Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

STZ

Align 700E DFC PRO HV (та, что перед последней 700L):
Лопасти Align 3G 700mm
Мотор Align 750MX-530kV
Регуль CC Talon 120HV
Сервы Align BL700H/BL750H
Вес без аккумов - 3640гр, Диаметр ротора - 1582mm Нагрузка 18,56 г/дм2
+
Аккумы GensAce 6S/4000/45C x 2шт = 1360гр (с треем и липучками)

Если с аккумами в полете, то 25,44 г/дм2

3Daemon

Ну что? Дополнения будут? Пора сводить в таблицу?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Валкера 450- без акка- вес-615г , Д-72см, площадь-40.6944, нагрузка-15.11 гр/дм
с акком 800г 19.6587гр/дм
Тарот 480- без акка 715г 81см 51.5038 13.8825гр/дм
с акком 930 18.0569гр/дм

JET007
alien131314:

И тем более мне непонятно - почему без аккумов? Верт разве без аккумов может летать?

  • 100500! Каков смысл исследования удельной нагрузки и её влияния у не летящего вертолета?
3Daemon:

Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.

Да, и в Большой Авиации расчитывается для нормальной и максимальной взлетной массы, но никак не “сухой”.

3Daemon:

Не спорь с выпускником МАИ 😉

Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для “сухого” веса.

3Daemon

Я вроде там в первом посте понятно и подробно об’яснил, почему я предлагаю считать нагрузку с “сухим весом”. Не? Данные с аккумами - не мешают, но я предложил БЕЗ.
Если Вам так хочется - могу привести ещё один аргумент: на один и тот-же вертоль можно повесить сетап, к примеру и 6S и 12/14s, и с разными акками, вес тушки (над которым мы в общем, ну без значительных доработок, не властны) не изменится, а вот вес тушки с аккумами - может измениться радикально. Достаточно аргументов?
Ну или хотите - сделайте другую тему и соберите инфу о весе/нагрузке с аккумами (только приготовьтесь к очень разным цифрам даже для одной и той же модели).

JET007:

Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для “сухого” веса.

A это так важно? Ну поищите РЛЭ. Для моего любимого Ми-24, там точно указаны и “сухая” масса по модификациям, и с учётом вооружения/боекомплекта, и нормальная и максимальная, и ещё куча всяких характеристик, и - что? 😃

JET007

Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:

3Daemon:

Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.

Позвольте вас процитировать еще раз: “аэро ди-на-ми-чес-кий”. Конец цитаты.

Разница в полетном весе с акками может “гулять”, но точности вам для исследования хватит, вы же не в космос летите 😁
Но измерять “аэро ди-на-ми-чес-кий” параметр для нелетящего вертолета - это абсурд, потому что как вы сами заметили (цитирую):

3Daemon:

вес тушки с аккумами - может измениться радикально.

P.S. Во Истину: самая дипломированная страна в мире.

shvion
JET007:

Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать: …

Чего Вы до человека докопались, делать нечего?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
shvion:

Чего Вы до человека докопались, делать нечего?

Поддерживаю. Свои соображения, свои мысли. Скоро будет отчет (очень интересно), тогда можно и поспорить…

Andy08
JET007:

позвольте вас процитировать

Подобного рода цитирование уже становится “национальной” привычкой. А, почему не процитировать это?

3Daemon:

Вес предлагаю брать без аккумов, тоесть так называемый “сухой” вес. Со всеми причиндалами, застёжками, треями, коннекторами, логгерами, свистками и прочим - НО без аккумов. Почему без? Причин несколько: * аккумы - вопрос суб’ективный, как по финансам так и по предпочтениям * кто-то любит хайвольт, кто-то нет. * аккумы мы можем менять, выбирать побольше/потяжелее или поменьше/полегче, а вот над “сухим весом” вертоля мы практически не властны.

Вроде все понятно человек объяснил, даже не дипломированным выпускникам в стране и в мире понятно.😉

3Daemon

Спасибо Вам, Сергей за интерес, проявленный к этой теме. Но… вот только никаких данных, ни с аккумами ни без я что-то от Вас не вижу. Пропустил?

JET007:

Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:
Позвольте вас процитировать еще раз: “аэро ди-на-ми-чес-кий”. Конец цитаты.

Цитата неверная 😉 Я написал аэродинамический. И… Возможно я Вас удивлю, но аэродинамические параметры, исследования, вычисления применяются к самым разным объектам, даже к тем, что не летают в принципе!
На том и закончим, я вроде уже неоднократно объяснил почему я так решил и зачем.
Обсудить моё образование, если Вам так хочется - можете у меня в личке.

AlexandrCNH
JET007:

Каков смысл исследования

Молодца!!! Это САМЫЙ правильный вопрос во всей теме, которым я задаюсь с самого начала!!! И если бы афтар был обычным программистом, то можно было бы пройти мимо, но

3Daemon:

Не спорь с выпускником МАИ

Звучит!!! Хотя не спорь с представителем племени Майя, не спорь с Караном, не спорь с царем, тоже звучит, и тоже ничего не значит.

Andy08:

Вроде все понятно человек объяснил, даже не дипломированным выпускникам в стране и в мире понятно.

Да вот именно, что если немного подумать, то “понятно” тает как дым.
Пример.
Хорошо, будем взвешивать “мертвые” тушки вертов потому как аккумы разные бывают. Согласен, это даже имеет практический смысл, подвести тушки под одну черту.
Но почему тогда мы относимся к лопастям, не так как к аккумам??? Ведь производители для каждого класса вертолетов выпускают далеко не один размер лопастей!!!

3Daemon:

я, как сторонник чётких цифр, решил создать тему.

И тут цифры начинают “плыть”…
Да, ладно бы цифры просто “плыли”, на это можно и не обратить внимания взвесили бы тушки да разошлись, НО афтар недвусмысленно в названии темы претендует на исследование “И… на что это влияет.”, так вот мне ооочень интересно, на что может влиять деление вертолетных “кружочков”, на вес “мертвой” тушки??? Британские учёные вроде только это еще не исследовали.

Объясню, почему вертолетных “кружочков”.
Если под словами “на что влияет”, подразумевается полет пепелаца, То с самолетом все просто, есть крыло, есть его площадь, есть вес аппарата и все крыло движется в потоке с одинаковой скоростью. И влияние этой нагрузки на крыло прослеживается очень четко.

С вертолетом все не так однозначно. При одинаковом диаметре ротора, ширина лопастей может меняться в ощутимом диапазоне изменяя плотность ротора. И поведение вертолета с одинаковым диаметром ротора отличается в разы. Дальше больше, но не будем 😉

3Daemon:

Я написал аэродинамический. И… Возможно я Вас удивлю, но аэродинамические параметры, исследования, вычисления применяются к самым разным объектам, даже к тем, что не летают в принципе!

Так вот в чем смысл!!! Афтар изучает аэродинамические параметры стоячего на полке вертолета без аккумов??? Зачет!!!

3Daemon:

Но… вот только никаких данных, ни с аккумами ни без я что-то от Вас не вижу. Пропустил?

А что, чтоб “зайти” в тему, нужно бить челом в виде данных с аккумами и без, и только потом высказываться по теме??? Игорь, зачем ему давать вам свои данные, если он считает эту тему тупиковой и бесперспективной???
Я тоже свои замеры пропустил!!!

PS
к томатофилам есть необязательная, но желательная просьбочка озвучить мотивацию хоть в двух словах. А то “томатом в художника может кинуть каждый…” 😁

3Daemon

Смешное излияние, “художник” Александр 😉 Опять бухаешь?
До “на что это влияет” - мы ещё не дошли, только статистику собрали вроде пока.
next step будет попозже

Andy08
AlexandrCNH:

если немного подумать, то “понятно” тает как дым

Саша, накуя думать? Человек хочет узнать эти цифры, что тяжело замерить? Ну, вот приперло зачем мешать здоровому желанию?😉

kudra

Я думаю … Ой!!!

Andy08:

Саша, накуя думать?

Передумал думать.
Пошёл бухать с Шуриком 😃
Тема ни очём.

3Daemon

Мдя… Интересно получается. Некоторым просто обязательно нужно обосрать, подколоть, нахамить, обсудить личность и образование топикстартера…
Изначально вроде всё написал, об’яснил, идея была в первую очередь оценить тушки разных производителей

3Daemon:

“Микада-пушинка”, “Гоблин-утюг” и прочее…

ладно, пофик.
Для статистики не хватает инфы по всякой “экзотике” типа Henseleit, Kasama, TT, Aurora, Sinergy, etc…
Задал вопрос на дойчёвом форуме - думаю подкинут инфу.

AlexandrCNH
Andy08:

Саша, накуя думать? Человек хочет узнать эти цифры, что тяжело замерить? Ну, вот приперло зачем мешать здоровому желанию?

+100500!!! Андрюха, ты меня порадовал!!! Ты извини, но мне все же хочется разобраться, надоел бред на форуме с умным лицом из Германии.

3Daemon:

Опять бухаешь?

Игорь, многие уже столкнулись с вашим хамским отношением к софорумникам, что как минимум не достойно выпускника МАИ. Более того, если бы все “бухали” так как я, то вам бы незачем было бежать из страны в один из самых тяжелых для нее периодов, которая вас вырастила и выучила.
Хотя, не могу не признать, что часто вы ведете себя весьма патриотично, и на вопрос что где лучше купить ответ часто один - у нас в германии, что может быть лучше!!! С таким патриотизмом вы не на том языке форум выбрали.

3Daemon:

“художник” Александр

“Талантливый человек талантлив во всём.” (с) Лион Фейхтвангер.
Прикинь, у меня еще и музыкальное образование есть 😉

3Daemon:

До “на что это влияет” - мы ещё не дошли,

Так это ты у нас потом спрашивать будешь??? Прикольно… Или “МЫ” это Николай Второй Игорь Волков до которого еще не дошло, что он с этими данными делать будет??? Тему “Британские ученые выяснили…” создал ты, а придумать нафига - должны МЫ??? Хорошо устроился.

Vladlen:
shvion:

Даа. Вот тут еще интереснее: galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm

Спасибо, уважаемым пилотам за ссылки, надеюсь афтар почитает на досуге и вникнет в суть, раз он нагло прогуливал лекции по аэродинамике вертолетов в МАИ (кстати, там есть факультеты, студенты которых самолеты видели только на картинках 😉 ).
И вопрос что мы считаем и сравниваем вызывает у него недоумение типа:

3Daemon:

Смешное излияние

Но дело в том, что расчеты винтов для “большой” авиации, нам не совсем подходят. У нас и у них совершенно разные задачи и стиль полета.
У больших вертолетов винт должен иметь максимальное качество и КПД (кроме всего остального) и рассчитывается, и продувается для конкретной машины и исключительно для полетов в нормале, и мы не можем лопаты от одного верта поставить на другой схожий по характеристикам и “посмотреть”, что из этого получится 😁

А вот у RC задача ващщще другая, лопасть делается для “всех” маломайски подходящих под нее вертолетов (700е лопаты ставят на 600ку и т.п.) и лопасть должна минимально “грузить” двигатель и держать поток на максимально возможных углах атаки. Вот именно по этой причине диаметр ротора далеко не последняя причина, влияющая на полет.

3Daemon:

Мдя… Интересно получается. Некоторым просто обязательно нужно обосрать, подколоть, нахамить, обсудить личность и образование топикстартера…

Ай-Ай!!! “Художник” топикстартера обидел!!! Форумчане помогите!!!
Игорь, а ты за собой не замечал подобного рода отношения к людям на форуме??? Или ты тогда еще не проспался???

3Daemon:

Изначально вроде всё написал, об’яснил, идея была в первую очередь оценить тушки разных производителей

Ну так и оценивай “тушки”. Кто мешает-то??? 😉

3Daemon

Мдя… не хотел ничего больше писать тут кроме статистики и “цифирок”.
Но Вы, Александр, вынуждаете всёж ответить. Итак:

AlexandrCNH:

бред на форуме

a можно примеры этого “бреда”?

AlexandrCNH:

с умным лицом из Германии

Я всего-лишь следую правилам этого форума. Реальное место жительства и реальная фотка. Хотя, уже много раз думал, что надо было повесить фотку глупого негра и написать Zimbabwe 😉

AlexandrCNH:

незачем было бежать из страны в один из самых тяжелых для нее периодов, которая вас вырастила и выучила

Ну, во-первых, это совершенно не Ваше дело, и не предмет для обсуждения, где я живу и работаю. А во-вторых, для той страны (СССР), я сделал достаточно, пожалуй даже поболее чем некоторые. Армия и работа “на военке” например.
На том я закончиваю флуд и оффтопик.
…буду “оценивать тушки” 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

a можно примеры этого “бреда”?

Этой темы не достаточно???

3Daemon:

Я всего-лишь следую правилам этого форума.

Не хамите людям, ибо когда у вас заканчиваются аргументы для беседы, вы начинаете переходить на личности и оскорбления.

3Daemon:

Ну, во-первых, это совершенно не Ваше дело, и не предмет для обсуждения, где я живу и работаю.

Так а кто обсуждает-то??? покажите пальцем!!! 😁

3Daemon:

А во-вторых, для той страны (СССР), я сделал достаточно, пожалуй даже поболее чем некоторые.

Конечно!!! Пока вы делали, все остальные тогда просто “бухали”!!!

3Daemon:

На том я закончиваю флуд и оффтопик.
…буду “оценивать тушки”

Отлично, наконец-то займетесь делом, германский Тарек (это я вам лично “возвращаю”)!!! 😁