Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Demidoff
AhmA:

Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))

Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс

Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!

Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать. 😁
А убийца, это ты к чему?

AhmA

А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ

Vladlen

Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.

Demidoff
Vladlen:

Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.

Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?! 😁
И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!

Deisell

Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))

А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам 😃 Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.

А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.

Хохол333

Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)

Demidoff

Хорошую нитру никто не продаст и не поменяет, этот как хороший друг.
А вот такого рода объявления попадаются. 😉
rcopen.com/forum/f28/topic402297

shvion

Была у меня алайн 600 нитра - флайбар (первая моя 600ка). Наверное сезон с небольшим. Поначалу очень кайфовал: флайбар на 600-м размере мега понятен, тарахтит зачетно, вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть). А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать. Кайф в этом бесспорно был. Но когда дело дошло до силовых фигур, тут и понеслось. Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет. Коллеги по полю фигачат только в путь на электричках, а я как ежик важно дрейфую в собственном тумане. Особый дискомфорт был, когда ветра не было вообще. Вся округа в дыму, народ перестает ощущать запахи природы (летать я привык достаточно близко). После полетного дня ощущение, что нитра во рту (кисляк). В конце концов начались неизлечимые глюки с хвостом и после очередного краша я ее продал по частям.
PS: С тех пор когда кто ни будь появляется с нитрой, просыпается ностальгия, вспоминаю как оно было (и только приятное). Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова, сразу выскакивает огромный красный знак STOP. Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …

ALS

Я по случаю прикупил Раптор 50 пару лет назад, так получается, что вытаскиваю его на свет божий только осенью и зимой)) Вот это лето закончилось практически, так и не выгулял его…
Но выгуляю обязательно, это кайф для души! Для тренировок тик-таков конечно не айс… И возни с ним много… Все равно его не брошу))

shvion:

Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова

Развейте её! Не основным вертом конечно, а изредка. Наверняка в вашем парке не один верт.
Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали)) И на фестивалях народу больше нравится ДВС!

shvion

Согласен. В общем я за нитру - если:

  1. есть где хранить
  2. не единственный и не для тренировок
  3. “правильная” флайбарная голова
  4. не снимут с производства (хотя бы запчасти)
  5. есть средства на содержание

PS: п5 самый сомнительный

alien131314
shvion:
  1. “правильная” флайбарная голова

не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
пысы: кстати, очень хочу попробовать полетать на хорошо настроенном флайбарном вертике. Чтобы понять корни, так сказать. Летал раньше на ХК, но…ээээ…сами понимаете.

shvion
alien131314:

не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?

Не объяснить. Надо пробовать (не ниже 600ки), чтоб понять …

1 month later
AhmA

Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный. В моменты, когда его разбавляет звук от лопастей, еще терпимо.

ALS
AhmA:

Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный.

Это вы не слышали кордовых бойцовок!)))
Ну и верты не сильно новые достали из запасников - у флайбарного похоже подши в движке гремят…
Может здесь получше звук?)) Скокум гувернит изумительно!

AhmA

Да все нормально, меня просто диапазон этот раздражает, как мопед. А вот утробный, тяжелый звук - нет, как у Мустанга 370-ти сильного 66 года.

ZVER
OldDiver:

Нира верталеты доживают последнии месяци . Нород на брохолке сливает их пачками за без ценок

Бред.

ALS:

В Питере тоже летают))

Да везде на нитре летают.

ZVER
ALS:

Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали

Правильно подметил.
Нитра учит точности работы шагом.
Но все равно для меня нитра это пару раз полетать за полётный день.
Для тренировок лепездричка.

Хорошо что топливо не подорожало так как батарейки.
И то если треница на 700 той нитре то будет как на картинке ниже 😃

shvion:

вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть)

Года 4ре назад настроил карб по малой игле на самый богатый режим что бы только не глох на холостых, с тех пор не лез в настройки карба.

shvion:

А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать.

Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.

shvion:

Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет

При грамотном подборе двигло+дудло всё там тянет на ура, дудка не даст двиглу задохнуться, так что тачить можно до усёру.

shvion:

Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …

Да… Потому нитра не для тренировок а для души и как тут правильно подметили для зрелищности.
Управлять огнём и дымом увы, не каждому дано 😃

Все таки закончу тему по нитре.
Вес 3130 гр !!
Общий шаг 13
Циклик 10
Летает как ураган! (эту сумасшедшую муху я точно никому никогда не продам, такая корова нужна самомууу 😃 )




YIR78

Попробовал поднять рекса 700N. Вертоль простоял почти 4 года, раньше летал Pahila, царствие ему небесное.
Сейчас веертоль у начинающего.
Перенастроил на другую аппаратуру. Завелся нормально, быстро. Гироскоп ГП 780. Вся электроника - что стояла раньше, ничего не менялось.
По полету - ощущение, что он сейчас вот - вот заглохнет и к этому надо быть готовым. На нитре первый раз летал. Расход топлива - да, это соответствует размеру.
Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.

Видео есть, только качество…
Дым, гарь, звук… Да, такому в электровозах не бывать…