Конверсия вертолета

perec
smoled:

Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.

Я на форуме видел только это по конверсии.

smoled

Коллеги, в самом начале было сказано, что нитрыч достался по смешной цене, практически даром. Видя своих коллег с ДВСами какие у них с этим заморочки, напроч отпало желание иметь дело с топливом, и пр грязью и доп оборудованием для запуска. Мне электричка милее. Именно поэтому хотелось найти людей у кого уже есть опыт конверсии. И еще раз скажу,я сильно сомневаюсь, что я в этом первый. Напомню что верт в полне себе нормально летает. По развесовке будет немного переделано крепленее батарей, что бы они крепились не внизу рамы, а подвешивались в средней части рамы. По мотору скажу, что это расположение продиктовано расположением машинок и управлением тарелкой. Делалась попытка переноса машинок, но управление тарелкой не было. Посему есть такой экземпляр с минимальным вложением средств
P.S. это у меня уже шестой вертолет. Сейчас летаю на “Goblin 700” их у меня два.

10 days later
OldDiver

Так наши “инжинеры” конверируются таргашей 😉))

Demidoff

Цена не многовато, как было выше сказанно, нитра досталась за копейки, инжАнерная мысль не дорого стоит?

И вообще, извиниться не хотите?
Я срок матал за вашу идею 😃 а вы ее на продажу. 😉

инжАнеры и Ко 😁

smoled

Коллеги он мне не к чему, хотите заберите могу уступить. У меня есть на что внимание уделить.

OldDiver
smoled:

У меня есть на что внимание уделить.

После того что вы зделали с нитрой , мне даже страшно представить куда вы свои умелые ручки приложите 😉)

smoled
OldDiver:

вы свои умелые ручки приложите

Не бойтесь.

OldDiver
smoled:

Не бойтесь.

Я не сказал, что я боюсь , Я сказал мне страшно за сооружающих . Это кружок очумелые ручки .

Demidoff
OldDiver:

мне страшно за сооружающих .

К сожалению, в этой теме мало кто думают об окружающих. я инжанер и все тут.