Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Sol-o-mon
shvion:

Может и мне пора что нить новое в плане лопастей попробовать. А то я превратился в аленевода …

Алексей, не пробовал Махи? Я на Алене 550-м с ними летаю. Выглядят они не столь изящно, как САБы и СВИТЧи, но летают хорошо, а стоят много дешевле.

shvion

Нет пока. А можно ссылку на правильные махи для 600ки? Закажу около 5го мая …

Dimenn
shvion:

Нет пока. А можно ссылку на правильные махи для 600ки? Закажу около 5го мая …

А может это… не надо, может лучше ротортеки?

shvion

Вопрос цены, да и вдруг понравятся. Нет, запасные будут.
Ps: какие конкретно ротортеки?

Maeg
Sol-o-mon:

а стоят много дешевле.

Что-то по приведенной Вами ссылке нифига они не дешевле тех же ротортеков.

Sol-o-mon

600-е МАХи на ЕРЦМаркете примерно на 20% дешевле, чем отсутствующие у них же 610-е Ротортеки. А дальше каждый сам принимает решение.

Там же можно относительно недорого купить Ежи с поверхностью класса Б.
Лопасти абсолютно новые, под краской видно, что в одном-двух местах они были слегка отшпаклеваны и покрашены.

Дешевле только лопасти от неизвестного производителя на ХК.

18 days later
Sol-o-mon

Хочу поделиться информацией, может быть, кому-то она сбережет время и деньги. Не так давно срезало на 550-м передние конички. И это впервые за 4 года эксплуатации, до этого я по мере износа менял старые на новые, вертолет удалось удачно посадить. Хвостовые конички целые.
Осмотр выявил разрушение одного из 5*10*4мм подшипников вала ХР, что повлекло заклинивание ХР и срезание передних коничек. Насторожило в этот раз то, что слишком уж часто я меняю подши ХР.
Хвостовой блок - китайский, купленный на ебее “за недорого” пару лет тому назад взамен улетевшему неводомо куда при краше родному Алайновскому.
В этот раз для проверки после замены подшипников я раскрутил ротор без лопастей. Хвостовой блок в районе подшипников ХР ощутимо нагрелся.
Обычная причина нагрева - трение. Откуда оно на новых радиальных подшипниках? Вывод напрашивался такой - из-за осевого смещения внутренних колец в связи с меньшим, чем должно быть расстоянием хвостового блока между “ушами”.
По одну сторону под “ухо” подложил несколько шайб по 0,1мм. Вывел ширину между “ушами” хвостового блока на минимильный люфт, прогнал еще раз без лопастей на полных оборотах. Нагрев пропал.
Вчера в поле в ходе нескольких первых полетов периодически проверял температуру, все в норме, нагрев не ощущался.

8 days later
Vladimir_K=

Что за стрекочущий звук на протяжении всего полёта?

racer-g

Там история длинная.
Не правильно выставил третью опору мотора,в жару 33гр. два полета подряд и подши мотора развалились,все нагрелось и расплавило шестерню.
Исправил,заменил,поставил шестерню с слизанными тремя зубами.Через несколько полетов слизало и ее.Просто навалил безбожно.
Шестерен косых нет.Есть прямая но тоже без одного зуба 😃.Летаю на ней,тарахтит как трактор но держит.
За неимением подходящего пина летаю на оборотах 2050 с полкой 89 на контроне.
Вот такая вот история.
Мне надо долетать пока новую логу не возьму и оно летает 😃.

racer-g
Alex71:

луче стало?

Пока не летал.Лак нужен а без него побаиваюсь теперь 😃

7 days later