Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
Электричка однозначно проще, самое главное нет затрахов с движком ни чего не надо настраивать под погоду, один раз выставил обороты и полетел.
Потом кто бы что не говорил нитра вонючая и грязная, рама вечна вся в масле.
Ну а статистика для меня такая:
Нитра - самый большой плюс летает от первой минуты до последний без каких либо просадок, ну звук и эффекты в виде выхлопа.
минусы - надо уметь настраивать движку, сама тушка грязнее по сравнению с электро.
Электро - плюсы - все проще меньше настроек по движку меньше аксессуаров в виде помпы стартеров фляги с топливом которое вечно в багажнике вытекает))
Минусы - меньшее время полета, вторая половина полета более вялая из-за просадки акков, нету рева мотора нету эффектов выхлопа.
Насчет стоимости, много раз считал и математика такая если вы летаете в неделю десять раз то тогда пофигу, а вот если летать в день десять полетов
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!
Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…
Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…
Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.
1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …
Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒
Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.
1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒
Вообще не соглашусь.
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
Только этих акков(что по 200$) хватает на 50, а не на 200 полётов.
И хватает этого минут на 5…
На 5 минут нитры - это 100г.
Итого - нитра 1$, электричество - 4$(при весьма оптиместичной прикидке).
Давайте правду писать - Вы ж не в магазине(или на базаре) продаете…
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉
з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌
На 5 минут нитры - это 100г.
Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌
Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒
И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…
И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…
Пример:
Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение …ТЫЦ
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
На 5 минут нитры - это 100г
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Цифры цифры, главное хвост ))
Еще один аргумент в пользу нитры, акки тяжело носить, с нитрой тяжело только в одном направлении. ))
Еще аргумент, электричество убивает!
Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.
440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
Арифметики )) 440 это 440 грамм. т.е. 440 мл. ))) И никак не 10 минут, бака хватает минут на 7.
Что же убило ? Человек пишет -
На 5 минут нитры - это 100г.
что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс , а не 100 сс(мл)
Так и написано было, только коротко. А ты сразу - Свят убийца !!!
Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))
Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс
Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!
Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать. 😁
А убийца, это ты к чему?
А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?! 😁
И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!
Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))
А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам 😃 Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.
А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.
Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)
Хорошую нитру никто не продаст и не поменяет, этот как хороший друг.
А вот такого рода объявления попадаются. 😉
rcopen.com/forum/f28/topic402297
Была у меня алайн 600 нитра - флайбар (первая моя 600ка). Наверное сезон с небольшим. Поначалу очень кайфовал: флайбар на 600-м размере мега понятен, тарахтит зачетно, вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть). А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать. Кайф в этом бесспорно был. Но когда дело дошло до силовых фигур, тут и понеслось. Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет. Коллеги по полю фигачат только в путь на электричках, а я как ежик важно дрейфую в собственном тумане. Особый дискомфорт был, когда ветра не было вообще. Вся округа в дыму, народ перестает ощущать запахи природы (летать я привык достаточно близко). После полетного дня ощущение, что нитра во рту (кисляк). В конце концов начались неизлечимые глюки с хвостом и после очередного краша я ее продал по частям.
PS: С тех пор когда кто ни будь появляется с нитрой, просыпается ностальгия, вспоминаю как оно было (и только приятное). Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова, сразу выскакивает огромный красный знак STOP. Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться …
Я по случаю прикупил Раптор 50 пару лет назад, так получается, что вытаскиваю его на свет божий только осенью и зимой)) Вот это лето закончилось практически, так и не выгулял его…
Но выгуляю обязательно, это кайф для души! Для тренировок тик-таков конечно не айс… И возни с ним много… Все равно его не брошу))
Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова
Развейте её! Не основным вертом конечно, а изредка. Наверняка в вашем парке не один верт.
Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали)) И на фестивалях народу больше нравится ДВС!