Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Если лопасти не обе убиты, не выбрасывай целую (потом пригодится, если ты такие же берешь). Из разных комплектов балансируются на раз …
Я сейчас скажу одну весчь,только помидорами не кидайтесь.
По началу я думал что расслоилась одна лопастьм но основательно дав скрутку обеим понял что вторая тоже расслоилась в центре сзади.Есть у меня небольшой опыт использования простой тряпочной ветоши и суперклея.Оба вместе дают просто цементную массу,мегапрочную.На одной лопасти нарушена структура пены,ис которой формируется сама лопасть тоесть если нажать на лопасть то карбон продавливается ну и лопасть гнется немного в этом месте.Я аккуратно запихал эту ветошь в щель расслоения для заполнения разрушившейся пены и залил суперклеем.Вторую просто склеил суперклеем,там расслоилось сантиметров 5.После высыхания хрен ты согнешь эту лопасть на излом.
Я конечно не тупой и понимаю что кроют за собой эти лопасти и вообще лопасти но завтра планирую на поле подальше метров в 20 от себя поднять на оборотах пониже.Попитчпампить там может,потом проверить расслоения ну а если все удачно хоть поблинолетить на них пока новые приедут.
И эт самое,всем огромное спасибо за поддержку!
Я пробовал однажды ! Больше не хочу ((( ( больная тема)
Не,из инверта я не пробовал но тренить его у мнея и так не получается.Я неправильно выбрал место посадки,надо мне менять ртасположение на поле и расчистить новую.Я заходил на обычную посадку хвостом ко мне и наверное рановато,метров в 10ти отключил ротор.Вот как раз хотел спросить какие шаги ставить на холде чтоб не было резкого скачка по высоте?Вроде рекомендуют 40 50 75 100 но я их не выставил.Когда ротирую на посадке ко некоторое время теряю на стабилизацию по высоте ну и скорость ротора теряется тоже.На посадку остается совсем чуть чуть.В этот раз я излишне быстро пошел к земле и не в тот момент завесил верт.
Ты понимаешь чем могут закончиться твои эксперименты, ради блинополета ? Забей, подожди лопат, полетай в симе.
Если получится и не разлетится на куски, распиши подробнее как чинил.
PS: Я так и не понял, где расслоилось. Давай у цапфы будет начало лопасти = 0, конец лопасти 100%
Получить помидором лучше, чем лопастью.
Я уже наигрался с колхозом и привык к тому, что летный зуд надо в этих случаях давить. А то потом придется больше платить. И здесь еще вопрос не только в деньгах 😃 Короче, ты смотри, но я бы этого не делал. По - крайней мере не был бы первым.
Я бы склеил лопасть, но не ставил ее на верт. Пошел бы (я про Петрозаводск) к приятелю в строительный технарь. Там станочек имеется, измеряющий на прогиб и излом.
И ваще, закинул бы такие лопаты в помоечку, запасся пивом и сидел в симе и читал форум !
Да я знаю что будет если…а что будет?Лопасть(мою конкретно) оторвать не может,может только загнуть.Вес верта 3кг,на тиктаках там да,возможно больше 10ти кило но я и не думаю так извращаться.Ладно,скажем так будет эксперимент,который никто не должен будет повторять.На фото верхняя лопасть больше всего пострадала.Заметно место где изгибалась раньше,теперь ее не согнуть,усилие прилагал довольно сильное.Шлифанул остатки пролитого мимо суперклея.Осталось сбалансировать.
в остатке 3.75
Можно узнать ,а зачем так много оставлять , можно же еще минуты полторы-две полетать?
вообще, суперклей - штука довольно хрупкая.
И потом - ты так смело пишешь про 10 кило - я думаю, что только одно усилие на разрыв там. возможно, больше. Кстати, никто не считал?
Я еще раз напомню,расслоилось всмысле там,где сходятся две половинки сзади тоесть поверхность лопастей целая.
Можно узнать ,а зачем так много оставлять , можно же еще минуты полторы-две полетать?
Нормально.Аккам так легче и дольше живется.Я еще с 480ки взял такой вот метод.Вешаю на верт обычную пищалку,которая показывает побаночно и регулируется порог срабатывания,настраиваю на 3.4 вольта и в полете сразу видно какой акк как просаживается и когда сажать.Вот эта комбинация плюс таймер в пульте никогда не приводили к отсечкам по разрядке акка.Как только запищала я сразу же сбавляю темп.На Зиппи пищит после минуты двух полета если тиктачить невынимая,на втором акке ни разу не слышал писка.
Расслоения тоже клеил, все номально летает. Клеил кроксом. Более того клеил винты у самолета и карбоновые и деревянные, все зависит как склено
Это другая лопасть но расслоилось там же.
Да нормально все будет. Она расслоилась там же где и была склеена, ведь лопасти склеены из двух половинок. Если жескость “пены” восстановил все будет гуд. Я склеивал трещены на поверхности, это сложнее.
Кстати, никто не считал?
Я считал. Под 100 кг.
Я считал. Под 100 кг.
Вот старая тема.
rcopen.com/forum/f19/topic174872
Вроде да,на 550-600ке 100-120кг.Ужос.
Вернулся с поля.Жив здоров,все нормально 😃.
Поосторожнее добавлял обороты и проверял лопасти.Довел до 2200.За ночь суперклей просох окончательно и лопасть не прогнуть теперь.Обработал нулевкой ну и отбалансировал.Это столько изоленты понадобилось.Да пофиг,летает не жужжит вибраций по логам нет.Но я все же заказал новые.
Видео загружается.
Летал аккуратнее.Затупил на камеру да и шагом не особенно давил.Пирофлип вообще какашка получился
Это столько изоленты понадобилось
Это чегойто я не понял, а зачем ты ее ближе к корню клеил? Центр тяжести самой лопаты выравнивал?
Это чегойто я не понял, а зачем ты ее ближе к корню клеил? Центр тяжести самой лопаты выравнивал?
Не ну именно туда на другой лопасти я добавил ватку с суперклеем.На этой компенсировал вес равномерно по лопасти.
Кстати,что хотел добавить по верту.
Я убрал демпферы и закрепил заднюю серву без них к раме.При подключенных сервах когда двигал лопастью в нужной фазе то серва двигалась.Передние смысла нет переделывать т.к. они располагаются вертикально.Результатом стали более четкие остановки,более точный тиктак,верт не плавает после резких остановок.
Еще,самое удивительное.В логах нет переключений антенн.Вообще ни одной.Саты стояли на 450ке до этого и в логах была эта хрень.Вот неужели карбон так сильно затеняет сигнал?
Рама то у меня текстолит да и загоняю верт из за размеров очень далеко но вот так вот,какой то плюсик текстолиту.Интересно на Лого с пластиковой рамой так же?
Я на Лого500 ваще с одним сателитом летал и нормально.
Полоса какая то черная пошла.Зарядка затупила,не балансирует норамльно.Сегодня воткнулся верт в землю.Сам не понял что было.Летел скоростной пролет слева на право,пролетя меня верт пошел на правую бочку и вниз,я в шоке,дергаю спасение верт высырая кирпичи попробовал выровнять но я уже предвивел что краша не избежать и дернул холд.В итоге лопатами на скорости об землю.Я думал фарш будет.Разобрал все до винтика.В расход пошли собственно сами лопаты(клееные),осн шестерня,подши основные оквадратились и радиус армы один согнут один пластиковая часть сломана.Подкос есть один,балку выпрямил.Че т настроения нет совсем все это собирать.Че за фигня была не понял,в логах ничего криминального нет,антистатик проверил утром.Может с прошлого раза радиус арм пластик треснул и сейчас совсем лопнул?
Короче беру тайм аут.
Имхо это не полоса, а наоборот удача.
Георгий, поломки-то несущественные. Ремонтируй и летай !
Сочувствую. А что с сервами? они работают? Я так понимаю, что ты смотрел и в логах все чисто?
Ремонтируй и летай !
Ну как минимум лопат нет.Только выслали.Еще ради сраного маленького радиус арма еще месяц ждать.Заодно закажу комплект разных подшей от Бока.
А что с сервами? они работают? Я так понимаю, что ты смотрел и в логах все чисто?
Да работают они.Я смотрел в прошлый раз с пристрастием,шевеля стик медленно,быстро,надавливая на сервы.В этот раз качалки опять съехали все три.Сервы работают,не клинят не дергаются.
Как раз вчера поставил новый ремень и лопаты карбон 95мм.Хвост вообще не пострадал.Я в шоке,такое падение боком было.
А вот этот завал набок сопровождался ли какими - то хрустами или подобной фигней? Если честно, я сомневаюсь насчет радиус арма, хотя фиг знает. Вполне допускаю что сплоховала клеенная лопасть - либо в ней что - то сдвинулось-пошли запредельные вибрации-фбл уложила верт набок.
В любом случае, сам ты не пострадал, никто другой не пострадал - и слава Богу.
Вчера ко мне на работу заехал кореш, а я как раз летал. Инструктаж был простой:
пока верт в воздухе, надо за ним следить, стоять вот здесь, не шляться, если что - прятаться за меня и уворачиваться. Если верт в тебя влетит - он тебя убьет. Все.