Бюджетная трофийка

333Антон333

Согласен), значит буду продолжать, а вот про мосты- все переделки как правило на мосты ставят, оставляя от нивы как правило только кузов, из за хорошей компановки и отличной геометрической проходимости.

Пришёл к таким вариантам: 1) на плоской раме, кузов ставить через прорези в самом кузове; 2) согнутая рама (лично у меня получается гнуть профиль только срезая рёбра жёсткости), не совсем понятно как крепить амортизаторы к раме 3) бабочка

jeniral
  1. можешь и через прорези в корпусе, можешь скрытые крепижи использовать .
  2. можно так, а можно гореть и гнуть ( газовая грелка и тески .)
  3. можно из алюминия своеобразные крепления выпиливать и крепить к раме а на них уже и аморты вешать так же и для тяг крепления можно выточить.
333Антон333

Да придётся гнуть раму, на полевых испытаниях показала себя эта шаська неустойчивой и не особо проходимой. Ещё проблема- очень, очень маленькая скорость, от чего можно поставить более высокооборотистый двигатель? Реальна ли разблокировка моста на данном агрегате?

jeniral

Ну двигатель можно поставить с меньшим кол-м витков.
А что за система у тебя стоит и какой мотор?

333Антон333

Стандартная, коллекторная, проблема в том что двигатель 260тый , с 540 я бы и сам разобрался.

carrtman

ну с этого надо было начинать, переделывай трансмиссию под 540ой мотор, 260ому и даже 380ому будет очень тяжко в грязи

333Антон333

Редуктор не выдержал и сломался.

В Петербурге никто не продаёт редуктор под 540й мотор?

Denature
333Антон333:

В Петербурге никто не продаёт редуктор под 540й мотор?

Купи или закажи нормальную коробку от аксиала и забудешь про проблемы. Она как раз под 540й мотор, прочная и надежная.

333Антон333
Raven-art:

копийные проекты по определению не бывают бюджетными)

Посмотрел ценники, решил отложить эту тему до лучших времён, скорее всего сейчас буду медленно делать кузов.