Конверсия вертолета

Nikolik
Alex71:

Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты

Я думаю тема задротства не до конца раскрыта )) задрот - не значит самый умный или вообще умный (ИМХО) просто вы о разном… есть люди которые тут много не разглогольствуют, а имеют у себя довольно серьезную техническую базу чтобы делать хороший вертолет, причем прошу заметить и летают они очень хорошо, а еще прошу заметить все же что их вертолет не на 100% сделан ими и есть заимствование… я думаю все понимают о ком я…
А есть вроде идейные но наверное рукожо криворукие или не имеющие достаточной интеллектуальной и/или производственной базы чтобы сделать что-то качественное и эстетически нормально смотрящееся. Тут уже было масса примеров когда старт был хороший, потом все заглохло потом все равно выходила летающая стиральная машина…
По поводу Элайна и конверсии я думаю что мы точно все же моделисты и как моделисты можем просто найти подходящую для себя уже напиленную конверсию в анналах всяких магазинов и грамотно все пересобрать и подобрать комплектующие или же есть же конторы которые умеют хорошо работать с тем же карбоном.

SerjA6
Alex71:

Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты

Диму Пиранью все знают, он сейчас очень не плохо себя чувствует при заводике во Вьетнаме. А начинал с того что сам рамы пилил, а сейчас уважаемый человек в компании производящей вертолеты.
Да и братья про которых говорили выше достигли таких успехов, что каждый позавидует.

smoled

Коллеги, если у вас взрывается мозг с вопросом , а нафига, то скорее всего вам не интересно. Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?

Nikolik
smoled:

у кого какой был опыт в этом вопросе?

Был (а может еще и есть тут человек) с ником AVE, зовут Александром. У него была очень удачная рама под 700ку, посмотрите и может можно ему написать чтобы спросить чертежи под ваш вертолет, возможно он делал.

Maxxim
smoled:

А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?

Идея не лишена смысла, но очень много вопросов. У Вас сейчас мотор так расположен, что я вообще не пойму куда можно закрепить акки при такой компоновке. Просто уж больно разная компоновка рамы у электро и ДВС.

smoled:

Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.

Касательно верта по дешевке. Если Вы сможете довести его до ума без дополнительных вложений, то, ИМХО, да, идея жизнеспособна. Если придется что-то дополнительно вырезать и переделывать за дополнительные деньги, то идея неочевидна, т.к. в этом случае теряется смысл дешевизны, проще продать тушу с двигателем ДВС и сервой на газ и купить аналогичную тушку с двигателем электро и регулятором.

smoled

Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.

Maxxim
smoled:

Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.

ну переделка на фбл - это жизнь.
А касательно акков, я так понимаю, что оптимальным вариантом размещения является 1 акк впереди мотора и 1 сзади, вот только меня смущает центровка всего этого добра. Ну послежу просто ради интереса, хотя и не вижу в этом большого смысла.

smoled

Врядли я первый в этом. А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.

Maxxim
smoled:

А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.

А видео?

Vladlen

батареи надо бы ограничить в перемещении наклеенной на них и “дно” липучкой, а лучше упорами во весь торец. чтоб при падении они не повредились о мотор, да и просто в полете могут протереться мотором.

Казаков_Alexandr

Управление рудером как-то не очень хорошо сделано. Наверно имеет смысл перенести серву на хвостовую балку. Или “хвост” сервы не достаёт до приёмника?

smoled
Vladlen:

а лучше упорами во весь торец.

Возможно.

Казаков_Alexandr:

Управление рудером как-то не очень

Нет проблем, работает как нужно, быстро и четко.

12 days later
Maxxim
smoled:

А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.

Ну при ненормальной развесовке из попробованных мной фблок только вбар вменяемо держит вертолет, остальным нужна правильная развесовка.
Касательно стабильности в горизонте, Вы на нем видимо только блинчиком летать будете, может верт для ФПВ? Если нет, то думаю Вам неправильная развесовка много крови выпьет на фигурах.
Кстати, видео стабильности так и не увидели. А вообще, возвращаясь к вопросу о целесообразности переделки, то целесообразно только если куча времени и руки девать некуда, а в противном случае один гемор и проще продать тушкан ДВС и купить тушкан электро.

perec
smoled:

Остальным позвольте возможность обсуждения.

Имхо идея конверсии двс в электро чушь. А если для этого ещё и покупается тушкан (пусть даже и задёшево), чушь от начала и до конца. Я вообще сам любитель смастерить чегойнибудь. И пару монет с экономишь, и самому приятно. Но не в этом случае. Т.к. целесообразности никакой. У двс дырища в раме, движёк как несущий элемент. Без него рама лишается всякой жёскости и, как следствие, прочности. Кароч, до первого краша такой верт, рама разлетится на атомы. А что потом? Покупать детали для такого же колхоза…? Про мышей и кактус притчу все наверное знают. Такое вот моё мнение.

Alex71

Блин, вот что за дела… Ну зачем вы все пишите советы “как лучше” поступить с тушкой ДВС? Тролите? Человек задал вопрос тем “кто переделывал”? Вы переделывали?

perec:

Про мышей и кактус притчу все наверное знают.

Про мышей советую заглянуть в ветку про Оутрейдж 😉 Вот там уже съели столько кактусов, что можно было уже 10 ДВС переделать 😃 или пойти по аналогии вашего совета “купить нормальную тушку” 😉

Вот такое мое мнение 😃

smoled

Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?

Maxxim
smoled:

Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?

Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от “Молодец”. Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете “Молодец”. А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.

kudra

Smoled, а я просто верю в тебя. Верю что получится что-то, полетит или не полетит. Хотя думаю- полетит. Мы на то и моделисты, что бы взять что то, переделать и получить другое, летающее. Хоршо ли плохо ли- покажет практика. Сам режу рамы, пытаюсь что то улучшить в конструктиве. Иногда получается… Это моделизм.

smoled
Maxxim:

Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от “Молодец”. Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете “Молодец”. А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.

Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.

Maxxim
smoled:

Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.

Вот это да, а я думал, что форум - это площадка для обсуждения, а получается нет мнения кроме Вашего!!! Интересное кино.
Делайте, что хотите, но не указывайте другим, что им говорить. Это свободный форум и запрещены только оскорбления, в остальном “создали тему - извольте выслушать мнения”, “не нравятся мнения - НЕФИГ создавать темы”

bob1

Мужики, вы уже задрали Smoleda, он ждал конструктивной критики, а не “…чушь от начала и до конца…” или “…абсолютно неправильно…”. Человек своей дорогой идет, а вы его е…ками кроете.