С какой стороны на пульте должен быть Throttle Hold?

AlexBG
spyder007:

так наиболее безопасно т.к газ слева и аппу держишь левой рукой в основном

Привык, уже не отдаю себе в этом отчета, но действительно: когда несу аппу рукой (левой), указательный палец лежит под тумблером холда, предохраняя его от отщелкивания вниз, а большой палец придавливает стик газа в нижнем положении. Тумблер переключения режимов полета (справа) при этом в положении Normal.
Как бы многократная страховка от случайного включения двигателя.

ViKo

Когда Throttle Hold справа - правый стик обычно в центре, тем более, сам возвращается, можно дергать холд хоть всей пятерней. Механика движений всегда одинаковая. А когда слева, нужно тянуться с разного положения стика, в зависимости от газа. Такие мысли.
Начинать учиться можно как угодно. У меня приятель, вообще, вертолет разворачивает носом к себе, так привык. Но потом неправильное обучение скажется на мастерстве.

racer-g
ViKo:

правый стик обычно в центре, тем более, сам возвращается, можно дергать холд хоть всей пятерней.

При посадке циклик всегда надо корректировать.Без этого нормальная посадка невозможна.Дерганье большого пальца вносит коррективы которые нам не нужны.Короче,кто как привык.Не принципиально.Но при левом холде кмк безопаснее.Уже объяснили постами выше.

ViKo
racer-g:

При посадке циклик всегда надо корректировать.Без этого нормальная посадка невозможна.

Конечно. Но холд дергать при посадке ведь не обязательно. 😒

racer-g
ViKo:

Конечно. Но холд дергать при посадке ведь не обязательно.

Нет конечно но посадка на ротации легче и приятней.

ViKo
racer-g:

Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.

Это и есть правильное управление - управлять носом, а не хвостом. Вы, наверное, имели в виду обратное?
А для посадки с ротацией можно переключиться на взлетный режим (Normal, который не Idle Up, не Stunt).

bob1
racer-g:

Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.

Этот человек - автор Редбара - Сергей Кендыш

ViKo

Давайте уже выясним, как правильно: стик руддера вправо - нос вертолета туда же. Правильно? А как летал С. К.?

bob1

Надеюсь, Сергей и сейчас с удовольствием летает. А управлял он - стик руддера вправо - хвост вправо (вертолет хвостом к нам.)

25 days later
ViKo

Посмотрел я руководства на некоторые пульты, увидел, что в большинстве Холд справа. Переставил и в своей Devo-10 тумблеры RUDD D/R (Hold) и FMOD местами. Пришлось провода наращивать. Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал. Приклею на место старых текстов. Буду учиться “холдиться” правой рукой.

Vladimir_K=
ViKo:

Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал.

Вы что, читаете перед тем, как “холдиться”?

ViKo
Vladimir_K=:

Вы что, читаете перед тем, как “холдиться”?

😁
Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. 😒 Красиво же.

lvsw

Раньше, когда была “детская” аппа, по совету многих переставил Hold справа на лево. Потом была Devo 8S, где так же холд был настроен слева.

Так и летал, пока в руки не попал Spektrum DX9. С появлением спектрумовской аппы, переучил себя под холд правой руки (причем тумблер не под указательным пальцем, а под средним). По результатам переучивания для себя сделал вывод - среднем пальцем правой руки щелкаю холдом заметно быстрее, нежели указательным пальцем левой руки. А так же ни разу еще не было ложных щелчков холдом, в то время как частенько задевал холд, когда он был слева - чаще всего при активной работе шагом дергалась рука и щелкала случайно.

А недавно познакомился с аппой от Futaba, если не ошибаюсь, аппа 9Т, так у нее справа вообще нельзя холд настроить, так как там тумблер тренерский и он не фиксируется в защелкнутом положении.

Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:

  • Mode 1 - холд слева
  • Mode 2 - холд справа
ViKo:

😁
Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. 😒 Красиво же.

Незнакомому человеку аппу передавать это как… любимую машину доверить незнакомому водителю.

Vladlen

у меня на Spektrum DX9 холд слева (газ слева), спасение справа. со временем количество полезных тумблеров увеличивается 😃

ViKo
lvsw:

Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:

  • Mode 1 - холд слева
  • Mode 2 - холд справа
    Незнакомому человеку аппу передавать это как… любимую машину доверить незнакомому водителю.

Сейчас трудно понять, как было задумано изначально. Я считал, что был Mode 1 и холд справа (там же, где и газ). Но комбинация Mode 2 и холд справа представляется мне более правильной.
А аппу, да, давать кому ни попадя не собираюсь. Надо же как-то отболтаться… 😁

8 days later
Tigron

У меня на стареньком JRике PCM9XII Hold слева, Fmod справа на Mode 2, причем переназначить нельзя. Я к этому за 8 лет уже привык. Когда беру в руки чужие радио прям аж стремно. Но меня именно мое положение холда устраивает. Радио я держу правой рукой, и если нужно могу холд защелкнуть “приложив” радио об предмет. Когда наник сажаю на руку тоже удобно - хватаю вертолет за шасси правой рукой, а указательным пальцем левой - защелкиваю холд.

По мне, гораздо важнее эргономика расположения самого переключателя для конкретных рук. Так, для моих рук совершенно неудобно держать Футабу. И дело оказалось не только в неудобных наплывах сзади, но и в расстоянии до задних тумблеров. За свое время в хобби держал в руках много Футаб. У всех за холдом приходилось тянуться пальцем. У Спектрума дела обстоят немного лучше. Но лучше всего в мои руки легли JRики. У них задние тумблеры расположены ближе, а хват передатчика выше, и можно постоянно держать палец на холде. Самое интересное, что давал подержать свой JRик товарищу, который давно летает на Футабе. И он согласился со мной, что в плане задних тумблеров мой JRик удобнее.