Красивые видео полётов

Oleg_fly
alien131314:

Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.

Да не бери в голову, Игорь.
Все те “сентенции” и Алексея и Александра - это ихнее ИМХО (в народе говорят “сок мозга”) 😉 и к “объективной реальности” никакого отношения не имеют:)
Но мы должны уважать иное мнение, правда?

Все эти категории (пункты) - это заблуждения того же порядка, что мы и ранее обсуждали - типа ТАЛАНТ… бла-бла-бла…

Александр приводил свой “личный пример”… ну и я приведу (шоб меня одного в оффтопе не обвиняли 😉):

Вот я с детства-юношества

  • занимался авиамоделизмом - кордовые модели самолетов “бойцового класса” - там кстати все делали с нуля - рейки, нервюры, тяги, топливный бак паялся вручную… да все… за исключением мотора
  • как и многие подростки в те времена - паял-собирал всякие усилители и цветомузыки… даже лентопротяж кассетника и плату логики управления сам собрал (детальки точили на заводе отец и дядьки)…
  • умел работать на токарном станке - принимал участие в “олимпиаде” между школ нашего района по этому профилю - призового места не занял правда…
  • ну и занимался разными видами спорта - это уже не доблесть в те времена - это большинство моих сверстников делали… Играл в хоккейной команде - тогда было такое “на приз Золотая шайба” - наша команда правда дальше чем на городские соревнования не продвинулась… но тем не менее…
  • учился в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе по классу баяна - 5 лет - мне этого ужасно не хотелось… отец хотел из меня сделать музыканта - пока был еще мальчиком - был послушным - учился… (естественно ни о какой музыкальной карьере я не мечтал 😦 😃)
  • успевал, как и многие мальчишки, болтаться на улице, лазить по подвалам и чердакам, делать САМОПАЛЫ… всякие ножички, дротики…
  • покуривали даже анашу (у нас это называлось тогда “план”) и еще кое чего пробовали…
  • курю с 8 класса… никак не брошу… конечно - в 8 классе все было в тайне от родителей… ну а как поступил в техникум - уже прятаться не стал…
  • спиртное пробовал уже в 8 классе (тогда были популярны плодово-ягодные вина и классика типа Портвейна, Агдама и тому подобное… 😃

После 8 класса поступил РадиоПриборостроительный техникум (ДРПСТ) - это заведение было и престижно тогда и интересно для меня…
Конечно - все там изучалось плотно - и спецпредметы и экономика и технология производства - перечислять все - страницу займет…

Четыре года техникума - далее - Высшее Авиационное училище летчиков - Армавирское - на истребителей там учили тогда (тогда в СССР авиационные училища были специализированными).
Вот список кафедр в этом ВУЗе:

  • АО (авиационное оборудование)
  • РЭО (радиоэлектронное оборудование)
  • Авиацион. Двигатели (там и термодинамика и все остальное)
  • СВЖ (самолетовождение, навигация, метеорология и еще несколько наук)
  • Аэродинамика
  • Тактика
  • АВ (авиационное вооружение - всякие пушки, ракеты…)
  • Самолет (все что относится к планеру самолета… она с двигателем в одной кафедре, но дисциплина отдельная)
  • ПДП (парашютно-десантная подготовка - там все - и парашюты, и катапульт. кресла и выживание и поиск-спасение и как убить белого медведя и что можно жрать потом;)… и как построить себе жилище в условиях Арктики… и многое другое…
  • Кафедра гуманитарных наук (вроде марксизма-ленинизма она назывлась) - там не только был “марксизм” но еще и авиационная психология с элементами авиационной медицины…

Естественно, как и в других ВУЗах того времени - были еще общие науки - физика, языки, математика и прочие - это все было на 1-2 курсе…

Еще ОбщеВоинские науки - но не так сильно, как у пехоты и десанта - но были…

Еще - ЕСТЕСВЕННО - кафедра физподготовки.
Еще - тренажная подготовка - это и Тренажеры (сейчас их кличут противным словом “Симуляторы” 😉 и более простые тренажи…

На каждой кафедре - по несколько предметов - по всем ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавались зачеты и экзамены.
Вся программа и все предметы изучали ОБЯЗАТЕЛЬНО - вольностей, как в нынче модной “болонской системе образования” не было!!!

Летная практика - САМО-СОБОЙ - с первого по третий курс - учебный самолет Л-29 (Л-39), на 4-м курсе - МиГ-21 ПФМ (МиГ-23М) - это было на нашем курсе.
Перед каждым выездом на летную практику (у нашего училища тогда было 4 учебных полка, 8 аэродромов - Армавир, Майкоп и два в Азербайджане - у каждого полка по 2 аэродрома ) - досконально изучался конкретный самолет, потом уже на месте - Наземная Подготовка (теория - около 10 дней) - сдача зачетов… изучение района полетов (досконально, все дороги, речки, горы, береговая линия с нефтяными вышками и эстакадой в Азербайджане, все местные деревни - как называются и как выглядят с высоты… да дохрена чего…), все запасные аэродромы, все частоты и настройки приводных радиостанций и голосовых, на каких высотах на запасных подходить, какие позывные, какие посадочные курсы у каждой полосы… короче - дохрена - все наизусть учишь и штурману эскадрильи сдаешь зачет!!!

А уж в плане конкретно пилотажа - тут еще страницу можно расписать!!! Каждое действие от выруливания и взлета до посадки и заруливания - все расписано и все учишь - рассказываешь инструктору и много раз… и в учебном классе и перед полетами… и постоянные тренажи-тренажи-тренажи…
Последовательность включения каждого АЗС и АЗР (это тумблеры такие - хитрые;)) - все обязательно по порядку и контроль каждого действия -поначалу все делаешь медленно… потом уже на автомате…

Да долго можно писать!!!
Знать надо дохрена.

Кстати - “мнение” очень распространенное, что типа - летчик нихрена ни делает - пришел к самолету, сел… полетал… и все легко и просто. Такую хрень я выслушивал много и много раз - даже от людей, которые работали на аэродроме, но где нить на складе или в ФинЧасти - типа “вот у нас тут работа тяжелая, деньги считаем и ведомости заполняем… а вы тут летчики - нихрена не делаете… ну и так далее и тому подобное…”.
Особенно в 90-е годы часто такое было… 😦

Так что - летчику (ну или пилоту) надо знать дохрена чего…
И лишних знаний НЕБЫВАЕТ… и уж ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ любые знания никоим образом не помешают!!!

P.S. Другое дело - времени на все может не хватать - это ДА, вполне соглашусь. Поэтому учится-осваивать профессию - желательно в молодом возрасте - легче будет… Но - это нас, пенсионеров, уже не касается 😉

YIR78:

пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.

Игорь, ПОДТВЕРЖДАЮ.
Основной упор - взлет и посадка. Пока не будешь безопасно!!! взлетать и садится - никто в самостоятельный полет не выпустит…

На учебных Л-29 - первые 40 полетов с инструктором - летали “конвейер” - взлет-полет по “кругу” - заход-посадка - ПРОБЕЖКА-обороты МАКС-взлет… и так далее…

😃

Vovets
shvion:

Есть две основные касты

Любое обобщение ложно, в том числе и это. 😃

shvion

Не без моего участия тема плавно превращается в курилку. Наверное красивые полеты кончились или всем надоели …

hadov

Надо создать тему “не красивые полеты”

Или “мой первый полет на большом вертолете”
Выкладываем свое первое видео первого полета,желательно со озвучкой ,в конце после приземления.

Dimenn
hadov:

мой первый полет на большом вертолете

Ну если на большом то первый полет как то так 😃

mihalich5
shvion:

Наверное красивые полеты кончились или всем надоели …

Просто для обсуждения планируемых полётов нужно сделать параллельную ветку, а когда будет видео данных полётов, милости просим сюда.

Mr_Miron:

сколько букв… мне лень читать)

согласен, ближе к видео.

shvion
mihalich5:

Просто для обсуждения планируемых полётов …

Что такое - планируемые полеты? Кем планируемые? Нихуа не понял. Это про что?

mihalich5
shvion:

Что такое - планируемые полеты? Кем планируемые? Нихуа не понял. Это про что?

Это не про что, это про кого. Олег своими рассуждениями, о его предстоящем полёте, уводит ветку в другом направлении.
И автобиографией до кучи закрепил, у меня хватило сил её дочитать.😁

alien131314

Чево вы докопались для человека? Нормальная автобиография, с интересом почитал 😃

mihalich5
alien131314:

Нормальная автобиография

Я и не спорю, достойная биография, но к данной теме ни каким боком не подходит. Если я пытаюсь научится управлять rc вертом и понять как правильно и красиво делаются фигуры (из выложенных видео) и ваши коменты к ним. Зачем мне всё это читать, создай тему и обсуждай с теми кому это интересно. Если когда нибудь я доросту до вашего уровня и захочется чего то большего, с радостью подключусь к обсуждению. Лично меня сейчас интересует правильность выполнения фигур и ваши коменты к ним что правильно, а что нет (которых конечно мало). Ну как то так.

hadov

Не всегда же быть серьезными! Трактат нормальный!Зато узнали автобиографию,имеем представление о человеке.Каждый пост имеет право на жизнь,вопрос отвечать ли на него или нет каждый решает сам.А интересно кто это должен выкладывать видео? Тут никто никому ничего не должен,нашли видео,посчитали его интересным и выкладывайте.Только не заметил активность,работают единицы на благо этой темы,а остальные молча созерцают,впрочем как и в жизни,кто нибудь скинет и кто ни будь напишет.И не забывайте,сколько людей столько и мнений.Так что призываю к активности,тогда и ветка будет интереснее.

mihalich5
hadov:

А интересно кто это должен выкладывать видео?

Да никто не должен, это личная иницитива каждого на форуме, но начинающим легче понять (из видео) что к чему, как в виде профи так и знающих. И не только по фигурам, но и настрокам и т.п. В связи с этим георгу жирный плюс по настройкам V бара, знает человек как донести инфу до цели, ибо он сам так начинал.😉

Dimenn
mihalich5:

Если я пытаюсь научится управлять rc вертом и понять как правильно и красиво делаются фигуры (из выложенных видео) и ваши коменты к ним.

Так вроде целый раздел для этого есть, если тема по нужной фигуре есть, спрашивайте там, нет темы с нужной фигурой создавайте в разделе новую тему с названием фигуры.

AlexandrCNH

А давайте и я свою биографию напишу! Там все один в один, и баки паял, и музыкалка, и поступление в летное (не удачное), и аэродинамика, и полеты на параплане, дельтоплане, Як-52, парашют… И т.д.

У нас сейчас одна проблема, из-за которой все вертолетные темы стали одинаковыми флудильнями пары десятков реальных пилотов вертолетчиков из 5ти 8ми стран - НЕКОГО УЧИТЬ И НЕКОМУ ОПЫТ ПЕРЕДАВАТЬ!!!

Вот и печатаем автобиографии и т. п., чтобы хоть что-то писать и темы шевелить.
4-5 лет назад я знал по никам процентов 20 пилотов и было весело как в песочнице, а сейчас остались одни “деды”, которые и так все знают, и друг друга уже как облупленых знают тоже. И нам в это “банке” становится тесно. Ибо у меня пальцев больше, чем вертолетчиков на этом форуме, да и не на этом тоже.

Я учась в универе преподавал в авиамодельном кружке, так когда более опытные дети подтягивали новичков до своего уровня, они сами развивались при этом быстрее и органичнее. Все кипело и крутилось.
А когда летом народа было 3-5 человек, никто ничего не делал. Все как-то на нет спадало, не смотря на то, что это уже были сааавсэм не новички, а опытные кружковцы.

Вот у нас сейчас “лето”, и я очень надеюсь, что скоро наступит “осень”, хотя общее экономическое состояние наших стран этому не способствует.

Извините за многобуквк.
Наболело.

alien131314
mihalich5:

Если я пытаюсь научится управлять rc вертом и понять как правильно и красиво делаются фигуры

Вам не стоит смотреть эту тему с такими целями 😃. Я помню, как года 4 назад я смотрел Тарека. Ну и что можно из его видосов почерпнуть? Какие фигуры? Вы что?Тарековские, Дункановские видео имеет смысл смотреть только либо ради предметного интереса ( ооочень продвинутым пилотам, либо - просто так, для фана - всем остальным - просто для воодушевления, чтобы потом сесть в сим и полировать круги - восьмерки 😃

Подпишусь под тем что сказано - выше - вертолетчиков здесь осталось - раз, два - и обчелся. поэтому модерация здесь - достаточно свободная. И это - правильно, в противном случае, боюсь, разбегутся и те кто есть.

shvion

Нарыл интересное:

www.youtube.com/watch?v=7bvVreG7Zfs

Кто понимает на слух англицкий - помогите понять, как он летает slow rpm 4 мин. на на одной 6s батарее при 12s сетапе. Как регуль у него настроен он не говорит?

Moonlight_Dreamer

Как то он плохенько говорит на инглише😁 Не очень понятно😁
Говорит про перемычку и показывает её, потом говорит, что гувернёр будет гувернёрить, но обороты упрутся в ограничение по KV мотора и на роторе будет 900 оборотов, приблизительно.
Про регуль вроде ничего не сказал.
Потом второму чернокожему парню объяснил куда надо дёргать стики, где газ, хвост, элероны и тангаж. Второму теории хватило, чтобы полетать как получится…😁
Вроде всё.
У регов Кастл есть автоопределение банок, так что вроде всё должно получиться.

Mr_Miron

Да, но по идее газ упирается в 100%, так как полка стоит выше , чем 900

Vovets
shvion:

как он летает slow rpm 4 мин. на на одной 6s батарее при 12s сетапе.

Он говорит, что 4:30 - это на 12s, а на 6s ближе к 10 минутам у него. Потом он говорит, что никакие настройки не надо менять, регуль не сможет раскрутить до заданных 2000-2100, поэтому просто даст 100% газа, что даст около 1100 в начале полёта и около 900 ближе к концу.