ОР лопасти 450

AhmA

Вот как раз лыжи и колбасит, но если переключится на 3000 оборотов, то получше. Да, надо балансировать, но завтра придет комплект с Фаста. А сейчас -27 за бортом. Так что мне хватило 1-го акка !

racer-g
Vladimir_K=:

тупо на ЦТ лопасти будет правильней ), ЦТ лопатей то совпадают.

Впринципе я это и имел ввиду но обычно они приблизительно в центре да и 0.4 гр не сильно повлияют на турбулентность завихрений…чет меня понесло 😃.Короче пофиг куда клеить такой вес.Поверьте,на таком диаметре ротора разницу не почувствуете.

AhmA:

Вот как раз лыжи и колбасит,

Попробуй кусок изоленты сантиметра 3-4 наклеить как временную меру.Должно все пройти.Если колбасит лыжами то лучьше не летать.Подшам херово от этого,демпферам тоже.

AhmA

Подши жалко, сегодня заменил основные и в кейсе переднем. Жду комплект.

racer-g

Сейчас не поленился и глянул мою 480ку(360e лопасти).На лопасть наклеена изолента весом в 0.11гр.Без нее лыжами не колбасило но вибрации были повышенными судя по логу бара.Думаю 0.4 многовато будет.Там моток пойдет возможно в 1 или 1.5 слоя вокруг лопасти.Плохо это или хорошо не знаю.Если нет вибраций очему бы и нет.

Slaiter

Я вместо изоленты клею алюминиевый скотч (липкий с одной стороны алюминий). Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.

racer-g
Slaiter:

Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.

Я думаю иначе.Вес должен равномерно быть распределен по лопасти в определенном месте т.е лучьше полегче но на всю длину.Это так,для идеала а на деле для такого размера пофиг.Главное чтоб не колбасило.