Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Heiho
Demidoff:

Нифига ))

Ничего подобного, бензин задушится (не пробовал) нитра нет.

Здесь, как бы, в чём “прикол” - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко “встать”. И тогдЫ ой…
А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит…

OldDiver

Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .

Demidoff
Heiho:

Здесь, как бы, в чём “прикол” - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко “встать”. И тогдЫ ой…
А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит…

Не любой, если еще и гувер стоит хороший, вообще никогда, а вот как душаться электрички из-за конченных акков видел и не раз. Еле успевают с земли поднять, а бывает и не успевают.

OldDiver
Demidoff:

Так говорили еще 10 лет назад

это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .

Demidoff
OldDiver:

Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .

Что на нитре, что на электричке одинаково сложно. На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему. )

OldDiver:

это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .

Бред старого деда. 😉 😛
Ручки боитесь запачкать, тогда вам в шашки и домино надо играть. 😎

scgorodok

а ещё нитрычи вкусно пахнут)
ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием…

Demidoff
scgorodok:

а ещё нитрычи вкусно пахнут)
ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием…

Это только истинные ценители хобби поймут, а не тот кто вошел в него, что бы в барахолке сидеть. ))

OldDiver
Demidoff:

Бред старого деда.

Ну чего будем переходить на личности .

Demidoff:

На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему.

Да нитра новичковый влетает. смешно

Demidoff
OldDiver:

Ну чего будем переходить на личности .

Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁

Дед Паш ты проиграл ))

Heiho
Demidoff:

Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁

Дед Паш ты проиграл ))

Вы, как то, апонируете только по выборочным(читай удобным) факторам.
Совсем упустили простоту использования.
Ещё добавим - возможность использования на любых масштабах…(читай переход при обучении очень прост)

Demidoff

600 размер самый удобный, а что касается простоты, сами себе напридумывали, чего там сложного, стартер и сама нитра, ну еще акк на борт, все.
Что касаемо размера, есть и меньше, даже 450-ка встречалась где то. А ходовой 30 и 50, т.е. 550-600. все что меньше, для обучения, подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.

Heiho
Demidoff:

подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.

Обучение - это не вход. А еще очень много надо потратить времени на то, чтобы просто научиться уверенно держаться в воздухе.
Потом - всё, что требует ещё регулировки при запуске, да и сам запуск - это не придуманные сложности.
В электричке - либо есть контакт, либо нет. А ДВС - у каждого есть машина и все понимают сколько есть с ним проблем…

PS Там, где решение просто как “щёлкнуть пальцами” в электричестве, вам приходиться искать “где-то” решение в ДВС(это Я про масштабы)

Plumbum

Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать “вкусно” пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций… Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется;), соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна…
А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.

Mega_Rotor

Электрички: Просто, быстро, удобно!
Нитро: Гемор, гемор, гемор!

SeregaK

Электричка однозначно проще, самое главное нет затрахов с движком ни чего не надо настраивать под погоду, один раз выставил обороты и полетел.
Потом кто бы что не говорил нитра вонючая и грязная, рама вечна вся в масле.
Ну а статистика для меня такая:
Нитра - самый большой плюс летает от первой минуты до последний без каких либо просадок, ну звук и эффекты в виде выхлопа.
минусы - надо уметь настраивать движку, сама тушка грязнее по сравнению с электро.
Электро - плюсы - все проще меньше настроек по движку меньше аксессуаров в виде помпы стартеров фляги с топливом которое вечно в багажнике вытекает))
Минусы - меньшее время полета, вторая половина полета более вялая из-за просадки акков, нету рева мотора нету эффектов выхлопа.
Насчет стоимости, много раз считал и математика такая если вы летаете в неделю десять раз то тогда пофигу, а вот если летать в день десять полетов
то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!

Heiho
SeregaK:

то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!

Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…

brush
Heiho:

Интересно было бы увидеть ваши прикидки…
Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по “топливу” выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов…

Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …

Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒

Heiho
brush:

Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

1 галлон 30-ой нитры, которая нормально “летит” , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с “отжигом”, расход будет больше …
И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле …

Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро … Сейчас , не спорят …😒

Вообще не соглашусь.
Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
Только этих акков(что по 200$) хватает на 50, а не на 200 полётов.
И хватает этого минут на 5…
На 5 минут нитры - это 100г.
Итого - нитра 1$, электричество - 4$(при весьма оптиместичной прикидке).
Давайте правду писать - Вы ж не в магазине(или на базаре) продаете…

brush
Heiho:

Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉

з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌

Heiho:

На 5 минут нитры - это 100г.

Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒

Heiho
brush:

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! 😉) $43.68 Итого : $200,42.
вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) …revolectrix.com/…/Revolectrix-3600mAh-6SHV-22-8V-… 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62 😉

з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.😌

Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло …😒

И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…

brush
Heiho:

И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики…

Пример:
Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение …ТЫЦ