ОР лопасти 450

racer-g
AlexandrCNH:

Если без рУмок - то однозначно неправильно!!!

Тогда все правильно.Я на пивных кружках вывешиваю 😃

AlexBG
racer-g:

ты лопасти неправильно скрепил для балансировки.Разверни одну

lvsw:

Я делал в соответствии с мануалом к балансиру Align )

AlexandrCNH:

так ц. Т. Лопастей находятся на равном уровне

Сделано совершенно верно. Критично то, что ЦТ обеих лопастей находятся ниже точки подвеса. Только в этом случае отбалансированные лопасти встанут в горизонт. Правда, при одном условии - если точки ЦТ обеих лопастей находятся на одном расстоянии от кромки. Понятно, для нашей точности и для более-менее приличных лопастей этим можно пренебречь.
Поэтому, кстати, балансиры в виде качелей предпочтительней - там лопасти крепятся горизонтально. Кстати, на таких балансирах тоже нужно следить, чтобы лопасти крепились ниже точки подвеса, иначе ерунда получится 😃
На всякий случай скажу, что ставить балансир-качели нужно на горизонтальную поверхность (прошу прощения за банальность, но вдруг кто-то об этом не задумывается) 😃

racer-g:

Разверни одну

Можно и так, но процедура усложняется. Главное - нужно закрепить обе лопасти гайками на оси так, чтобы их кромки были параллельны. И тогда балансировать так, чтобы лопасти оставались неподвижными в любом положении - поставили их на рюмках горизонтально - они стоят, поставили под углом 45 градусов - они стоят, поставили вертикально - опять стоят 😃
Понятно, что с 30-сантиметровыми лопатами это несколько проблематично 😃 Потому первый метод и проще, и не менее точный. А вот мелкие цельные винты так и балансируют.
Я так на винных бокалах балансирую винты для коптера (и по отдельности, и с роторами моторов) - результат радует.

2 months later
AhmA

Ребята, я никогда не балансировал лопасти, поэтому это направление мной не изведано.

У меня из разных комплектов подошли по весу 2 лопасти Алайн 360. Разница в 0,4 гр. Центра тяжести совпадают.
Вопросы: - можно ли летать с такой разницей не балансируя по весу ?

  • можно ли вообще на них летать, без вреда для модели ?
racer-g

Если при висении лыжами не колбасит то вроде норм.Я бы налепил кусок изоленты нехватающего веса,а лучьше приблизительного веса просто тупо на середину лопасти.

alien131314

0.4 это много. ИМХО, надо балансировать. Я в свое время пытался сбалансировать лопасти из разных комплектов. Вроде получилось, но верт себя в воздухе вел очень плохо. Но там разбаланс был больше 2 гр.
0.4, однако. я бы убирал по любому.

Vladimir_K=
racer-g:

а лучьше приблизительного веса просто тупо на середину лопасти.

тупо на ЦТ лопасти будет правильней ), ЦТ лопатей то совпадают.

AhmA

Вот как раз лыжи и колбасит, но если переключится на 3000 оборотов, то получше. Да, надо балансировать, но завтра придет комплект с Фаста. А сейчас -27 за бортом. Так что мне хватило 1-го акка !

racer-g
Vladimir_K=:

тупо на ЦТ лопасти будет правильней ), ЦТ лопатей то совпадают.

Впринципе я это и имел ввиду но обычно они приблизительно в центре да и 0.4 гр не сильно повлияют на турбулентность завихрений…чет меня понесло 😃.Короче пофиг куда клеить такой вес.Поверьте,на таком диаметре ротора разницу не почувствуете.

AhmA:

Вот как раз лыжи и колбасит,

Попробуй кусок изоленты сантиметра 3-4 наклеить как временную меру.Должно все пройти.Если колбасит лыжами то лучьше не летать.Подшам херово от этого,демпферам тоже.

AhmA

Подши жалко, сегодня заменил основные и в кейсе переднем. Жду комплект.

racer-g

Сейчас не поленился и глянул мою 480ку(360e лопасти).На лопасть наклеена изолента весом в 0.11гр.Без нее лыжами не колбасило но вибрации были повышенными судя по логу бара.Думаю 0.4 многовато будет.Там моток пойдет возможно в 1 или 1.5 слоя вокруг лопасти.Плохо это или хорошо не знаю.Если нет вибраций очему бы и нет.

Slaiter

Я вместо изоленты клею алюминиевый скотч (липкий с одной стороны алюминий). Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.

racer-g
Slaiter:

Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.

Я думаю иначе.Вес должен равномерно быть распределен по лопасти в определенном месте т.е лучьше полегче но на всю длину.Это так,для идеала а на деле для такого размера пофиг.Главное чтоб не колбасило.