Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Хохол333

Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)

Demidoff

Хорошую нитру никто не продаст и не поменяет, этот как хороший друг.
А вот такого рода объявления попадаются. 😉
rcopen.com/forum/f28/topic402297

shvion

Была у меня алайн 600 нитра - флайбар (первая моя 600ка). Наверное сезон с небольшим. Поначалу очень кайфовал: флайбар на 600-м размере мега понятен, тарахтит зачетно, вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть). А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать. Кайф в этом бесспорно был. Но когда дело дошло до силовых фигур, тут и понеслось. Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет. Коллеги по полю фигачат только в путь на электричках, а я как ежик важно дрейфую в собственном тумане. Особый дискомфорт был, когда ветра не было вообще. Вся округа в дыму, народ перестает ощущать запахи природы (летать я привык достаточно близко). После полетного дня ощущение, что нитра во рту (кисляк). В конце концов начались неизлечимые глюки с хвостом и после очередного краша я ее продал по частям.
PS: С тех пор когда кто ни будь появляется с нитрой, просыпается ностальгия, вспоминаю как оно было (и только приятное). Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова, сразу выскакивает огромный красный знак STOP. Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …

ALS

Я по случаю прикупил Раптор 50 пару лет назад, так получается, что вытаскиваю его на свет божий только осенью и зимой)) Вот это лето закончилось практически, так и не выгулял его…
Но выгуляю обязательно, это кайф для души! Для тренировок тик-таков конечно не айс… И возни с ним много… Все равно его не брошу))

shvion:

Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова

Развейте её! Не основным вертом конечно, а изредка. Наверняка в вашем парке не один верт.
Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали)) И на фестивалях народу больше нравится ДВС!

shvion

Согласен. В общем я за нитру - если:

  1. есть где хранить
  2. не единственный и не для тренировок
  3. “правильная” флайбарная голова
  4. не снимут с производства (хотя бы запчасти)
  5. есть средства на содержание

PS: п5 самый сомнительный

alien131314
shvion:
  1. “правильная” флайбарная голова

не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
пысы: кстати, очень хочу попробовать полетать на хорошо настроенном флайбарном вертике. Чтобы понять корни, так сказать. Летал раньше на ХК, но…ээээ…сами понимаете.

shvion
alien131314:

не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?

Не объяснить. Надо пробовать (не ниже 600ки), чтоб понять …

1 month later
AhmA

Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный. В моменты, когда его разбавляет звук от лопастей, еще терпимо.

ALS
AhmA:

Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный.

Это вы не слышали кордовых бойцовок!)))
Ну и верты не сильно новые достали из запасников - у флайбарного похоже подши в движке гремят…
Может здесь получше звук?)) Скокум гувернит изумительно!

AhmA

Да все нормально, меня просто диапазон этот раздражает, как мопед. А вот утробный, тяжелый звук - нет, как у Мустанга 370-ти сильного 66 года.

ZVER
OldDiver:

Нира верталеты доживают последнии месяци . Нород на брохолке сливает их пачками за без ценок

Бред.

ALS:

В Питере тоже летают))

Да везде на нитре летают.

ZVER
ALS:

Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали

Правильно подметил.
Нитра учит точности работы шагом.
Но все равно для меня нитра это пару раз полетать за полётный день.
Для тренировок лепездричка.

Хорошо что топливо не подорожало так как батарейки.
И то если треница на 700 той нитре то будет как на картинке ниже 😃

shvion:

вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть)

Года 4ре назад настроил карб по малой игле на самый богатый режим что бы только не глох на холостых, с тех пор не лез в настройки карба.

shvion:

А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать.

Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.

shvion:

Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет

При грамотном подборе двигло+дудло всё там тянет на ура, дудка не даст двиглу задохнуться, так что тачить можно до усёру.

shvion:

Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …

Да… Потому нитра не для тренировок а для души и как тут правильно подметили для зрелищности.
Управлять огнём и дымом увы, не каждому дано 😃

Все таки закончу тему по нитре.
Вес 3130 гр !!
Общий шаг 13
Циклик 10
Летает как ураган! (эту сумасшедшую муху я точно никому никогда не продам, такая корова нужна самомууу 😃 )




YIR78

Попробовал поднять рекса 700N. Вертоль простоял почти 4 года, раньше летал Pahila, царствие ему небесное.
Сейчас веертоль у начинающего.
Перенастроил на другую аппаратуру. Завелся нормально, быстро. Гироскоп ГП 780. Вся электроника - что стояла раньше, ничего не менялось.
По полету - ощущение, что он сейчас вот - вот заглохнет и к этому надо быть готовым. На нитре первый раз летал. Расход топлива - да, это соответствует размеру.
Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.

Видео есть, только качество…
Дым, гарь, звук… Да, такому в электровозах не бывать…

ZVER
YIR78:

Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.

Это клапан обратного давления. От и должен стоять если отбор наддува идёт из картера двигателя.
На расход он никак не влияет.
В деле нитра-вертов чем больше в мотор задавишь тем лучше, меньше шансов спалить от перегрева, охлаждается то он в основном топливом.

ingwar

To zver: Летает как ураган!
Покажите виде полетов!

AhmA

Уже спрашивали, как он в миллиметрах от земли крутится. Ответ известен: типа приезжайте - посмотрите !

ingwar

Это не по теме конечно, но вот меня удивляет, как у некоторых реально пустых “висюнов” хватает совести что-то комментировать! Видно это такое желание быть значимым, удаленным Гуру на пустом месте! Некоторые “пузыри”, “в тихую” где-то летающие героями в миллиметре от земли, умудряются на питерских форумах поучать лучших спортсменов России))))

shvion
ZVER:

Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.

Вы наверное фото делали сразу после сборки? Я однажды, перед консервацией на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами. Шестерни так оттереть нереально …

ZVER
shvion:

Вы наверное фото делали сразу после сборки?

Да. Фото после сборки. Сейчас он весь изрядно грязью зарос 😃

shvion:

на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами.

Раньше оттирал шестерни с ферри зубной щёткой, мотор на зиму снимал, тряпочкой всё оттирал до блеска.
Сейчас вообще не заморачиваюсь, на зиму скину заднею крышку с картера, бензином “калоша” все прополаскиваю прямо на верте и на полку. Снимаю мотор если только вижу что коренному трындец, один хрен перед началом сезона менять.
Так что нефига его начищать, хрен ему будет, он железный 😃

morro_lucky

Привет всем!
Люблю запах нитрометана по утрам!
Сразу дисклаймер : никого не агитирую- каждый летает на том, на чем хочет
Тема изначально неправильная, но ради потрындеть - самое оно 😁
Главное в поле что? Конечно полет.
Так что любишь каться- люби и саночки носить.

Чтобы не повторяться приведу что пришло на ум (надеюсь - только новое, но мог и пропустить, так как не вчитывался):

Жижу можно купить на полетный день - за батарейки плати вперед
Причем одним комплектом не ограничишся
Пример: Одна канистра (2-3 т.р.) = 10 комплектов АКБ (~130 т.р. и примерно 15 кг дополнительного веса) , ну или тащи на поле генератор
(та самая ненавистная электролетчикам вонь, еще и похлеще чем от нитро и плюс 20 т.р. на сам генератор и примерно 20 кг доп. веса)
Но некоторые конечно и авто не жалеют - от него заряжаются
В любом случае - комплектов пять надо (65 т.р. и примерно 7 кг доп. веса)
Резюмирую - для нитры достаточно постоянных, но сравнительно небольших вложений

“Вечно грязную нитру” после полета протер и дома пиво пей, а зарядить 5-10 пар 6S батареек это конечно не гемор, а любимая часть хобби. И главное - быстро, ага 😛
Даже если летать не планируешь - в сторемоде переведи
Кстати если бортовой АКБ можно зарядить зарядником за 20 баксов, то с пятью парами силовых 5000mah6S… Надо и зарядник и БП соответсвующие (+ 15 и более т.р.)
Кстати, кто как хранит свои запасы взрывоопасных АКБ?

С каждым цилом АКБ тянет все слабее, чего не скажеш про топливо

У канистры никогда не “вылетит” банка. Обидно когда комплект за 250 уе не работает из за одной ячейки. У меня есть пара ТР с одной убитой банкой. При их цене в 500 баксов за пару - это капец как не бюджетно…

PS у самого только электрика, так как раньше нитра была сильно дорого в сравнеии с электро
Сейчас задумался о покупке нитрыча - цены подравнялись и соскучился по запаху нитры

AhmA

У меня как стоил акк 100 евро, так и остался 100 ! Ни центом больше или меньше.

spyder007

Ага))) а у нас он стоил 3000тыс, щас стал 6500тыс…
Курс мать его))