Бюджетная трофийка

333Антон333

Решил сделать, что то трофийное. Купил Hsp kulak, на базе которого собираюсь сделать,что то более или менее копийное. Начал с достраивания рамы до форм наиболее подходящих под мои цели. Затем вырезал шаблон, чтобы понять основные очертания кузова. Вот что на данный момент я прикинул, что касается рамы, вроде нашёл наиболее продуманный вариант, а вот на счёт кузова у меня очень сильные сомнения, так как Нива которую хотелось бы делать не является рамной, да и спереди моста вовсе не наблюдается, хотя видел в живую рамную ниву на мостах. Так вот, уважаемые форумчане стоит ли делать такую Ниву? Замечу что сразу же пришлось очень сильно вырезать арки, так как колёса не помещаются. Может что посоветуете?
П.С. Форум курил не ленясь уже очень давно, но всё равно решил что создам тему, вдруг советом поможете.

333Антон333

Хороший вариант! Но для начала сложновато =) Кстати Нива идеально подошла под масштаб 1:10!

Raven-art
333Антон333:

Так вот, уважаемые форумчане стоит ли делать такую Ниву?

Решил делать Ниву , делай ниву))))
из конструктивной критики , бабачку не стоит использовать , согни лучше раму , переделай тяги и всё в этом ключе.
Нива может быть такой , как её построят))) вопрос копийности нивы на мостах перевесит рамную ниву , копийные проекты по определению не бывают бюджетными)

333Антон333

Согласен), значит буду продолжать, а вот про мосты- все переделки как правило на мосты ставят, оставляя от нивы как правило только кузов, из за хорошей компановки и отличной геометрической проходимости.

Пришёл к таким вариантам: 1) на плоской раме, кузов ставить через прорези в самом кузове; 2) согнутая рама (лично у меня получается гнуть профиль только срезая рёбра жёсткости), не совсем понятно как крепить амортизаторы к раме 3) бабочка

jeniral
  1. можешь и через прорези в корпусе, можешь скрытые крепижи использовать .
  2. можно так, а можно гореть и гнуть ( газовая грелка и тески .)
  3. можно из алюминия своеобразные крепления выпиливать и крепить к раме а на них уже и аморты вешать так же и для тяг крепления можно выточить.
333Антон333

Да придётся гнуть раму, на полевых испытаниях показала себя эта шаська неустойчивой и не особо проходимой. Ещё проблема- очень, очень маленькая скорость, от чего можно поставить более высокооборотистый двигатель? Реальна ли разблокировка моста на данном агрегате?

jeniral

Ну двигатель можно поставить с меньшим кол-м витков.
А что за система у тебя стоит и какой мотор?

333Антон333

Стандартная, коллекторная, проблема в том что двигатель 260тый , с 540 я бы и сам разобрался.

carrtman

ну с этого надо было начинать, переделывай трансмиссию под 540ой мотор, 260ому и даже 380ому будет очень тяжко в грязи

333Антон333

Редуктор не выдержал и сломался.

В Петербурге никто не продаёт редуктор под 540й мотор?

Denature
333Антон333:

В Петербурге никто не продаёт редуктор под 540й мотор?

Купи или закажи нормальную коробку от аксиала и забудешь про проблемы. Она как раз под 540й мотор, прочная и надежная.

333Антон333
Raven-art:

копийные проекты по определению не бывают бюджетными)

Посмотрел ценники, решил отложить эту тему до лучших времён, скорее всего сейчас буду медленно делать кузов.