Вертолеты - Светлячки

FAAS
brush:

Тема ночных полётов раскрыта !
…С помощью ТАКОЙ штуки .

А фонарик пелоту я так понимаю надо в зубах держать? 😁
Хотя эта тема давно раскрыта,

но я на ощупь летать не могу.

brush
FAAS:

А фонарик пелоту я так понимаю надо в зубах держать?

Можно и в зубах … если удобно .😒
…Но в фильме он закреплён в районе головы , как камеру Гопро на кепочку крепят …😉

FAAS
brush:

Можно и в зубах … если удобно .
…Но в фильме он закреплён в районе головы , как камеру Гопро на кепочку крепят …

А гопро тогда куда? Если там фонарик будет. )))) 😁 Что то, таки в зубах придется держать ))) Или камеру или фонарик. 😉

brush
FAAS:

А гопро тогда куда? Если там фонарик будет. )))) 😁 Что то, таки в зубах придется держать ))) Или камеру или фонарик. 😉

Чёт я, “Тонкий Английский” с годами перестал понимать … старею чтоле …

FAAS
AlexeyUP:

Как у него все это сделано?

Та чет, не совсем понятно, как у него сделано.

ALS

Там питание на лопасти через вал идет, была где-то тема по нему.

FAAS
ALS:

Там питание на лопасти через вал идет, была где-то тема по нему.

Я так понял через разьемчик возле вала?

3Daemon
ALS:

питание на лопасти через вал идет

Скользящий контакт? Типа щётки?

Оххх… как я вчера матерился! 😃 Получил заказанные светодиодики 402-е и раз’ёмчики. Блин умом понимал что они маленькие, но чтоб наастолько… 😦 Паял, паял… похоже мне глаза надо новые купить, ну не могу я такую мелочь паять. Но, в общем в итоге получил то что хотел, от аккума VL1220 - один 0402 работает не менее получаса. Теперь бы это всё нормально спаять и в хвостовую лопасть засунуть… И… разобраться чем же и как этот блин VL1220 заряжать? током блин 0,5 mA or less и до 3.5V?
Тема вечерних-ночных полётов меня цепанула, и дело даже просто в том что у нас тут погода-то норм сейчас, тепло-солнышко и выехать полетать “в обед” вполне могу, но днём ветер такой что “машины сдувает”, a вот как стемнеет - и ветер стихает.

А вот как сделаны хвостовые лопасти RotorTech (мотайте там вниз страницы картинка с текстом на english), хочется чего-то похожего, но для этого нужно “влезть внутрь лопасти” 😃

FAAS
3Daemon:

Оххх… как я вчера матерился! Получил заказанные светодиодики 402-е и раз’ёмчики. Блин умом понимал что они маленькие, но чтоб наастолько… Паял, паял…

А резисторы паять, это вообще пипец! У меня те, что для светодиодов используются на лопасти, они вообще малюсенькие с пол мм наверно. Паяльником притронулся, и он уже на нем ))) Когда паяю такую мелочь, придерживаю их пинцетом, иначе будет на паяльнике.

3Daemon:

А вот как сделаны хвостовые лопасти RotorTech

Классно сделаны! Главное чтоб их не оторвало в полете в том месте где батарейка.

3Daemon:

И… разобраться чем же и как этот блин VL1220 заряжать? током блин 0,5 mA or less и до 3.5V?

А это не батарейка часом?

ALS
3Daemon:

Типа щётки?

Ну да.

3Daemon:

но для этого нужно “влезть внутрь лопасти”

У них кончик лопасти выклеен одним целым с лопастью из стекла и просвечивает. Самому так не сделать.

3Daemon
FAAS:

А это не батарейка часом?

Не, это аккум

ALS:

У них кончик лопасти выклеен одним целым с лопастью из стекла и просвечивает

Вы им льстите 😃 там тупо диоды сверху под скотчем. Типа вот так, чуть по-другому

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

FAAS
3Daemon:

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

Та да, меня тоже это интересует. Самый главный вопрос. И еще чтоб хрупкими от этого лопасти не стали.

AlexandrCNH
3Daemon:

вопрос не в диодах, а как *в лопасть* засунуть аккум/батарейку. Аккум нужно заряжать, батарейку менять

А зачем такие сложности???
Ну положим аккум нужно заряжать - это да. Ну так и разъемы уже обсудили 😃
Но какой смысл его менять??? Что-то мне подсказывает, что лопасти у подавляющего большинства умрут быстрее чем аккум прикажет долго жить от процессов заряд/разряд.

Ну так и замуровать его туда по самые… Влупил верт, расковырял лопасть и в ноовую вмуровал. И сложность конструкции должна намного упроститься, и прочность “самопальной” лопасти не сильно пострадает!!! 😉

FAAS
AlexandrCNH:

Что-то мне подсказывает, что лопасти у подавляющего большинства умрут быстрее чем аккум прикажет долго жить от процессов заряд/разряд.

А это реально. Можно и замуровать. Вообще надо наверно начинать уже свои лопасти делать 😉 Сразу все вмонтировал, и не паришься!

3Daemon
AlexandrCNH:

Но какой смысл его менять?

Аккум менять не надо - я же так и написал “Аккум нужно заряжать, батарейку менять” просто с аккумами есть свои минусы. Малая емкость например. Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

FAAS
3Daemon:

Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

И это я тоже думаю, что правильно. Вывести разъем для зарядки, и все.

ViKo
3Daemon:

Но да, именно вмуровать аккум я и собираюсь.

Сверлите в лопасти сквозное отверстие диаметром с батарейку, сверху клеите один контакт, снизу другой.

Shumacher82

Интересные мысли, пошли товарищи! У меня есть несколько комплектов битых лопастей но не вхлам, хотелось бы знать, есть смысл поэкспериментировать с ними (аккуратно разобрать и вживить светодиоды и аккум) и заново склеить! Кто-нибудь здесь это делал?