Вертолеты - Светлячки
так сколько у вас обвес потребляет?
Потребление обвеса я не мерял - на время полета заметно не влияет, на остаток в аккуме тоже.
С выводом полностью согласен. Особой потери в полете не заметил.
Тоже не мерял. Да и сейчас проблематично это сделать. Надо отклеивать, отпаивать, чтоб померить.
Замерил сколько верт потребляет просто во включенном состоянии. Специально включил без аппы, чтоб приемник, фбл и сервы не работали. Это обвес, в смысле холодный неон, подсветка снизу. Получил 100 мА. Как то так. 😉
Вчера полетал вечерком, температура в районе -5 гр. Мерзнут батарейки в лопастях - к концу полета совсем тускло светятся диоды, причем синий и зеленый не видно совсем, а красный хоть как-то видно, это я тому какой цвет лучше использовать.
Мерзнут батарейки в лопастях
Напомните, какие у Вас в лопастях?
Я сам не помню)) В одной лопасти 2 таблетки диаметром около сантиметра…
Я почему спрашиваю, от таблеток на лопастях я таки-решил отказаться и использовать Lipo, но вот таблеткам (по их спекам) вроде должно быть “пох мороз”, а липошки от температуры сильно зависят.
Таблетки же тоже литиевые батарейки. В машине пять минут отогрелся верт после полета и снова лопасти поначалу яркие… Хотя, я тут подумал, возможно дело не в морозе, а просто батарейки уже умирают))
Посмотрел батарейки - CR1225
Сбылась мечта идиота 😉 В общем сегодня после работы, в полвосьмого вечера, полетал на “светлячке”. Полная темень, ни луны не звёзд, снега у нас нет, +8 градусов. Безветрие… Ну… “полетал” громковато сказано, повисел, флипы-ролллы недалеко от себя, покувыркался. Очень непривычно и странно летать. Хоть и умом понимаю что разницы нет что рядом что подальше - но даже круг не смог заставить себя пролететь. Подсветка получилась ярковатая (по глазам бьёт) но мало (фюз-корпус не видно, только световые пятна диодов), тут и минус диодных лент - они в одну сторону светят. Очень контрастно получается. И лопасти маловато светят. Буду экспериментировать и… привыкать. Собственно, если вспомнить как “давно-давно” первый раз поехал ночью на мотоцикле - тоже странно было и непривычно, встречных шугался 😃 Подшаманить подсветку и привыкнуть - думаю будет норм. Сергею (FAAS) - ещё раз спасибо за “посадочную фару”! Вот как раз с посадкой - никаких траблов!
олько световые пятна диодов), тут и минус диодных лент - они в одну сторону светят. Очень контрастно получается.
Вот и я тоже отказался от диодов. Холодный неон лучше.
Очень непривычно и странно летать.
Это поначалу, потом пройдет. Понравится, больше чем обычно летать.
Сергею (FAAS) - ещё раз спасибо за “посадочную фару”! Вот как раз с посадкой - никаких траблов!
Та не за что, всегда пожалуйста. 😉
Чисто на всякий случай и чтобы не тратить спасибки, которые владельцы форума жестко лимитируют: я не комментирую, но с интересом читаю. Давно хотел поиметь светлячка ( раньше, когда был соосник, я летал со светодиодами внутри полупрозрачного объемного фюзеляжа - его было видно как днем ).
Пытался 450ку подсвечивать, но там все плохо. Вот думаю насчет неона тоже. Единственное - если решусь, я не буду делать самодельные лопасти.
Единственное - если решусь
Ну дык, давай уже решайся! 😉
мне надо сначала 550ку переварить. Если вдруг я решусь не летать на ней, тогда, наверное, буду собирать светлячка. Наверное, возьму, кстати, тарота для этой цели.