Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Heiho
Demidoff:

подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.

Обучение - это не вход. А еще очень много надо потратить времени на то, чтобы просто научиться уверенно держаться в воздухе.
Потом - всё, что требует ещё регулировки при запуске, да и сам запуск - это не придуманные сложности.
В электричке - либо есть контакт, либо нет. А ДВС - у каждого есть машина и все понимают сколько есть с ним проблем…

PS Там, где решение просто как “щёлкнуть пальцами” в электричестве, вам приходиться искать “где-то” решение в ДВС(это Я про масштабы)

Plumbum

Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать “вкусно” пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций… Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется;), соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна…
А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.

Mega_Rotor

Электрички: Просто, быстро, удобно!
Нитро: Гемор, гемор, гемор!

SeregaK

Электричка однозначно проще, самое главное нет затрахов с движком ни чего не надо настраивать под погоду, один раз выставил обороты и полетел.
Потом кто бы что не говорил нитра вонючая и грязная, рама вечна вся в масле.
Ну а статистика для меня такая:
Нитра - самый большой плюс летает от первой минуты до последний без каких либо просадок, ну звук и эффекты в виде выхлопа.
минусы - надо уметь настраивать движку, сама тушка грязнее по сравнению с электро.
Электро - плюсы - все проще меньше настроек по движку меньше аксессуаров в виде помпы стартеров фляги с топливом которое вечно в багажнике вытекает))
Минусы - меньшее время полета, вторая половина полета более вялая из-за просадки акков, нету рева мотора нету эффектов выхлопа.
Насчет стоимости, много раз считал и математика такая если вы летаете в неделю десять раз то тогда пофигу, а вот если летать в день десять полетов
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!

Heiho
SeregaK:

то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!

Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…

brush
Heiho:

Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…

Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …

Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒

Heiho
brush:

Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …

Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒

Вообще не соглашусь.
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
Только этих акков(что по 200$) хватает на 50, а не на 200 полётов.
И хватает этого минут на 5…
На 5 минут нитры - это 100г.
Итого - нитра 1$, электричество - 4$(при весьма оптиместичной прикидке).
Давайте правду писать - Вы ж не в магазине(или на базаре) продаете…

brush
Heiho:

Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉

з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌

Heiho:

На 5 минут нитры - это 100г.

Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒

Heiho
brush:

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉

з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌

Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒

И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…

brush
Heiho:

И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…

Пример:
Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение …ТЫЦ

AhmA
Heiho:

Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.

Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.

Heiho:

На 5 минут нитры - это 100г

440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.

Demidoff

Цифры цифры, главное хвост ))
Еще один аргумент в пользу нитры, акки тяжело носить, с нитрой тяжело только в одном направлении. ))

Demidoff

Еще аргумент, электричество убивает!

AhmA:

Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.

440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.

Арифметики )) 440 это 440 грамм. т.е. 440 мл. ))) И никак не 10 минут, бака хватает минут на 7.

AhmA

Что же убило ? Человек пишет -

Heiho:

На 5 минут нитры - это 100г.

что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))

Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс , а не 100 сс(мл)

Так и написано было, только коротко. А ты сразу - Свят убийца !!!

Demidoff
AhmA:

Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))

Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс

Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!

Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать. 😁
А убийца, это ты к чему?

AhmA

А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ

Vladlen

Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.

Demidoff
Vladlen:

Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.

Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?! 😁
И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!

Deisell

Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))

А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам 😃 Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.

А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.

Хохол333

Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)