Вертолеты - Светлячки

alexpodrez
FAAS:

Та хз.

Есть подозрение, что он слеп как тетерев. Летает на слух. Не зря на видео ДВСка.😎
У меня , просто, теща слепая - вот и навеяло.

3Daemon
ALS:

Это не то… Эти штучки экономично, практически без потерь, могут сделать из 10 вольт например 5.
А вам нужен типа 12-ти вольтовый генератор герц на 300 у которого меняется ширина импульса

Вообще, если почитать доку это вроде как оно и есть. Получил, запитал на пробу полметра светодиодной ленты (led 48 штук) от 6S аккума через этот MP1584, регулирует яркость от 0 до “аххереть как”, маленькая платка, ничего не весит, не греется. Зачем нам бытовые диммеры с кнопочками?
Так же почта принесла аккумы на лопасти Lipo 100 mAh, xexe, они настолько тонкие и гибкие, что я их наверное тупо скотчем к лопасти и всё, только провода укоротить и раз’ёмы другие наверное припаяю. Таблетки на основные лопасти - теперь считаю неверным решением, ну на ошибках учимся 😉
Получил и EL Wire, прикольно, но драйвера свистят ппц. Посмотрю, что там.

3Daemon

Сергей, Александр так сколько у вас обвес потребляет? Я вот сейчас допаял, померил - 70mA сосёт с аккума 6S обвес корпуса. 1,7W? Это светодиодные ленточки снизу и сверху хвостовой балки, три небольших ленточки на канопе, три мощных диода на пузе - посадочная фара. Если получится - завтра облетаю. Очень хочу понять - этого света будет достаточно или нужно ещё.

ALS
3Daemon:

Вообще, если почитать доку это вроде как оно и есть.

Прочитал (по диагонали) - обычный импульсный источник питания - как BEC у регулей… Понятно что не греется, потому что импульсный, понятно что как-то регулирует, раз напряжение меняется… Ну если устраивает, то и хорошо.
Потребление обвеса я не мерял - на время полета заметно не влияет, на остаток в аккуме тоже.

FAAS
3Daemon:

так сколько у вас обвес потребляет?

ALS:

Потребление обвеса я не мерял - на время полета заметно не влияет, на остаток в аккуме тоже.

С выводом полностью согласен. Особой потери в полете не заметил.
Тоже не мерял. Да и сейчас проблематично это сделать. Надо отклеивать, отпаивать, чтоб померить.
Замерил сколько верт потребляет просто во включенном состоянии. Специально включил без аппы, чтоб приемник, фбл и сервы не работали. Это обвес, в смысле холодный неон, подсветка снизу. Получил 100 мА. Как то так. 😉

ALS

Вчера полетал вечерком, температура в районе -5 гр. Мерзнут батарейки в лопастях - к концу полета совсем тускло светятся диоды, причем синий и зеленый не видно совсем, а красный хоть как-то видно, это я тому какой цвет лучше использовать.

3Daemon
ALS:

Мерзнут батарейки в лопастях

Напомните, какие у Вас в лопастях?

ALS

Я сам не помню)) В одной лопасти 2 таблетки диаметром около сантиметра…

3Daemon

Я почему спрашиваю, от таблеток на лопастях я таки-решил отказаться и использовать Lipo, но вот таблеткам (по их спекам) вроде должно быть “пох мороз”, а липошки от температуры сильно зависят.

ALS

Таблетки же тоже литиевые батарейки. В машине пять минут отогрелся верт после полета и снова лопасти поначалу яркие… Хотя, я тут подумал, возможно дело не в морозе, а просто батарейки уже умирают))

ALS

Посмотрел батарейки - CR1225

3Daemon

Сбылась мечта идиота 😉 В общем сегодня после работы, в полвосьмого вечера, полетал на “светлячке”. Полная темень, ни луны не звёзд, снега у нас нет, +8 градусов. Безветрие… Ну… “полетал” громковато сказано, повисел, флипы-ролллы недалеко от себя, покувыркался. Очень непривычно и странно летать. Хоть и умом понимаю что разницы нет что рядом что подальше - но даже круг не смог заставить себя пролететь. Подсветка получилась ярковатая (по глазам бьёт) но мало (фюз-корпус не видно, только световые пятна диодов), тут и минус диодных лент - они в одну сторону светят. Очень контрастно получается. И лопасти маловато светят. Буду экспериментировать и… привыкать. Собственно, если вспомнить как “давно-давно” первый раз поехал ночью на мотоцикле - тоже странно было и непривычно, встречных шугался 😃 Подшаманить подсветку и привыкнуть - думаю будет норм. Сергею (FAAS) - ещё раз спасибо за “посадочную фару”! Вот как раз с посадкой - никаких траблов!

FAAS
3Daemon:

олько световые пятна диодов), тут и минус диодных лент - они в одну сторону светят. Очень контрастно получается.

Вот и я тоже отказался от диодов. Холодный неон лучше.

3Daemon:

Очень непривычно и странно летать.

Это поначалу, потом пройдет. Понравится, больше чем обычно летать.

3Daemon:

Сергею (FAAS) - ещё раз спасибо за “посадочную фару”! Вот как раз с посадкой - никаких траблов!

Та не за что, всегда пожалуйста. 😉

alien131314

Чисто на всякий случай и чтобы не тратить спасибки, которые владельцы форума жестко лимитируют: я не комментирую, но с интересом читаю. Давно хотел поиметь светлячка ( раньше, когда был соосник, я летал со светодиодами внутри полупрозрачного объемного фюзеляжа - его было видно как днем ).
Пытался 450ку подсвечивать, но там все плохо. Вот думаю насчет неона тоже. Единственное - если решусь, я не буду делать самодельные лопасти.

FAAS
alien131314:

Единственное - если решусь

Ну дык, давай уже решайся! 😉

alien131314

мне надо сначала 550ку переварить. Если вдруг я решусь не летать на ней, тогда, наверное, буду собирать светлячка. Наверное, возьму, кстати, тарота для этой цели.