С какой стороны на пульте должен быть Throttle Hold?
Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.
Этот человек - автор Редбара - Сергей Кендыш
Давайте уже выясним, как правильно: стик руддера вправо - нос вертолета туда же. Правильно? А как летал С. К.?
Надеюсь, Сергей и сейчас с удовольствием летает. А управлял он - стик руддера вправо - хвост вправо (вертолет хвостом к нам.)
Посмотрел я руководства на некоторые пульты, увидел, что в большинстве Холд справа. Переставил и в своей Devo-10 тумблеры RUDD D/R (Hold) и FMOD местами. Пришлось провода наращивать. Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал. Приклею на место старых текстов. Буду учиться “холдиться” правой рукой.
Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал.
Вы что, читаете перед тем, как “холдиться”?
Вы что, читаете перед тем, как “холдиться”?
😁
Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. 😒 Красиво же.
Раньше, когда была “детская” аппа, по совету многих переставил Hold справа на лево. Потом была Devo 8S, где так же холд был настроен слева.
Так и летал, пока в руки не попал Spektrum DX9. С появлением спектрумовской аппы, переучил себя под холд правой руки (причем тумблер не под указательным пальцем, а под средним). По результатам переучивания для себя сделал вывод - среднем пальцем правой руки щелкаю холдом заметно быстрее, нежели указательным пальцем левой руки. А так же ни разу еще не было ложных щелчков холдом, в то время как частенько задевал холд, когда он был слева - чаще всего при активной работе шагом дергалась рука и щелкала случайно.
А недавно познакомился с аппой от Futaba, если не ошибаюсь, аппа 9Т, так у нее справа вообще нельзя холд настроить, так как там тумблер тренерский и он не фиксируется в защелкнутом положении.
Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:
- Mode 1 - холд слева
- Mode 2 - холд справа
😁
Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. 😒 Красиво же.
Незнакомому человеку аппу передавать это как… любимую машину доверить незнакомому водителю.
у меня на Spektrum DX9 холд слева (газ слева), спасение справа. со временем количество полезных тумблеров увеличивается 😃
Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:
- Mode 1 - холд слева
- Mode 2 - холд справа
Незнакомому человеку аппу передавать это как… любимую машину доверить незнакомому водителю.
Сейчас трудно понять, как было задумано изначально. Я считал, что был Mode 1 и холд справа (там же, где и газ). Но комбинация Mode 2 и холд справа представляется мне более правильной.
А аппу, да, давать кому ни попадя не собираюсь. Надо же как-то отболтаться… 😁
У меня на стареньком JRике PCM9XII Hold слева, Fmod справа на Mode 2, причем переназначить нельзя. Я к этому за 8 лет уже привык. Когда беру в руки чужие радио прям аж стремно. Но меня именно мое положение холда устраивает. Радио я держу правой рукой, и если нужно могу холд защелкнуть “приложив” радио об предмет. Когда наник сажаю на руку тоже удобно - хватаю вертолет за шасси правой рукой, а указательным пальцем левой - защелкиваю холд.
По мне, гораздо важнее эргономика расположения самого переключателя для конкретных рук. Так, для моих рук совершенно неудобно держать Футабу. И дело оказалось не только в неудобных наплывах сзади, но и в расстоянии до задних тумблеров. За свое время в хобби держал в руках много Футаб. У всех за холдом приходилось тянуться пальцем. У Спектрума дела обстоят немного лучше. Но лучше всего в мои руки легли JRики. У них задние тумблеры расположены ближе, а хват передатчика выше, и можно постоянно держать палец на холде. Самое интересное, что давал подержать свой JRик товарищу, который давно летает на Футабе. И он согласился со мной, что в плане задних тумблеров мой JRик удобнее.