ОР лопасти 450
Ни в коем случае, так ц. Т. Лопастей находятся на равном уровне, а если наоборот, то х. З. Как выравнивать в горизонт.
Блин,я че неправильно балансирую?
Блин,я че неправильно балансирую?
Если без рУмок - то однозначно неправильно!!! 😁
Если без рУмок - то однозначно неправильно!!!
Тогда все правильно.Я на пивных кружках вывешиваю 😃
ты лопасти неправильно скрепил для балансировки.Разверни одну
Я делал в соответствии с мануалом к балансиру Align )
так ц. Т. Лопастей находятся на равном уровне
Сделано совершенно верно. Критично то, что ЦТ обеих лопастей находятся ниже точки подвеса. Только в этом случае отбалансированные лопасти встанут в горизонт. Правда, при одном условии - если точки ЦТ обеих лопастей находятся на одном расстоянии от кромки. Понятно, для нашей точности и для более-менее приличных лопастей этим можно пренебречь.
Поэтому, кстати, балансиры в виде качелей предпочтительней - там лопасти крепятся горизонтально. Кстати, на таких балансирах тоже нужно следить, чтобы лопасти крепились ниже точки подвеса, иначе ерунда получится 😃
На всякий случай скажу, что ставить балансир-качели нужно на горизонтальную поверхность (прошу прощения за банальность, но вдруг кто-то об этом не задумывается) 😃
Разверни одну
Можно и так, но процедура усложняется. Главное - нужно закрепить обе лопасти гайками на оси так, чтобы их кромки были параллельны. И тогда балансировать так, чтобы лопасти оставались неподвижными в любом положении - поставили их на рюмках горизонтально - они стоят, поставили под углом 45 градусов - они стоят, поставили вертикально - опять стоят 😃
Понятно, что с 30-сантиметровыми лопатами это несколько проблематично 😃 Потому первый метод и проще, и не менее точный. А вот мелкие цельные винты так и балансируют.
Я так на винных бокалах балансирую винты для коптера (и по отдельности, и с роторами моторов) - результат радует.
Ребята, я никогда не балансировал лопасти, поэтому это направление мной не изведано.
У меня из разных комплектов подошли по весу 2 лопасти Алайн 360. Разница в 0,4 гр. Центра тяжести совпадают.
Вопросы: - можно ли летать с такой разницей не балансируя по весу ?
- можно ли вообще на них летать, без вреда для модели ?
Если при висении лыжами не колбасит то вроде норм.Я бы налепил кусок изоленты нехватающего веса,а лучьше приблизительного веса просто тупо на середину лопасти.
0.4 это много. ИМХО, надо балансировать. Я в свое время пытался сбалансировать лопасти из разных комплектов. Вроде получилось, но верт себя в воздухе вел очень плохо. Но там разбаланс был больше 2 гр.
0.4, однако. я бы убирал по любому.
а лучьше приблизительного веса просто тупо на середину лопасти.
тупо на ЦТ лопасти будет правильней ), ЦТ лопатей то совпадают.
Вот как раз лыжи и колбасит, но если переключится на 3000 оборотов, то получше. Да, надо балансировать, но завтра придет комплект с Фаста. А сейчас -27 за бортом. Так что мне хватило 1-го акка !
тупо на ЦТ лопасти будет правильней ), ЦТ лопатей то совпадают.
Впринципе я это и имел ввиду но обычно они приблизительно в центре да и 0.4 гр не сильно повлияют на турбулентность завихрений…чет меня понесло 😃.Короче пофиг куда клеить такой вес.Поверьте,на таком диаметре ротора разницу не почувствуете.
Вот как раз лыжи и колбасит,
Попробуй кусок изоленты сантиметра 3-4 наклеить как временную меру.Должно все пройти.Если колбасит лыжами то лучьше не летать.Подшам херово от этого,демпферам тоже.
Подши жалко, сегодня заменил основные и в кейсе переднем. Жду комплект.
Сейчас не поленился и глянул мою 480ку(360e лопасти).На лопасть наклеена изолента весом в 0.11гр.Без нее лыжами не колбасило но вибрации были повышенными судя по логу бара.Думаю 0.4 многовато будет.Там моток пойдет возможно в 1 или 1.5 слоя вокруг лопасти.Плохо это или хорошо не знаю.Если нет вибраций очему бы и нет.
Я вместо изоленты клею алюминиевый скотч (липкий с одной стороны алюминий). Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.
Он тяжелее изоленты или скотча, и по объему требуется гораздо меньше, что положительно сказывается на аэродинамике лопасти.
Я думаю иначе.Вес должен равномерно быть распределен по лопасти в определенном месте т.е лучьше полегче но на всю длину.Это так,для идеала а на деле для такого размера пофиг.Главное чтоб не колбасило.