Проблемы с хвостом на большой скорости.

AVE

Да лопасти подлинее хвостовые надо поставить и желательно угольные
да гироскоп получше
да тягу покороче на хвост (машинку на балку)

zaq

Слайдер ходит полностью. Машинка стоит на балке. А на счёт лопостей, какой длины поставить?

Alexx
zaq:

Слайдер ходит полностью. Машинка стоит на балке. А на счёт лопостей, какой длины поставить?

У меня на рапторе 50 стоят на хвосте лопасти SAB 95мм. Гироскоп Futaba 401 машинка Futaba 9254.
Были некоторые сомнения, что гироскоп не будет держать хвост с этими лопастями, но на практике все хорошо.

IP

Блин, мужики, вы что хотите сказать что в штатной комплектации раптор не летает совсем? Ну не поверю я в это хоть и не любитель рапторов.

Алексей_000

Если по механике проблем нет и хвост вращается в нужную сторону, то причина может быть:

  1. Маленькие обороты основного ротора в пилотажном режиме, в следствии чего полет происходит на больших шагах что приводит к большому крутящему моменту вот и не хватает хвоста !
  2. Все же проверь в каком режиме работает гироскоп и расход ручки по хвосту !
  3. Проверь углы на основном роторе !
    Стандартных лопастей вполне хватает(ставил карбоновые лопасти www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_30/RC0198/ - честно говоря вообще разницу не заметил по сравнению со стандартными) , да и гиро 401 нормальный (на 90 верте хвост держит)!
    Так что ищи причину -чудес не бывает !!! 😃
Dormidont

Вопросы:

  1. какая аппаратура,
  2. в каком полетном режиме возникает проблема с хвостом,
  3. какие настройки гироскопа в этом режиме,
  4. какие кривые шаг-газ в этом режиме.
zaq

1 Futaba 9Z
2 Idle1
3 AVCS 80% чувствительности.
4 шаг -10 6 10; газ- 100 50 100

IP
Алексей_000:

Если по механике проблем нет и хвост вращается в нужную сторону, то причина может быть:

  1. Маленькие обороты основного ротора в пилотажном режиме, в следствии чего полет происходит на больших шагах что приводит к большому крутящему моменту вот и не хватает хвоста !

Дык, судя по тому что говорит zaq хвост не крутит против часовой! А здесь-то большой момент как раз помогает хвост поворачивать. Вот чего я понять не могу 😇 . При разгоне мы увеличиваем шаг - соответственно соответсвенно растет момент от мотора - гироскоп увеличивает угол предкомпенсации. Если мы захотим повернуть хвост по часовой то тут действительно может шагов не хватить. В этой ситуации спасает либо увеличение длинны лопастей либо изменение передаточного отношения. Но против часовой хвост должен поворачивать без вопросов…

a-korenev

[quote=IP;296654]
Была у меня такого плана проблема на ТиРексе , неправильно собрал втулку хв. ротора . Надо так :

P.S. А вот статейка для проверки. www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
P.P.S. И вообще читать много полезно ( для ZAG), без обид…