Вертуха или новый Фокус, кто что выбирает?
Респект и уважуха разработчикам, удачи продавцам, но вот деморолики, имхо - гавнище. Хотя бы звуковой ряд подредактировать…
Кто что думает по данному поводу, реалия жизни или иллюзия?
Реалия для людей у которых есть деньги или для спортсменов у которых есть спонсоры. Думаю, для остальных сперва нужно спросить себя, а нужна ли мне такая уникальная штука и для чего. Купить подобную модель это еще не все, ее еще нужно содержать и обслуживать, это тоже стоит не малых денег.
Я вот все хочу купить электрическую полукопию Апач scaleflying.com/700-Size-Super-Scale-APACHE-AH-64-… Сегодня по курсу валюты цена получается под 200тыс, чего уж там говорить про вертолет с турбиной и редуктором НВ, цена которых достигает несколько тыс. долларов и более.
Вопрос в том, что многие начинают уходить из хобби. И я не говорю о том, что данный экспонат дорог или дешев. Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
нет. Чтобы была бы доступность - нужно количество. А это хобби увеличение числа хоббистов исключает. Ну кому понравится купить верт даже за 100 баксов и в течении 5 с. полета рас3.14здячить его?
Только больному на голову. Квадрики - другое дело. Это хобби будет развиваться и у него большое будущее.
КМК, это хобби загибается не потому, что дорого. Есть куда более дорогие хобби. Загибается оно потому, что кроме денег требует еще дофига чего. А главным образом проблема - в том, что чтобы даже самолет поднять в воздух, нужны довольно серьезные начальные навыки.
если подсчитать сделанные расходы, стоимость имеющихся моделей то большинство уже перешагнуло данный рубеж затрат 😒
Вопрос в том, что многие начинают уходить из хобби. И я не говорю о том, что данный экспонат дорог или дешев. Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
Костя, доступности, в каком плане ты имеешь в виду?
Приведенный тобой аппарат - турбированная Лога, собранная, к тому же, из весьма недешевых компонентов. Это, можно сказать, венец модельного вертолетостроения на сегодняшний день. Такие аппараты собираются в единичных экземплярах, с кучей уникальных авторских частей. Естественно, их цена стремится к заоблачным высотам.
Возможно, его и можно было бы собрать из китайских частей за 1/3 цены. Но, только его ресурс составил бы, возможно, один полет без выкрутасов.
В остальном, доступность вертолетного хобби находится практически на пределе. Посмотри на дешевые модели Блйдов. При цене в районе 100-200 бакинских в них присутствует мало-мальски система стабилизации, позволяющая полному нубу (который до этого летал только на сооснике) спокойно поднять безфлайбарный аппарат в воздух и посадить его целым без всякого симулятора. Причем, эти машины вполне могут выполнять 3D фигуры средней сложности F3C/3DN, до которых новички доходят самое короткое через год-два.
Другое дело, что наше хобби еще требует много усидчивости, терпения и времени. На волне расширения в него пришло слишком много людей, которые реально его не осилили. Теперь они уходят в квадрики и drag racing на вертолетах.
Может, это и к лучшему. А то в связи с ордой потребительских 3-каналок и прочих китайских вертоигрушек, даже большой вертолет не все люди воспринимали с должной серьезностью и уважением, как раньше. Зато теперь это уважение, вроде как, возвращается.
drag racing на вертолетах
Это что за новое направление? Просветите может тоже стоит в него податься?
А то в связи с ордой потребительских 3-каналок и прочих китайских вертоигрушек, даже большой вертолет не все люди воспринимали с должной серьезностью и уважением, как раньше.
3 каналки были практически у всех. Ко мне довольно часто подходит народ, расспрашивает. Разница в том, как летает моя форза и как летает 3 канальный соосник, подавляющему большинству народа предельно понятна.
Присоединяюсь - что за драг рейсинг?
Охренительно увлекательно. Лучше бы канат перетягивали.
Охренительно увлекательно. Лучше бы канат перетягивали.
Без шуток - публику оочень увлекает, народ просто прётся! Нескучно, быстро пары меняются и главное правила понятны просто всем 😉
Я смотрел это живьём на Helichallenge
Как бы мы к этому не относились но из всей программы, где были и полёты копий и полёты мастеров F3N и шоуменов типа Тарека - но дрег-рейсинг был гвоздЁм программы, да…
[QUOTE Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?[/QUOTE]
Ну это если случится чудо и доллар будет стоить 25 рублей. Но действительность, перечеркивает все надежды. А скорость падение рубля, и общее падение уровня зарплат по стране, заставляет задуматься не о доступности нашего хобби, а сможем ли мы завтра на фоне постоянно растущих цен прокормить свои семьи, заплатить за парковку, оплатить коммуналку, погасить кредиты и тд и тп.
Кость, я твой вброс не очень понял 😃 Вопрос то собственно к чему и причем тут эксклюзивная вертуха правда?
Просто если ты про то, будем ли мы с такими экономическими условиями дальше увлекаться этим хобби - думаю что да ибо многие уже накупили апаратур, зарядников и какие-то модели еще при старом курсе плюс слезть с этой иглы тяжеловато…
Думаю что все будет, просто никто не будет набирать запчастей целый ящик и класть их под диван, плюс будут аккуратнее летать и в модели смотреть не на гламур, а крашеустойчивость.
Плюс как раз встает вопрос наличия запчастей ТУТ, потому как прозапас невыгодно (да и с продажей модели теряешь кучу денег ибо никогда стоимость запчастей при продаже всего скопом не отбивается и просто теряется).
ЗЫ… А почему тут народ швыряется помидорами тож не понял…