Вертолеты - Светлячки
потребление у них вроде больше?
Надо будет померить сколько потребление, дома померю.
что же лучше? Светодиодные ленты (12V, их сейчас продают немеряно и недорого)
Мне со светодиодами не понравилось, во-первых: черезчур ярко как по мне, во-вторых: если чуть отлететь сливается в светящуюся точку. Не мое.
Яркость будет чрезмерной
Вот именно.
тогда таблетки не достать будет не сняв лопасти.
Почему? Я имею ввиду зажим проводами к лопасти, а батарея на центр ротора смотрит. Там же вроде расстояния хватает. Или нет?
Заказал пару Li-po 1S 100mAh акков - выклею под них профилированную коробочку-нашлёпку на лопасть - думаю получится лучше.
Пробовать надо, смотреть как оно получится.
Интересно. Потом хотелось бы фотки в студию 😉
Лучше взять второго поколения, они ярче, но диаметр 2,3 мм.
Это да, светятся ярче.
Драйвер требуют, но потребление небольшое.
A есть какая-то информация типа 1 метр шнура - столько-то милливатт? Я поискал но так и не нашёл такой инфы по EL Wire. Плохо искал?
Яркость будет чрезмерной и она будет сильно меняться, по хорошему тоже нужен драйвер.
Да,согласен BEC небольшой желателен. А так вот таких вот контроллеров появилось от китайцев немеряно!
Жаль у меня на FBL GV8000 с сателлитами лишнего канала для управления нет. А вот на Brain - вроде как есть!
Есть такая тема Ночные полеты
Та тема чёт заглохла, Александр, присоединяйтесь тут. Я посмотрел - у Вас опыт в этом деле уже есть. Может поделитесь какими-то соображениями?
Самому всё методом проб и ошибок - оно конечно интересно, но чужой опыт и инфа - всегда полезно!
Да,согласен BEC небольшой желателен.
На питерском форуме в Петиной теме уточняли, что нужен не бек, а ШИМ-регулятор - это даст возможность регулировать яркость и еще экономит батарейку.
Я посмотрел - у Вас опыт в этом деле уже есть.
Опыта не сильно много))) с лопастями я не заморачивался - использую готовые,
светодиодная подсветка не понравилась - отдельные яркие точки смотрятся плохо, тут либо сверхяркими подсвечивать канопу/балку, либо светящиеся по контуру нити ставить.
Ну и самое главное - для полетов в темноте должен быть отдельный вертолет - слишком много потерь, падать на нем гоняя днем. Поэтому с 600-ки все снял.
Светящиеся трубки отлично клеятся на циакрин, можно сделать так, что будет выглядеть как родное))
На 450-ке в итоге на канопе трубки я приклеил. Очень хорошо для трубок гоблин подходит с его объемной балкой - есть такая мысль!))
Светящиеся трубки отлично клеятся на циакрин, можно сделать так, что будет выглядеть как родное))
На 450-ке в итоге на канопе трубки я приклеил.
Я так же делал.
Это не то… Эти штучки экономично, практически без потерь, могут сделать из 10 вольт например 5.
А вам нужен типа 12-ти вольтовый генератор герц на 300 у которого меняется ширина импульса - чем меньше длительность импульса, тем более короткое время горит светодиод, в итоге меняется интегральная яркость свечения… как-то так))
Вот - с Питерского форума
Яркостью рулят не напряжением, а через шим. Вот небольшой девайс (Диммер) для регулировки яркости: ledpremium.ru/…/dimmer_ln_mini_12_24v_48_96w/ Почитай про него.
PS: Бывают с брелком, но они крупнее.
Посмотришь полеты Дункана, и думаешь, да на хрена нужна эта подсветка вообще? 😃 )))
Походу можно летать на ощупь. ))) Я в шоке! А мы тут головы ломаем, как и что придумать.
Походу можно летать на ощупь. ))) Я в шоке! А мы тут головы ломаем, как и что придумать.
У меня только один вопрос:
Как он это делает?!
Как он это делает?!
Та хз. 😉
Та хз.
Есть подозрение, что он слеп как тетерев. Летает на слух. Не зря на видео ДВСка.😎
У меня , просто, теща слепая - вот и навеяло.
Это не то… Эти штучки экономично, практически без потерь, могут сделать из 10 вольт например 5.
А вам нужен типа 12-ти вольтовый генератор герц на 300 у которого меняется ширина импульса
Вообще, если почитать доку это вроде как оно и есть. Получил, запитал на пробу полметра светодиодной ленты (led 48 штук) от 6S аккума через этот MP1584, регулирует яркость от 0 до “аххереть как”, маленькая платка, ничего не весит, не греется. Зачем нам бытовые диммеры с кнопочками?
Так же почта принесла аккумы на лопасти Lipo 100 mAh, xexe, они настолько тонкие и гибкие, что я их наверное тупо скотчем к лопасти и всё, только провода укоротить и раз’ёмы другие наверное припаяю. Таблетки на основные лопасти - теперь считаю неверным решением, ну на ошибках учимся 😉
Получил и EL Wire, прикольно, но драйвера свистят ппц. Посмотрю, что там.
Сергей, Александр так сколько у вас обвес потребляет? Я вот сейчас допаял, померил - 70mA сосёт с аккума 6S обвес корпуса. 1,7W? Это светодиодные ленточки снизу и сверху хвостовой балки, три небольших ленточки на канопе, три мощных диода на пузе - посадочная фара. Если получится - завтра облетаю. Очень хочу понять - этого света будет достаточно или нужно ещё.
Вообще, если почитать доку это вроде как оно и есть.
Прочитал (по диагонали) - обычный импульсный источник питания - как BEC у регулей… Понятно что не греется, потому что импульсный, понятно что как-то регулирует, раз напряжение меняется… Ну если устраивает, то и хорошо.
Потребление обвеса я не мерял - на время полета заметно не влияет, на остаток в аккуме тоже.
так сколько у вас обвес потребляет?
Потребление обвеса я не мерял - на время полета заметно не влияет, на остаток в аккуме тоже.
С выводом полностью согласен. Особой потери в полете не заметил.
Тоже не мерял. Да и сейчас проблематично это сделать. Надо отклеивать, отпаивать, чтоб померить.
Замерил сколько верт потребляет просто во включенном состоянии. Специально включил без аппы, чтоб приемник, фбл и сервы не работали. Это обвес, в смысле холодный неон, подсветка снизу. Получил 100 мА. Как то так. 😉
Вчера полетал вечерком, температура в районе -5 гр. Мерзнут батарейки в лопастях - к концу полета совсем тускло светятся диоды, причем синий и зеленый не видно совсем, а красный хоть как-то видно, это я тому какой цвет лучше использовать.
Мерзнут батарейки в лопастях
Напомните, какие у Вас в лопастях?
Я сам не помню)) В одной лопасти 2 таблетки диаметром около сантиметра…
Я почему спрашиваю, от таблеток на лопастях я таки-решил отказаться и использовать Lipo, но вот таблеткам (по их спекам) вроде должно быть “пох мороз”, а липошки от температуры сильно зависят.
Таблетки же тоже литиевые батарейки. В машине пять минут отогрелся верт после полета и снова лопасти поначалу яркие… Хотя, я тут подумал, возможно дело не в морозе, а просто батарейки уже умирают))
Посмотрел батарейки - CR1225
Сбылась мечта идиота 😉 В общем сегодня после работы, в полвосьмого вечера, полетал на “светлячке”. Полная темень, ни луны не звёзд, снега у нас нет, +8 градусов. Безветрие… Ну… “полетал” громковато сказано, повисел, флипы-ролллы недалеко от себя, покувыркался. Очень непривычно и странно летать. Хоть и умом понимаю что разницы нет что рядом что подальше - но даже круг не смог заставить себя пролететь. Подсветка получилась ярковатая (по глазам бьёт) но мало (фюз-корпус не видно, только световые пятна диодов), тут и минус диодных лент - они в одну сторону светят. Очень контрастно получается. И лопасти маловато светят. Буду экспериментировать и… привыкать. Собственно, если вспомнить как “давно-давно” первый раз поехал ночью на мотоцикле - тоже странно было и непривычно, встречных шугался 😃 Подшаманить подсветку и привыкнуть - думаю будет норм. Сергею (FAAS) - ещё раз спасибо за “посадочную фару”! Вот как раз с посадкой - никаких траблов!