Вертолеты - Светлячки

FAAS
brush:

Можно и в зубах … если удобно .
…Но в фильме он закреплён в районе головы , как камеру Гопро на кепочку крепят …

А гопро тогда куда? Если там фонарик будет. )))) 😁 Что то, таки в зубах придется держать ))) Или камеру или фонарик. 😉

brush
FAAS:

А гопро тогда куда? Если там фонарик будет. )))) 😁 Что то, таки в зубах придется держать ))) Или камеру или фонарик. 😉

Чёт я, “Тонкий Английский” с годами перестал понимать … старею чтоле …

FAAS
AlexeyUP:

Как у него все это сделано?

Та чет, не совсем понятно, как у него сделано.

ALS

Там питание на лопасти через вал идет, была где-то тема по нему.

FAAS
ALS:

Там питание на лопасти через вал идет, была где-то тема по нему.

Я так понял через разьемчик возле вала?

3Daemon
ALS:

питание на лопасти через вал идет

Скользящий контакт? Типа щётки?

Оххх… как я вчера матерился! 😃 Получил заказанные светодиодики 402-е и раз’ёмчики. Блин умом понимал что они маленькие, но чтоб наастолько… 😦 Паял, паял… похоже мне глаза надо новые купить, ну не могу я такую мелочь паять. Но, в общем в итоге получил то что хотел, от аккума VL1220 - один 0402 работает не менее получаса. Теперь бы это всё нормально спаять и в хвостовую лопасть засунуть… И… разобраться чем же и как этот блин VL1220 заряжать? током блин 0,5 mA or less и до 3.5V?
Тема вечерних-ночных полётов меня цепанула, и дело даже просто в том что у нас тут погода-то норм сейчас, тепло-солнышко и выехать полетать “в обед” вполне могу, но днём ветер такой что “машины сдувает”, a вот как стемнеет - и ветер стихает.

А вот как сделаны хвостовые лопасти RotorTech (мотайте там вниз страницы картинка с текстом на english), хочется чего-то похожего, но для этого нужно “влезть внутрь лопасти” 😃

FAAS
3Daemon:

Оххх… как я вчера матерился! Получил заказанные светодиодики 402-е и раз’ёмчики. Блин умом понимал что они маленькие, но чтоб наастолько… Паял, паял…

А резисторы паять, это вообще пипец! У меня те, что для светодиодов используются на лопасти, они вообще малюсенькие с пол мм наверно. Паяльником притронулся, и он уже на нем ))) Когда паяю такую мелочь, придерживаю их пинцетом, иначе будет на паяльнике.

3Daemon:

А вот как сделаны хвостовые лопасти RotorTech

Классно сделаны! Главное чтоб их не оторвало в полете в том месте где батарейка.

3Daemon:

И… разобраться чем же и как этот блин VL1220 заряжать? током блин 0,5 mA or less и до 3.5V?

А это не батарейка часом?

ALS
3Daemon:

Типа щётки?

Ну да.

3Daemon:

но для этого нужно “влезть внутрь лопасти”

У них кончик лопасти выклеен одним целым с лопастью из стекла и просвечивает. Самому так не сделать.

3Daemon
FAAS:

А это не батарейка часом?

Не, это аккум

ALS:

У них кончик лопасти выклеен одним целым с лопастью из стекла и просвечивает

Вы им льстите 😃 там тупо диоды сверху под скотчем. Типа вот так, чуть по-другому

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

FAAS
3Daemon:

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

Та да, меня тоже это интересует. Самый главный вопрос. И еще чтоб хрупкими от этого лопасти не стали.

AlexandrCNH
3Daemon:

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

А зачем такие сложности???
Ну положим аккум нужно заряжать - это да. Ну так и разъемы уже обсудили 😃
Но какой смысл его менять??? Что-то мне подсказывает, что лопасти у подавляющего большинства умрут быстрее чем аккум прикажет долго жить от процессов заряд/разряд.

Ну так и замуровать его туда по самые… Влупил верт, расковырял лопасть и в ноовую вмуровал. И сложность конструкции должна намного упроститься, и прочность “самопальной” лопасти не сильно пострадает!!! 😉

FAAS
AlexandrCNH:

Что-то мне подсказывает, что лопасти у подавляющего большинства умрут быстрее чем аккум прикажет долго жить от процессов заряд/разряд.

А это реально. Можно и замуровать. Вообще надо наверно начинать уже свои лопасти делать 😉 Сразу все вмонтировал, и не паришься!

3Daemon
AlexandrCNH:

Но какой смысл его менять?

Аккум менять не надо - я же так и написал “Аккум нужно заряжать, батарейку менять” просто с аккумами есть свои минусы. Малая емкость например. Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

FAAS
3Daemon:

Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

И это я тоже думаю, что правильно. Вывести разъем для зарядки, и все.

ViKo
3Daemon:

Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

Сверлите в лопасти сквозное отверстие диаметром с батарейку, сверху клеите один контакт, снизу другой.

Shumacher82

Интересные мысли, пошли товарищи! У меня есть несколько комплектов битых лопастей но не вхлам, хотелось бы знать, есть смысл поэкспериментировать с ними (аккуратно разобрать и вживить светодиоды и аккум) и заново склеить! Кто-нибудь здесь это делал?

3Daemon

Я вчера попробовал подсветку. Три синих SMD 0603 светодиода сверху одной лопасти в параллель, три розовых таких же снизу другой. Питание от 3V CR2025 батарейки на каждую лопасть, вот в таких зажимах

просто приклееных эпоксидкой у комля лопасти. Плюс три красных диода снизу фюза (платка на велкро-липучке) для подсветки посадочной площадки, питание от балансировочного раз’ёма аккума через резисторы. Смысл в том чтоб “обвес” был с’ёмный. Поменял лопасти, отцепил платку и всё. Вот видео, просто раскрутился посмотреть как оно, во дворе дома, летать там негде, слева сарай, справа дом, сверху провода. Но вроде ничего не отваливается и дисбаланса нет особого 😉

Нужно конечно нормально полетать, фигуры, с нагрузочкой.
Мысли у меня теперь такие.
* посадочных “фанарей” для посадки вроде хватает
* для лопастей трёх мелких диодов вроде тоже достаточно
* нужно подсвечивать хвостовую балку и фюз
* но! а чего мы всё лопасти подсвечиваем? оно безусловно красиво и прикольно, но в реальных нормальных полётах мы же лопасти обычно не видим, так, прозрачный диск, и ориентируемся именно по фюзелюжу-корпусу, вот его и надо подсвечивать чтоб видно было, а это проще кстати намного чем питание-свет в лопастях.
* без светящихся хвостовых летать можно, с ними конечно прикольнее смотреться будет, но… смотрим пункт выше.

AlexandrCNH

На нижние части лопастей можно поставить направленные светодиоды для подсветки всего фюзеляжа. Если не разогнутся, то должно получиться весело!

FAAS
3Daemon:

Вот видео, просто раскрутился посмотреть как оно

По моему отлично получилось! А фотки можно лопастей с этими зажимами? Интересно глянуть. А где такие зажимы брали?

3Daemon:

но! а чего мы всё лопасти подсвечиваем? оно безусловно красиво и прикольно, но в реальных нормальных полётах мы же лопасти обычно не видим, так, прозрачный диск, и ориентируемся именно по фюзелюжу-корпусу, вот его и надо подсвечивать чтоб видно было, а это проще кстати намного чем питание-свет в лопастях.

Ну хз, я как раз больше наверно по ротору ориентируюсь, чем по фюзеляжу.

3Daemon
FAAS:

А фотки можно лопастей с этими зажимами? Интересно глянуть. А где такие зажимы брали?

Вечером дома сфоткаю. Брал конкретно тут, но наверняка их навалом на всяких али и банггуд. Загуглите “cr2032 battery holder”. С одной стороны - не очень мне это нравится, не аэродинамично 😉 С другой стороны - возле комля оно и не так важно? Допаяю зарядку для аккумов ML2032 и приедут раз’ёмчики - наверное выклею профилированную “нашлёпку” на лопасть. Из стеклоткани и аккумом внутри. Будет и полегче и обтекаемо. Тут только вопрос ёмкости - аккум ML2032 - 65mAh зато можно просто наклеить и не снимать. А любая китайская “таблетка” CR2032 - 210-240mAh, но для незаряжаемой батарейки нужен зажим и возможность замены.