Красивые видео полётов
Много денег и возможно еще больше полетного времени.
У дофигища людей есть много денег. Но не у всех есть желание летать, природный талант и мозги, чтобы научиться. Деньги, кмк - не то чтобы не самое главное, но одни они ничего не решили бы. Про папашку вот не знал. Папашке - респект и уважуха. Мне вот так и не удалось привить мелкому хоть какой - нибудь интерес к моделям.
Я полагаю что это счастливое дополнение к природному таланту
Ну да.Скорее всего.Во многих из нас есть скрытый талант.Реализовать его в наше не очень легкое время почти невозможно.
Мне вот так и не удалось привить мелкому хоть какой - нибудь интерес к моделям.
А я потомственный автомеханик 😃.В третьем поколении.
Расскажу один случай не имеющий отношения к моделизму.Я с детства был вовлечен в автоспорт.Так сказать старая школа когда из несчастного жигули(он же фиат) выжимали все соки и без всяких наддувов снимали с обычного блока лошадок под 200 с переделкой поршней под три точки,смещением пальцев шатунов,смещением шатунной шейки коленвала на 0.5мм,скользящей шестерней натяжителя,плавающей шестерней распредвала с регулировкой фаз(аля Vtec),самодельным распредвалом и т.д. и т.п. и люди выигрывали международные чемпионаты.Так вот,на заре двухтысячных,один чел имея немеряно денег купил Сивика прямо с трека в Германии,подготовленного,ничего делать не надо.Накупил несколько комплектов резины и тонны бензы.Покатался по треку с тренером и на следующий сезон стал чемпионом оставив всех позади.Деньги имеют значение и очень даже большое.Тут надо определиться,если спорт то да,если для себя полетать то можно и практически бесплатно.
Вот,наткнулся только что на это видео.Еще один киборг!Поражает компактность.Ощущение что 450ка но летает то Х5!
Хорошо летит, динамично. Смотрю и думаю, когда же я полечу так же !
Черт. Ролик, ссылку на который я добавил в избранное автор заблокировал. Не успел скачать в коллекцию. Там вообще жесть какой индоор в исполнении Тарека на 700ке.
PS: На хели спб один человек описал свои ощущения после “полета” в зале (очень понравилась его фраза в конце): Помню, в зале взлетел на 700-ке, народ прижался к стене, сделал тик так - все быстро вышли. На этом мой полет был закончен. Страшно так что “если бы у меня в жопе был лом я бы его перекусил”
Смотрю и думаю, когда же я полечу так же !
Если в профиле возраст указан правильно, то никогда.
Хотя есть шанс… летать по 6 - 8 часов 5 дней в неделю… из них можно 50 х 50 с симулятором. Желательно на складе иметь несколько подготовленных и настроенных вертов, пусть ими занимается грамотный и рукастый механик… который по совместительству пусть заведует закупкой запчастей по мере их расхода. У вас ведь не будет времени на кручение гаечек-болтиков…
Офтоп… Есть ткая игра в бильярд Снукер… я смотрел интервью чемпионом, да и вообще весьма неординарным игроком Ронни О’Салливаном…
После своей победы на чемпионате, он перестал видеть цель, ведь уже достигнута вершина, и стал тренироваться вместо 7 - 9 часов в день “всего” по 3 - 4… иногда 5… результат не заставил себя долго ждать, на следующем турнире он вылетел не то в полуфинале, не то раньше…
Красивая игра…
www.youtube.com/watch?v=DPt9OTHyFjY
А снукер - это типа как шахматы…
жесть какой индоор
Но не Тарек, а Ник…
Вот,наткнулся только что на это видео.Еще один киборг!Поражает компактность.Ощущение что 450ка но летает то Х5!
Если честно, то вот в этом ролике ничего особенного не увидел. Т.е. да, человек летает офигительно, но не как киборг.И - ИМХО - такой уровень уже, возможно, достижим лет за 5-7 правильных и интенсивных тренировок.
Но не Тарек, а Ник…
И это конец 11го года. Сколько ж там всего можно было расколошматить.
Сколько ж там всего можно было расколошматить.
И поражают стальные я@ца оператора…
Опять Ник, опять в гараже, в этот раз на четырёхвинтовом вертолёте с коллективным шагом.
А вот чтоб такая шняга так компактно кувыркалась я еще не видел. Думаю тут уже дело в возможностях и настройках этой штукенции, а не в сверхнавыках пилота. Точно знаю одно: кто бросил верты и ушел в коптеры так рулить не сможет.
PS: И все же мне непонятно - зачем коптеру иметь такие возможности. Если смотреть по фпв, то пилоту станет плохо. Со стороны не смотрится.
ИМХО - Коптер = стабильность для съемки и довезти до взлетки флешку с видео …
У этого коптера четыре хвостовых балки с роторами от верта, с положительными и отрицательными шагами. Мотор один, центральный. Заточена цацка специально под экстремальный пилотаж. Вот оно: espritmodel.com/curtis-youngblood-stingray.aspx
Многое видел но это писец…
Киборг. Однозначно киборг! А внутри у него - батарейка !
Не киборг, а читер. Или программист.
Делать тик таки одной рукой невозможно в принципе.
Однозначно мозги верта доделывают фигуры. Акселерометры + хороший софт.
Но надо отдать должное, пирофлипы под музыку и 2 верта в воздухе, причем второй делает петли вокруг первого - это шикарно!
Делать тик таки одной рукой невозможно в принципе.
Однозначно мозги верта доделывают фигуры. Акселерометры + хороший софт.
Вброс защитан.
Вброс защитан.
в смысле?
Вы считаете что реально одной рукой двигать 2 стика одновременно и при этом выполнять фигуру???
Вброс защитан.
Володь, не мучай человека.
в смысле?
Вы считаете что реально одной рукой двигать 2 стика одновременно и при этом выполнять фигуру???
У него мода передатчика другая. Далее догадаетесь сами …
мода передатчика другая
Стало интересно какого это на другой моде летать, надо будет в симе попробовать
Попробовал как в школу в первый класс снова попал, не понравилось, сразу испугался, а я вообще летать то умею? Взлет с 15-й попытки, более менее пролет с 30-й. Ни о каких тик-таках одной рукой и говорить нечего. Переключился обратно, вроде все нормально, останусь при своем питчь-пампе с пируетами одной рукой с этой фигурой Дункан точно не совладает (хотя пожалуй не прав, совладает если хвост затримировать получится)
Дабы вернуться в тему, старое видео которое долго не давало мне покоя и в конце концов привело в это хобби.
У него мода передатчика другая. Далее догадаетесь сами …
аааааа
вот я тупка =)))
Красивое. А я думал, что на Скейлах удержание хвоста не применяют …
Еще одно видео Дункана. Посадка без хвоста!)
А вот это реально шикарный видос, особенно первая половина.
Блин, весь полет просто в миллиметрах от земли.
Вот такой интересный, необычный полёт 😃
На счет тик-така одной рукой:
можно поставить на какой-нибудь тумблер включение микширования шага и элеватора (элерона), чтобы при положительном шаге верт опускал хвост (или правый крен), а при отрицательном поднимал (левый крен). Или наоборот - изменение шага в зависимости от циклика. И вуа-ля.
Вот такой интересный, необычный полёт
Красавчик!Блииин!Хачу семисотку!