Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
а ещё нитрычи вкусно пахнут)
ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием…
Это только истинные ценители хобби поймут, а не тот кто вошел в него, что бы в барахолке сидеть. ))
Бред старого деда.
Ну чего будем переходить на личности .
На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему.
Да нитра новичковый влетает. смешно
Ну чего будем переходить на личности .
Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁
Дед Паш ты проиграл ))
Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁Дед Паш ты проиграл ))
Вы, как то, апонируете только по выборочным(читай удобным) факторам.
Совсем упустили простоту использования.
Ещё добавим - возможность использования на любых масштабах…(читай переход при обучении очень прост)
600 размер самый удобный, а что касается простоты, сами себе напридумывали, чего там сложного, стартер и сама нитра, ну еще акк на борт, все.
Что касаемо размера, есть и меньше, даже 450-ка встречалась где то. А ходовой 30 и 50, т.е. 550-600. все что меньше, для обучения, подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.
подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.
Обучение - это не вход. А еще очень много надо потратить времени на то, чтобы просто научиться уверенно держаться в воздухе.
Потом - всё, что требует ещё регулировки при запуске, да и сам запуск - это не придуманные сложности.
В электричке - либо есть контакт, либо нет. А ДВС - у каждого есть машина и все понимают сколько есть с ним проблем…
PS Там, где решение просто как “щёлкнуть пальцами” в электричестве, вам приходиться искать “где-то” решение в ДВС(это Я про масштабы)
Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать “вкусно” пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций… Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется;), соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна…
А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.
Электрички: Просто, быстро, удобно!
Нитро: Гемор, гемор, гемор!
Электричка однозначно проще, самое главное нет затрахов с движком ни чего не надо настраивать под погоду, один раз выставил обороты и полетел.
Потом кто бы что не говорил нитра вонючая и грязная, рама вечна вся в масле.
Ну а статистика для меня такая:
Нитра - самый большой плюс летает от первой минуты до последний без каких либо просадок, ну звук и эффекты в виде выхлопа.
минусы - надо уметь настраивать движку, сама тушка грязнее по сравнению с электро.
Электро - плюсы - все проще меньше настроек по движку меньше аксессуаров в виде помпы стартеров фляги с топливом которое вечно в багажнике вытекает))
Минусы - меньшее время полета, вторая половина полета более вялая из-за просадки акков, нету рева мотора нету эффектов выхлопа.
Насчет стоимости, много раз считал и математика такая если вы летаете в неделю десять раз то тогда пофигу, а вот если летать в день десять полетов
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!
Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…
Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…
Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.
1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …
Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒
Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.
1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒
Вообще не соглашусь.
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
Только этих акков(что по 200$) хватает на 50, а не на 200 полётов.
И хватает этого минут на 5…
На 5 минут нитры - это 100г.
Итого - нитра 1$, электричество - 4$(при весьма оптиместичной прикидке).
Давайте правду писать - Вы ж не в магазине(или на базаре) продаете…
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉
з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌
На 5 минут нитры - это 100г.
Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌
Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒
И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…
И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…
Пример:
Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение …ТЫЦ
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
На 5 минут нитры - это 100г
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Цифры цифры, главное хвост ))
Еще один аргумент в пользу нитры, акки тяжело носить, с нитрой тяжело только в одном направлении. ))
Еще аргумент, электричество убивает!
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Арифметики )) 440 это 440 грамм. т.е. 440 мл. ))) И никак не 10 минут, бака хватает минут на 7.
Что же убило ? Человек пишет -
На 5 минут нитры - это 100г.
что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс , а не 100 сс(мл)
Так и написано было, только коротко. А ты сразу - Свят убийца !!!
Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс
Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!
Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать. 😁
А убийца, это ты к чему?
А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?! 😁
И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!
Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))
А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам 😃 Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.
А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.