Красивые видео полётов
У него мода передатчика другая. Далее догадаетесь сами …
аааааа
вот я тупка =)))
Красивое. А я думал, что на Скейлах удержание хвоста не применяют …
Еще одно видео Дункана. Посадка без хвоста!)
А вот это реально шикарный видос, особенно первая половина.
Блин, весь полет просто в миллиметрах от земли.
Вот такой интересный, необычный полёт 😃
На счет тик-така одной рукой:
можно поставить на какой-нибудь тумблер включение микширования шага и элеватора (элерона), чтобы при положительном шаге верт опускал хвост (или правый крен), а при отрицательном поднимал (левый крен). Или наоборот - изменение шага в зависимости от циклика. И вуа-ля.
Вот такой интересный, необычный полёт
Красавчик!Блииин!Хачу семисотку!
На счет тик-така одной рукой:
Он на первой моде тик-тачит!)
Подвернулся сайт с большим архивом видео с соревнований. Есть поиск по фамилиям, мероприятиям, типу полета (сет, фристайл и т.д)
www.fly3dx.com/videostore.php
PS: в фамильном списке есть несколько наших пилотов.
Совершенно ничего особенного, но меня прикололо. Крупный план, звук, небо…
Совершенно ничего особенного, но меня прикололо. Крупный план, звук, небо…
если честно, мне дико страшно было смотреть, как 700ка крутится в метре - двух над оператором. Надо быть на редкость смелым, чтобы снимать такие кадры 😃 Но штуковенция - красивая, это не отнять…
Похоже оператор он же пилот…
если честно, мне дико страшно было смотреть, как 700ка крутится в метре - двух над оператором. .
Эта модель для Ф3С. Она предназначена для идеально ровного полета, элементов 3D и статики. Не для 3D в нашем понимании. Она - зажатая по полной. Игорь, посмотри ролики про F3C. Там вся статика летается близко. Малейшее смещение центра ротора по горизонтали или изменение высоты при развороте по рудеру = снижение баллов. И тот, кто такое тренит - должен видеть минимальные отклонения в положении верта, что бы моментально отрабатывать компенсацию смещения пальцами и забивать себе в голову.
PS: попробуй развернуть свой верт медленно по рудеру на 90 град. Без малейшего смещения верта в горизонтали. Тогда тебе покажется, что пирокомпенсация отсутствует как понятие …
PS: попробуй развернуть свой верт медленно по рудеру на 90 град. Без малейшего смещения верта в горизонтали. Тогда тебе покажется, что пирокомпенсация отсутствует как понятие …
Я пробовал такое тренировать. Действительно сложно. Да и по вертикали сложно удерживать, если руддером крутить, особенно если направление менять. Но это ж не меняет ничего - если верт глюкнет - оператору кирдык.
Мне больше понравился звук от вертолета, а точнее отсутствие паразитных звуков. Сразу видно что вся механика идеально подогнана.
если верт глюкнет - оператору кирдык.
Верт может глюкнуть в любую сторону, поэтому у оператора все же неплохие шансы. Но если он тем не менее глюкнет в оператора и это будет не в России, то у пилота шансы будут не лучше …
Ну и хрен с ним с оператором то 😉 операторов как грязи, а пэлотов мало 😃
Верт может глюкнуть в любую сторону, поэтому у оператора все же неплохие шансы. Но если он тем не менее глюкнет в оператора и это будет не в России, то у пилота шансы будут не лучше …
спасибо, поржал от души 😃
На самом деле звук у вертолета действительно приятный, и хоть я не люблю эти F3C шные корпуса, выглядит он аффторитетно, ничуть не хуже урукхая…
операторов как грязи, а пэлотов мало 😃
Оператором обычно является друг пэлота или хороший знакомый, поэтому если верт (пэлота) грохнет друга (пэлота), пэлот перестанет являться собой, поскольку пульт в руки точно больше не возьмет …
Мне больше понравился звук от вертолета, а точнее отсутствие паразитных звуков. Сразу видно что вся механика идеально подогнана.
Да, звук зачётный! Я получил эстетическое инженерное удовольствие от красивой машины в идеальном состоянии. Сами скучные соревновательные “висения” F3C мне не нравятся, но красивые полёты, что называется “а ля настоящий”, имхо красиво. Жесткач тридэ меня когда-то поразил, но сейчас приелся. Редко какое видео (3д) до конца хватает терпения досмотреть.