 😃
На самом деле звук у вертолета действительно приятный, и хоть я не люблю эти F3C шные корпуса, выглядит он аффторитетно, ничуть не хуже урукхая…

shvion
Alex71:

операторов как грязи, а пэлотов мало 😃

Оператором обычно является друг пэлота или хороший знакомый, поэтому если верт (пэлота) грохнет друга (пэлота), пэлот перестанет являться собой, поскольку пульт в руки точно больше не возьмет …

perec
SerjA6:

Мне больше понравился звук от вертолета, а точнее отсутствие паразитных звуков. Сразу видно что вся механика идеально подогнана.

Да, звук зачётный! Я получил эстетическое инженерное удовольствие от красивой машины в идеальном состоянии. Сами скучные соревновательные “висения” F3C мне не нравятся, но красивые полёты, что называется “а ля настоящий”, имхо красиво. Жесткач тридэ меня когда-то поразил, но сейчас приелся. Редко какое видео (3д) до конца хватает терпения досмотреть.