Конверсия вертолета
Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.
Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.
ну переделка на фбл - это жизнь.
А касательно акков, я так понимаю, что оптимальным вариантом размещения является 1 акк впереди мотора и 1 сзади, вот только меня смущает центровка всего этого добра. Ну послежу просто ради интереса, хотя и не вижу в этом большого смысла.
Врядли я первый в этом. А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
А видео?
батареи надо бы ограничить в перемещении наклеенной на них и “дно” липучкой, а лучше упорами во весь торец. чтоб при падении они не повредились о мотор, да и просто в полете могут протереться мотором.
Управление рудером как-то не очень хорошо сделано. Наверно имеет смысл перенести серву на хвостовую балку. Или “хвост” сервы не достаёт до приёмника?
а лучше упорами во весь торец.
Возможно.
Управление рудером как-то не очень
Нет проблем, работает как нужно, быстро и четко.
А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
Ну при ненормальной развесовке из попробованных мной фблок только вбар вменяемо держит вертолет, остальным нужна правильная развесовка.
Касательно стабильности в горизонте, Вы на нем видимо только блинчиком летать будете, может верт для ФПВ? Если нет, то думаю Вам неправильная развесовка много крови выпьет на фигурах.
Кстати, видео стабильности так и не увидели. А вообще, возвращаясь к вопросу о целесообразности переделки, то целесообразно только если куча времени и руки девать некуда, а в противном случае один гемор и проще продать тушкан ДВС и купить тушкан электро.
Остальным позвольте возможность обсуждения.
Имхо идея конверсии двс в электро чушь. А если для этого ещё и покупается тушкан (пусть даже и задёшево), чушь от начала и до конца. Я вообще сам любитель смастерить чегойнибудь. И пару монет с экономишь, и самому приятно. Но не в этом случае. Т.к. целесообразности никакой. У двс дырища в раме, движёк как несущий элемент. Без него рама лишается всякой жёскости и, как следствие, прочности. Кароч, до первого краша такой верт, рама разлетится на атомы. А что потом? Покупать детали для такого же колхоза…? Про мышей и кактус притчу все наверное знают. Такое вот моё мнение.
Блин, вот что за дела… Ну зачем вы все пишите советы “как лучше” поступить с тушкой ДВС? Тролите? Человек задал вопрос тем “кто переделывал”? Вы переделывали?
Про мышей и кактус притчу все наверное знают.
Про мышей советую заглянуть в ветку про Оутрейдж 😉 Вот там уже съели столько кактусов, что можно было уже 10 ДВС переделать 😃 или пойти по аналогии вашего совета “купить нормальную тушку” 😉
Вот такое мое мнение 😃
Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?
Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?
Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от “Молодец”. Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете “Молодец”. А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.
Smoled, а я просто верю в тебя. Верю что получится что-то, полетит или не полетит. Хотя думаю- полетит. Мы на то и моделисты, что бы взять что то, переделать и получить другое, летающее. Хоршо ли плохо ли- покажет практика. Сам режу рамы, пытаюсь что то улучшить в конструктиве. Иногда получается… Это моделизм.
Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от “Молодец”. Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете “Молодец”. А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.
Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.
Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.
Вот это да, а я думал, что форум - это площадка для обсуждения, а получается нет мнения кроме Вашего!!! Интересное кино.
Делайте, что хотите, но не указывайте другим, что им говорить. Это свободный форум и запрещены только оскорбления, в остальном “создали тему - извольте выслушать мнения”, “не нравятся мнения - НЕФИГ создавать темы”
Мужики, вы уже задрали Smoleda, он ждал конструктивной критики, а не “…чушь от начала и до конца…” или “…абсолютно неправильно…”. Человек своей дорогой идет, а вы его е…ками кроете.
извольте выслушать мнения
Вы бы слово сказали как сделать лучше.
Мужики, вы уже задрали Smoleda, он ждал конструктивной критики, а не “…чушь от начала и до конца…” или “…абсолютно неправильно…”. Человек своей дорогой идет, а вы его е…ками кроете.
Человека спрашивают для чего, он тупо молчит. Я его спрашивал, другие спрашивали, тишина. Скажи ты с самого начала, это мне для души и руки занять, вопросов лишних не было. Этот вариант не подходит для 3D пилотажа, для того, что бы просто было, да, супер, электромотор в нитре афигеть как здорово.
И потом, человек спросил мнение, как лучше и т.п. ему высказали, но оно ему не понравилось, кто в этом виноват, пройти мимо, как тут предлагали, ха три раза. Хочу и пишу!
Вы бы слово сказали как сделать лучше.
Сказали сразу, это чепуха!!! Пойти и купить электровертолет, опять же, смотря для чего он вам нужен. Так мы услышим ответ на этот вопрос? Я вот например летаю ФИГУРЫ!
И хочется попросить не стучать админам, а то как то не хорошо получается, взрослые дяди, а так поступаете. Сами давайте разбираться, не нравится, игнорируйте ответы, как вы сами предлагаете.
Человека спрашивают для чего, он тупо молчит. Я его спрашивал, другие спрашивали, тишина.
А может быт, что он просто не хочет отвечать на , мягко говоря , риторические вопросы?
…Сказали сразу, это чепуха!!!..
Чепуха у папы, а у слона - вещь!( Старый добрый анекдот)
Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.
Я на форуме видел только это по конверсии.
Коллеги, в самом начале было сказано, что нитрыч достался по смешной цене, практически даром. Видя своих коллег с ДВСами какие у них с этим заморочки, напроч отпало желание иметь дело с топливом, и пр грязью и доп оборудованием для запуска. Мне электричка милее. Именно поэтому хотелось найти людей у кого уже есть опыт конверсии. И еще раз скажу,я сильно сомневаюсь, что я в этом первый. Напомню что верт в полне себе нормально летает. По развесовке будет немного переделано крепленее батарей, что бы они крепились не внизу рамы, а подвешивались в средней части рамы. По мотору скажу, что это расположение продиктовано расположением машинок и управлением тарелкой. Делалась попытка переноса машинок, но управление тарелкой не было. Посему есть такой экземпляр с минимальным вложением средств
P.S. это у меня уже шестой вертолет. Сейчас летаю на “Goblin 700” их у меня два.
rcopen.com/forum/f28/topic421061
А чего так? Попытка не удалась? Кончился инженерный запал:-/, а ору-то было.
Так наши “инжинеры” конверируются таргашей 😉))
Цена не многовато, как было выше сказанно, нитра досталась за копейки, инжАнерная мысль не дорого стоит?
И вообще, извиниться не хотите?
Я срок матал за вашу идею 😃 а вы ее на продажу. 😉
инжАнеры и Ко 😁
Коллеги он мне не к чему, хотите заберите могу уступить. У меня есть на что внимание уделить.