Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…
Пример:
Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение …ТЫЦ
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
На 5 минут нитры - это 100г
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Цифры цифры, главное хвост ))
Еще один аргумент в пользу нитры, акки тяжело носить, с нитрой тяжело только в одном направлении. ))
Еще аргумент, электричество убивает!
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Арифметики )) 440 это 440 грамм. т.е. 440 мл. ))) И никак не 10 минут, бака хватает минут на 7.
Что же убило ? Человек пишет -
На 5 минут нитры - это 100г.
что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс , а не 100 сс(мл)
Так и написано было, только коротко. А ты сразу - Свят убийца !!!
Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс
Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!
Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать. 😁
А убийца, это ты к чему?
А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?! 😁
И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!
Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))
А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам 😃 Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.
А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.
Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)
Хорошую нитру никто не продаст и не поменяет, этот как хороший друг.
А вот такого рода объявления попадаются. 😉
rcopen.com/forum/f28/topic402297
Была у меня алайн 600 нитра - флайбар (первая моя 600ка). Наверное сезон с небольшим. Поначалу очень кайфовал: флайбар на 600-м размере мега понятен, тарахтит зачетно, вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть). А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать. Кайф в этом бесспорно был. Но когда дело дошло до силовых фигур, тут и понеслось. Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет. Коллеги по полю фигачат только в путь на электричках, а я как ежик важно дрейфую в собственном тумане. Особый дискомфорт был, когда ветра не было вообще. Вся округа в дыму, народ перестает ощущать запахи природы (летать я привык достаточно близко). После полетного дня ощущение, что нитра во рту (кисляк). В конце концов начались неизлечимые глюки с хвостом и после очередного краша я ее продал по частям.
PS: С тех пор когда кто ни будь появляется с нитрой, просыпается ностальгия, вспоминаю как оно было (и только приятное). Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова, сразу выскакивает огромный красный знак STOP. Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …
Я по случаю прикупил Раптор 50 пару лет назад, так получается, что вытаскиваю его на свет божий только осенью и зимой)) Вот это лето закончилось практически, так и не выгулял его…
Но выгуляю обязательно, это кайф для души! Для тренировок тик-таков конечно не айс… И возни с ним много… Все равно его не брошу))
Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова
Развейте её! Не основным вертом конечно, а изредка. Наверняка в вашем парке не один верт.
Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали)) И на фестивалях народу больше нравится ДВС!
Согласен. В общем я за нитру - если:
- есть где хранить
- не единственный и не для тренировок
- “правильная” флайбарная голова
- не снимут с производства (хотя бы запчасти)
- есть средства на содержание
PS: п5 самый сомнительный
- “правильная” флайбарная голова
не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
пысы: кстати, очень хочу попробовать полетать на хорошо настроенном флайбарном вертике. Чтобы понять корни, так сказать. Летал раньше на ХК, но…ээээ…сами понимаете.
не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
Не объяснить. Надо пробовать (не ниже 600ки), чтоб понять …
Подниму темку))
Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный. В моменты, когда его разбавляет звук от лопастей, еще терпимо.