На пируэте кренится в сторону, противоположную направлению пируэта

Инженер_Гарин
Vovets:

Рисунки клёвые, но на обоих поворот в одну сторону.
Ось хвостового ротора должна быть, конечно, горизонтальна. Но, даже если немного не, это не мешает.
Надо помнить, что вертолёт классической схемы висит с ротором наклонённым влево (конкретно для этого Тирекса и для большинства других), чтобы компенсировать тягу ХР. И ось ОР тоже наклонена. А поворачивает он вокруг оси ОР. Таким образом, при повороте на 90 гр. вправо вертолёт начинает вести назад и влево. Поэтому при пируэте нужно всё время подруливать.
Но, в хороших FBL есть так называемая пирокомпенсация, которая позволяет делать пируэт без подруливания цикликом.

Спасибо, это многое объясняет. А в каких ФБЛ есть пирокомпенсация, и правильно ли я понимаю, что с ФБЛ без этой фичи быстрых серий пируэтов просто не получится?

У меня ZYX S2 на этом вертолете.

alien131314

пирокомпенсация есть во всех известных мне фблках. При наличии пирокомпенсации и правильной настройке вертолета пируэт будет происходить более - менее на месте, никуда не уплывая.

Maxxim
Инженер_Гарин:

Спасибо, это многое объясняет. А в каких ФБЛ есть пирокомпенсация, и правильно ли я понимаю, что с ФБЛ без этой фичи быстрых серий пируэтов просто не получится?

У меня ZYX S2 на этом вертолете.

Скорее всего Вы перепутали пирокомпенсацию, в зиксе есть реверс. У меня была аналогичная проблема, поставил реверс и стал пируэтить идеально.

Maxxim
Инженер_Гарин:

От спасибо!

Помогло?

19 days later
Sinka

Маленький вопрос, а на 3gx mrs есть такая фишка?