Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

AhmA

andreypav спасибо огромное. Вот человек, ничего лишнего не ляпнул, а взял и сделал. Уважение.

Плохо что тут кинуть можно только помидорку, был бы камушек и дерьмецо, то непременно полетело бы в топикстартера.

alien131314
AhmA:

Игорю, который alien131314,

Так это не я таблицу сделал! Это сделал andreypav

FAAS
3Daemon:

Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!

Может хватит уже хамить? А!

3Daemon

Всем желающим пообсуждать меня и мою биографию, предлагаю не делать это в теме, если очень хочется - в PM.
Форумным воинам и желающим покидаться “камушками и дерьмецом” - предлагаю попытаться это сделать в реале 😉
Причём ближайшая оказия представится уже завтра, вот тут

A по теме, интересно, что если взять ещё и взлётную массу (с аккумами) принципиальных изменений в классе 600-700 не будет. Ну если использовать аккумы в пределах разумного. Это как бы ответ некоторым “обсиральщикам” и апологетам взвешивания “летящего вертолёта” 😉
G630 - на него нужно 660-ые лопасти и будет лучше (встают вообще без переделок).

AlexandrCNH

“Всем желающим пообсуждать меня и мою биографию, предлагаю не делать это в теме”

Да, как оказалось нечего обсуждать-то. 😉

Не в биографии дело, а в хамстве. А почему не в этой, потому как она ТВОЯ? Ты же хамишь не в РМ (кстати это где?), а в этой и в других темах и не делаешь разграничений.
Но наверно некоторые просто неисправимы, ну вот нет у них понятия, как с людьми по другому общаться можно.

Vovets
3Daemon:

A по теме, интересно, что если взять ещё и взлётную массу (с аккумами) принципиальных изменений в классе 600-700 не будет.

Нет Вам веры, табличку не сделали, теперь что угодно говорите - не поверю. Только числа, таблицы, графики, остальное - трындёж.

andreypav

Я вот тут что думаю, мы говорим про площадь ротора и массу вертолета.
По идее это характеризует вертолет в случае если мы можем “снять” максимальную тягу с ротора.
Просто в больших вертах я не силен, владею V977, сейчас жду HCP100S.
Так вот при практически одинаковых диаметрах ротора у 977 и 100S, последний имеет гораздо больший вес (49гр и 79гр соответственно), но летает значительно лучше ввиду 2s акка (у 977 батарея 1s).
Т.е. нагрузка у 977 10гр/дм2, а у 100S 16гр/дм2
Другими словами мне кажется нужно измерять именно тягу и сравнивать с массой вертолета именно ее.

kudra
3Daemon:

Приткнись, и не рассуждай про то, чего не знаешь и не видел!
Не доходит?

Небо, НЕБО не видело такого позорного пацака, как ты Скрипач.
Я очень скорблю. © 😦

Vovets
andreypav:

Другими словами мне кажется нужно измерять именно тягу и сравнивать с массой вертолета именно ее.

Предложите методику измерения “тяги”.

kasmirov
Vovets:

Предложите методику измерения “тяги”.

Гири?
😃

shvion

Я с гирями летать пас. Верт целее будет. Да и вообще, чего нам всем не летается? Зима ж еще не наступила …

AhmA

Вспомнив историю, рассказанную другом, армейским, об образовании нехороших людей, хочу отозвать свои слова обратно и выразить свое соболезнование топикстартеру.

История проста как карандаш. Надо же было встретиться было двум упырям, это СУДЬБА, и еще невероятней, чтоб у них получился упыренышь. Вот как судьба распорядилась, карта как легла. Сложно расти в такой обстановке, в такой семье, чтоб вырасти нормальным.

И собаку школьного приятеля вспомнил, цепную, которая считала себя крутым псом. Лаяла на всех, а цапнуть не могла… и после операции очередной подохла, а всем плевать.

Не плюй в колодец…

andreypav
Vovets:

Предложите методику измерения “тяги”.

на мелколетах - маленькие весы
верт приклеивается к ним скотчем и дается максимальный отрицательный шаг
V977 в стоке жмет около 100гр.
т.е. при весе 49гр мы имеем соотношение 2:1
HCP100S жмет точно больше 200гр (у владельца весов больше не было), что при весе 79гр дает соотношение 2,5:1

понятное дело, что аэродинамика на весах и в полете будет разная, но мне кажется это соотношение гораздо лучше характеризует вертолет

ну и очевидно, что большой верт нужно крепить к весам чем-то посерьезнее

AlexandrCNH

Святослав, я человек не злопамятный и быстро отходчивый. Не поверишь, мне сегодня с утра так Игоря жалко стало, его в Гемании за “своего” никогда не примут (знаю не по наслышке) и тут он уже не совсем “наш”, может и по душам-то ему поговорить там не с кем. И перед немцами хочеться не выделяться и тут за своего сойти. А это только усугубляет разрыв в общении и адекватном восприятии.

А тут еще на форуме, в одном из немногих лучиков с родины, такая незадача. Строил, строил образ крутого наставника, да палку перегнул. Трудно ему сейчас пипец наверно.

Игорь, постораюсь впреть воспринимать тебя таким как ты есть, учитывая обстоятельства в которые ты попал и прощать тебе твое хамоватое отношение.

Что ты там про лопасти на 630й говорил? 😃

shvion
andreypav:

ну и очевидно, что большой верт нужно крепить к весам чем-то посерьезнее

Думаю из владельцев больших вертов, желающих не найдется. А у логи и других, у которых стопорное кольцо на основном валу, вообще неизвестно чем может кончится …

AlexandrCNH

Большой вертолет, на максимале с отрицательными шагами в пол, сначала раздавит свои шасси, а потом начнет танцевать не дешёвый чикенденс, и весы после этого можно ващщще не найти. 😃

Vovets

Выход один - браться за серьёзные книги, читать внимательно. Кто первый сможет доходчиво рассказать (с формулами, конечно), почему параметр “нагрузка на ометаемую площадь” в больших вертолётах считается важным - тот молодец.

AlexandrCNH

В больши это в ооочерь больших? Или в RC больших?

Кстати и Ми-8МТ пустого нагрузка по нашим расчетам получается 200 и 300 грамм у пустого и максимально полного соответсвенно.

Vovets

Большие в смысле полноразмерные, не РУ.

AlexandrCNH

Там все сложно и просто одновременно, но сегодня я уже не имею времени дискутировать на эту тему.

Скажу только, что нагрузки у грузовых и к примеру спасательных вертолетов примерно одного и того же размера отличаются в разы.
Я думаю понятно почему. 😃