Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный. В моменты, когда его разбавляет звук от лопастей, еще терпимо.
это кому тут на нитре мощи не хватает?
Все зависит от мотоустановки, так же как и на электро. Есть слабохилые моторчики, а есть заряженные.
Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный.
Это вы не слышали кордовых бойцовок!)))
Ну и верты не сильно новые достали из запасников - у флайбарного похоже подши в движке гремят…
Может здесь получше звук?)) Скокум гувернит изумительно!
Да все нормально, меня просто диапазон этот раздражает, как мопед. А вот утробный, тяжелый звук - нет, как у Мустанга 370-ти сильного 66 года.
Нира верталеты доживают последнии месяци . Нород на брохолке сливает их пачками за без ценок
В Питере тоже летают))
Да везде на нитре летают.
Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали
Правильно подметил.
Нитра учит точности работы шагом.
Но все равно для меня нитра это пару раз полетать за полётный день.
Для тренировок лепездричка.
Хорошо что топливо не подорожало так как батарейки.
И то если треница на 700 той нитре то будет как на картинке ниже 😃
вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть)
Года 4ре назад настроил карб по малой игле на самый богатый режим что бы только не глох на холостых, с тех пор не лез в настройки карба.
А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать.
Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.
Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет
При грамотном подборе двигло+дудло всё там тянет на ура, дудка не даст двиглу задохнуться, так что тачить можно до усёру.
Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …
Да… Потому нитра не для тренировок а для души и как тут правильно подметили для зрелищности.
Управлять огнём и дымом увы, не каждому дано 😃
Все таки закончу тему по нитре.
Вес 3130 гр !!
Общий шаг 13
Циклик 10
Летает как ураган! (эту сумасшедшую муху я точно никому никогда не продам, такая корова нужна самомууу 😃 )
Попробовал поднять рекса 700N. Вертоль простоял почти 4 года, раньше летал Pahila, царствие ему небесное.
Сейчас веертоль у начинающего.
Перенастроил на другую аппаратуру. Завелся нормально, быстро. Гироскоп ГП 780. Вся электроника - что стояла раньше, ничего не менялось.
По полету - ощущение, что он сейчас вот - вот заглохнет и к этому надо быть готовым. На нитре первый раз летал. Расход топлива - да, это соответствует размеру.
Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.
Видео есть, только качество…
Дым, гарь, звук… Да, такому в электровозах не бывать…
Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.
Это клапан обратного давления. От и должен стоять если отбор наддува идёт из картера двигателя.
На расход он никак не влияет.
В деле нитра-вертов чем больше в мотор задавишь тем лучше, меньше шансов спалить от перегрева, охлаждается то он в основном топливом.
To zver: Летает как ураган!
Покажите виде полетов!
Уже спрашивали, как он в миллиметрах от земли крутится. Ответ известен: типа приезжайте - посмотрите !
Это не по теме конечно, но вот меня удивляет, как у некоторых реально пустых “висюнов” хватает совести что-то комментировать! Видно это такое желание быть значимым, удаленным Гуру на пустом месте! Некоторые “пузыри”, “в тихую” где-то летающие героями в миллиметре от земли, умудряются на питерских форумах поучать лучших спортсменов России))))
Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.
Вы наверное фото делали сразу после сборки? Я однажды, перед консервацией на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами. Шестерни так оттереть нереально …
Вы наверное фото делали сразу после сборки?
Да. Фото после сборки. Сейчас он весь изрядно грязью зарос 😃
на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами.
Раньше оттирал шестерни с ферри зубной щёткой, мотор на зиму снимал, тряпочкой всё оттирал до блеска.
Сейчас вообще не заморачиваюсь, на зиму скину заднею крышку с картера, бензином “калоша” все прополаскиваю прямо на верте и на полку. Снимаю мотор если только вижу что коренному трындец, один хрен перед началом сезона менять.
Так что нефига его начищать, хрен ему будет, он железный 😃
Привет всем!
Люблю запах нитрометана по утрам!
Сразу дисклаймер : никого не агитирую- каждый летает на том, на чем хочет
Тема изначально неправильная, но ради потрындеть - самое оно 😁
Главное в поле что? Конечно полет.
Так что любишь каться- люби и саночки носить.
Чтобы не повторяться приведу что пришло на ум (надеюсь - только новое, но мог и пропустить, так как не вчитывался):
Жижу можно купить на полетный день - за батарейки плати вперед
Причем одним комплектом не ограничишся
Пример: Одна канистра (2-3 т.р.) = 10 комплектов АКБ (~130 т.р. и примерно 15 кг дополнительного веса) , ну или тащи на поле генератор
(та самая ненавистная электролетчикам вонь, еще и похлеще чем от нитро и плюс 20 т.р. на сам генератор и примерно 20 кг доп. веса)
Но некоторые конечно и авто не жалеют - от него заряжаются
В любом случае - комплектов пять надо (65 т.р. и примерно 7 кг доп. веса)
Резюмирую - для нитры достаточно постоянных, но сравнительно небольших вложений
“Вечно грязную нитру” после полета протер и дома пиво пей, а зарядить 5-10 пар 6S батареек это конечно не гемор, а любимая часть хобби. И главное - быстро, ага 😛
Даже если летать не планируешь - в сторемоде переведи
Кстати если бортовой АКБ можно зарядить зарядником за 20 баксов, то с пятью парами силовых 5000mah6S… Надо и зарядник и БП соответсвующие (+ 15 и более т.р.)
Кстати, кто как хранит свои запасы взрывоопасных АКБ?
С каждым цилом АКБ тянет все слабее, чего не скажеш про топливо
У канистры никогда не “вылетит” банка. Обидно когда комплект за 250 уе не работает из за одной ячейки. У меня есть пара ТР с одной убитой банкой. При их цене в 500 баксов за пару - это капец как не бюджетно…
PS у самого только электрика, так как раньше нитра была сильно дорого в сравнеии с электро
Сейчас задумался о покупке нитрыча - цены подравнялись и соскучился по запаху нитры
У меня как стоил акк 100 евро, так и остался 100 ! Ни центом больше или меньше.
Ага))) а у нас он стоил 3000тыс, щас стал 6500тыс…
Курс мать его))
Когда был дэфолт 98, я учился в Мск. Как наш полковник прыгал на столе от радости. Он все сбережения хранил в валюте и прикупал золотишко.
Я свои поступления из России и другие перевожу в еврики, сразу. На русской рублевой карте держу 40-50 тысяч, на поездки и на пиво в России.
Ну тут оно понятно тебе то зачем деревянные))
А нам деваться не куда, да и лишних средств нет чтоб в еврики откладывать… у меня на работе например как был внутренний курс 1$:30₽ так 10 лет и не меняется, а реальный растет!! Вроде получаешь 2000-3000$ например, а оно один хрен все по 30)
А по теме: были нитро модели, но не верты и помучившись с ними после зимних пусков все по распродал и перекрестился…
Сейчас задумался о покупке нитрыча - цены подравнялись
Ненадолго… неделю назад первый раз купил нитру по новой цене - 2950 р за галон… первые ощущения - п…ц как дорого…
как у некоторых реально пустых “висюнов” хватает совести что-то комментировать!
" Девушка! Вы здесь самая умная? Это Вам кто нибудь сказал или Вы сами так решили?" (С)
Базара нет, только ОПЫТНЫЕ ГУРУ комментируют…
Был тут в субботу в Ульянково на нитро празднике. Видел кучу нитровертолетов. Два верта меня просто поразили своей пулябельностью.
Первый - Алайн 700ка Патрика. Там какой то особо допиленный мотор.
Второй - Ely Q Vision 50 Ильи Банаева (Вообще пуля). Не думал, что нитровая 600 ка так может. Жаль снят с производства.