Красивые видео полётов
Алексей…
Ну я же не робот!!!
Писал другому МИШЕ… (не подумай что под копирку)…
Вот и ТУПАНУЛ!!!
Не… я на самом деле ИСКРЕННЕ!!!
Спорить будем - однозначно… и это ХОРОШО 😃
P.S. Посыпаю голову пеплом 😉
Когда-то я тащился от этого видео. Очень долго не хотел слезать с палки. Остановки кайфовые по циклу
Да, чотко!
Дааа. Юрец всех уделал. Одно из лучших видео за последнее время …
Это этот чел всех уделал… Интересно, это командный пилот или как мы
Где теперь Дункан? 😁
А вот мне наоборот не понравилось видео из поста #834.
Да, летает паренек резко - Fast & Furious Tareq style. Но звук ротора говорит о том, что летает он все эти вещи не экономно расходуя энергию ротора. Вертолет не скользит в воздухе, а прорубается через него лопастями. Если бы на вертолете не стояла такая убойная силовая, так весело он бы уже не слетал.
Вот не знаю. На время полета посмотрите. Нету ощущения, что неэкономно. А вот мне не понравился видос с аутрейджем - Во - первых - какой - то омерзительный звук издает ходовая вертолета. У меня 450ка тоже сейчас издает такой - то ли гувернер работает на пределе, то ли подши в моторе надо менять - еще не пришли, придут - переберу на всякий случай.
Во - вторых, я не усмотрел там ни какой - то опупенного пилотажа ( я сравниваю с полетами топ пилотов, естественно ), ни какого - то очень уж хитрого набора фигур.
А я написал, что тащусь от вертолета, а не от пилотажа. Я по палке скучаю
А вот мне наоборот не понравилось видео из поста #834.
Но звук ротора говорит о том, что летает он все эти вещи не экономно расходуя энергию ротора.
Сейчас об этом уже никто не думает.
не скучай по палке, а лучше попробуй полетать на настроенном для резкого пилотажа спартане. Ой как там жгучесть можно накрутить, и даже сумасшедшие обороты не нужны…
Это мое имхо, что из-за физики ни одна фбл не полетит как палка, так как остановка по циклу на палке происходит по механике без участия электроники, а на флайбаре через фбл, потом серва рулит, то есть существует задержка. Но это лично мое мнение
Да, но ты учти, что палка нужна для того, чтобы придавать инерцию. И у нее есть минимальная инерция, ниже которой все теряет смысл. И эта инерция работает и на остановках тоже.
Мне кажется, здесь скорее вопрос алгоритмов ФБЛки.
Есть ФБЛки, которые изначально программировались, как симулятор палки. В них, обычно и параметры настраиваются от виртуально палки.
И есть ФБЛки, которые программировались от стабилизации положения вертолета. Эти летают очень механически, как симулятор. На них плохо чувствуется воздух.
В целом, любую ФБЛку нужно крутить, чтобы получить из нее желаемый результат.
Мне в этом плане повезло. И РедБар и Скокум программировались от палки. У меня всегда была под рукой палка на миниТитане для сравнения. Обе этих ФБЛки летают очень похоже на палку.
Есть ФБЛки, которые изначально программировались, как симулятор палки.
Дмитрий, Вы выдаёте свои фантазии за факты.
Возможно, это - фантазии, но не мои.
Я это слышал от других вертолетчиков. Правда это относилось к старому поколению ФБЛок. Когда был актуален РедБар, это было похоже на правду, и тогда ФБЛки действительно так разделялись.
Однако, я по прежнему убежден, что абсолютное большинство пилотов до конца не использует возможности своих ФБЛок (также, как со смартфонами) и не всегда знает, как их правильно настроить (возможно из-за плохо написанных инструкций и кривого интерфейса программ).
Однако, я по прежнему убежден, что абсолютное большинство пилотов до конца не использует возможности своих ФБЛок (также, как со смартфонами) и не всегда знает, как их правильно настроить (возможно из-за плохо написанных инструкций и кривого интерфейса программ).
ППКС 😃. Вообще, это неудивительно - все - таки вертолет - это летательный аппарат с сумасшедшей энерговооруженностью. К тому же, юзеров очень мало. Я тут случайно зашел в тему валкеры master cp - один свалил в квадрики, другой…
Если бы на этом рынке были деньги, фблки были бы более вылизанные, а так уровень их UI - на уровне промышленного оборудования, т.е. - никакой. Вряд ли это изменится, к сожалению.
Скорее это вопрос к юзерам. Если ФБЛка будет обладать простым интерфейсом “из коробки полетела”, то обычные пользователи на нее будут падки, но вот выжать из нее что-то специфическое не получится. Серьезный интерфейс требует изучения и профессионального подхода со множеством экспериментов. Также, как это раньше было с палкой. Такой интерфейс всегда будет, как промышленное оборудование, потому что именно таковым вертолет с ФБЛ и является.
В продолжение красивых видео о полетах, вот еще три видео того же Сзабо.
Мне одному кажется, что внешне полет 700 нитро отличается от полета 700 электро гораздо больше, чем электро 700 от 450-ки или 500-ки из ЭТОГО моего поста?
Я смотрю, Сабо очень любит тхундер поверы. Это неудивительно - ТТХ у них действительно монстровские, особенно вес.
по разнице полетов - в нитре он в основном, как мне показалось, делает упор на точность, а в электричках - больше упор на колбасу. Что вобщем - то неудивительно.
Если ФБЛка будет обладать простым интерфейсом “из коробки полетела”, то обычные пользователи на нее будут падки, но вот выжать из нее что-то специфическое не получится.
Довольно вероятно, примерно такими качествами и обладает вибар. Особенно нео, судя по тому, что я про него читаю. По - крайней мере Микадо явно делает шаги в этом направлении. Результат мы знаем.
Типичная фраза:
по качеству полета мне хватит и зюкса, но мне нужна спасалка. В основном народ плевать хотел на кастомизируемость полета кроме элементарных параметров.
Я скучаю по запаху нитры😢