Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
Ну стихотворец видимо чистА-писатель, а никак не читатель, ну или фантазёр изрядный
Да, ладно Игорь, мы уже все всё поняли, каждый сделал для себя вывод и расставил все точки над “И”.
видимо предлагалось сделать это самим
Пожалуйста.
😃
Сразу видно - мужик!!! Сказал - сделал!!!
А все-ли из веселящихся…
Когда много людей долго кого-то/чего-то ждут и не получают обещанного, то именно так и получается. Вспомните студенческие годы!!!
мы уже все всё поняли
Говори за себя а не за всех.
Вспомните студенческие годы!
Я лучше армейские вспомню, там, человек употребивший словечки, что иные тут употребили, враз получал по морде (иногда и не просто по морде).
Ладно, лирика… проехали.
Я лучше армейские вспомню
Понятно от куда ноги растут в твоей манере общаться с людьми на форуме.
там, человек употребивший словечки, что иные тут употребили, враз получал по морде (иногда и не просто по морде).
И часто тебя били???
PS
Мое предложение поставить мою персону в “игнор” за пиво в смске остается в силе!!! 😁
в твоей манере
И часто тебя били?
Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!
А вообще мы тут вроде про RC Heli, а не про меня и прочее…
Для любителей теории есть еще одна тема, где можно поделиться своим пониманием физики.
rcopen.com/forum/f59/topic427400
И не одна rcheliclub.ru/?topic=2539.0
Спасибо. Полазил там, вот это на досуге почитаю: rcopen.com/forum/f19/topic70404/3
PS: особенно про флайбар …
Приткнись…
Хм… Нервничаешь и опять хамишь.
А как ты в армии после МАИ оказался? Попёрли с ВУЗа чтоли? А за что?
Так ты его еще и не окончил???
А с таким вумным видом тут нам… Ну да ладно, это лирика. 😉
Поставь меня в игнор и спи спокойно. Я же твои выходки два с половиной года терпел. Теперь мое терпение лопнуло. А ты все равно где-то, что-то да опять ляпнешь. И все начинать по новой.
…
Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!
Не доходит? 😉
А вообще мы тут вроде про RC Heli, а не про меня и прочее…
Игорь, что ты заговариваешься. Ты это уже писал!!! 😃
А ващщще наверно грустно чувствовать себя в своей же теме лишним.
Форумчане сами данные перемерили, сами их в тему “насыпали”, сами таблицу составили (честь и хвала andreypav), пока кто-то сопли жевал и рассказывал
но сначала хочу свести в табличку. В выходные наверное.
хехе да, ДА! надо собрать в таблицу
кому и по какой причине приснилось, что я что-то “обещал”
PS
Игорь, все что Вы в дальнейшем скажите/напишете может быть использовано против ВАС!!!
Не доходит?
😉
Я отсортировал табличку по возрастанию нагрузки. Довольно предсказуемо то, что все гоблины оказались во второй ( тяжелой ) половине, вместе с фьюженом и алайном. А среди самых легких - мелкота и микадо логи. И - как ни странной - 500й трекс.
И - как ни странной - 500й трекс.
Ошибся, перевесил - 1450гр. Теперь он займет в таблице “нужное” место. ))
переставил, да, теперь все в порядке.
Но удивительно, что самый эффективный гоблин - 770ка.
Интересно, сколько весит самая большая микада…
andreypav спасибо огромное. Вот человек, ничего лишнего не ляпнул, а взял и сделал. Уважение.
Плохо что тут кинуть можно только помидорку, был бы камушек и дерьмецо, то непременно полетело бы в топикстартера.
Игорю, который alien131314,
Так это не я таблицу сделал! Это сделал andreypav
Исправил !
Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!
Может хватит уже хамить? А!
Всем желающим пообсуждать меня и мою биографию, предлагаю не делать это в теме, если очень хочется - в PM.
Форумным воинам и желающим покидаться “камушками и дерьмецом” - предлагаю попытаться это сделать в реале 😉
Причём ближайшая оказия представится уже завтра, вот тут
A по теме, интересно, что если взять ещё и взлётную массу (с аккумами) принципиальных изменений в классе 600-700 не будет. Ну если использовать аккумы в пределах разумного. Это как бы ответ некоторым “обсиральщикам” и апологетам взвешивания “летящего вертолёта” 😉
G630 - на него нужно 660-ые лопасти и будет лучше (встают вообще без переделок).
“Всем желающим пообсуждать меня и мою биографию, предлагаю не делать это в теме”
Да, как оказалось нечего обсуждать-то. 😉
Не в биографии дело, а в хамстве. А почему не в этой, потому как она ТВОЯ? Ты же хамишь не в РМ (кстати это где?), а в этой и в других темах и не делаешь разграничений.
Но наверно некоторые просто неисправимы, ну вот нет у них понятия, как с людьми по другому общаться можно.
A по теме, интересно, что если взять ещё и взлётную массу (с аккумами) принципиальных изменений в классе 600-700 не будет.
Нет Вам веры, табличку не сделали, теперь что угодно говорите - не поверю. Только числа, таблицы, графики, остальное - трындёж.
Я вот тут что думаю, мы говорим про площадь ротора и массу вертолета.
По идее это характеризует вертолет в случае если мы можем “снять” максимальную тягу с ротора.
Просто в больших вертах я не силен, владею V977, сейчас жду HCP100S.
Так вот при практически одинаковых диаметрах ротора у 977 и 100S, последний имеет гораздо больший вес (49гр и 79гр соответственно), но летает значительно лучше ввиду 2s акка (у 977 батарея 1s).
Т.е. нагрузка у 977 10гр/дм2, а у 100S 16гр/дм2
Другими словами мне кажется нужно измерять именно тягу и сравнивать с массой вертолета именно ее.
Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!
Не доходит?
Небо, НЕБО не видело такого позорного пацака, как ты Скрипач.
Я очень скорблю. © 😦
Другими словами мне кажется нужно измерять именно тягу и сравнивать с массой вертолета именно ее.
Предложите методику измерения “тяги”.