Тик так и подергивания, что может быть?

Nadaske

Чего то вчера вообще не тянул мотор, может из за жары? 28 тепла было где то, духота…

При тик-таке рывки пропали, но и тянуть тоже перестал … получается тик так со снижением, блин… и углы убрал крайние, душится и все тут, игла на 2\8 оборота выкручена где то , топливо 10% нитры…газ в центре 50%…
Мотор меньше галона отработал, где то 7 баков. Первые 3 бака как положено, тихонько летал, на стандартной топливе, без нитры. Не грелся вообще, руками держать можно было. Пыли чтоль наглотался где то =( …но ведь компрессия вроде есть, хорошая

AVE

у CSM появился GV-2
обещают что решили проблемы с возбуждением.
думаю стоит попробовать.
он не дорогой.
вещь не плохая

Nadaske

А можете ссылочками поделиться на это добро, кто где покупал ?

хелик
Nadaske:

Чего то вчера вообще не тянул мотор, может из за жары? 28 тепла было где то, духота…

При тик-таке рывки пропали, но и тянуть тоже перестал … получается тик так со снижением, блин… и углы убрал крайние, душится и все тут, игла на 2\8 оборота выкручена где то , топливо 10% нитры…газ в центре 50%…
Мотор меньше галона отработал, где то 7 баков. Первые 3 бака как положено, тихонько летал, на стандартной топливе, без нитры. Не грелся вообще, руками держать можно было. Пыли чтоль наглотался где то =( …но ведь компрессия вроде есть, хорошая

Я при поднятии окружающей температуры с 15 до 25-30 градусов прикрываю иглу карбюратора , количество щелчков иглы определять по конкретной температуре в полёте , у меня стоит термометр на двигателе, ужасно удобная штуковина , топливо у меня байрон 20% нитры , мешаю сам из 30ки и 15ки. Тут недавно перепутал канистру и на поле случайно взял 15% , ну пришлось движок настроить ( прикрыть иглу) , но не то. на 20ке сразу чуствуется , что переть начинает , а на 15ке просто летает. А вроде всего 5% процентов нитры добавил…во как. Удачи…

Nadaske

Всё оказалось банально. Кольцо сломалось. 2 задира на цилиндре. Вот, ищу, где можно купить пару с кольцом на TT50 😕

a-korenev
Nadaske:

Всё оказалось банально. Кольцо сломалось. 2 задира на цилиндре. Вот, ищу, где можно купить пару с кольцом на TT50 😕

Боюсь , что будет проще купить новый ТТ(к стати у меня есть лишний (нулёвый) ТТ 50 Хели Про ).
На ОС
-гильза стоит : 40,80 $
-поршень : 27,50 $
-кольцо : 19,0 $
На ТТ 46 (50?) гильза+поршень стоит 32,30 $ , в наличии нет , про кольцо неизвестно… думаю не меньше 10-15 $ - итого ок. 50 $.
При стоимости ТТ50 115 $ вопрос о ремонте конечно очень интересный .
P.S. ИМХО - овчинка выделки не стоит…

Nadaske

Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях…

А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего “3дшника”?

a-korenev
Nadaske:

Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях…

А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего “3дшника”?

Я не знаю , летаю на ОС50 Гипер , на ТТ не летал . Взял его когда впорол свой ОС , думал побыстрому переставлю движок , но починил быстрее. На раптор - техник М.Превитт вроде хвалил ТТ , но по настройкам карбюратора ОС50 Гипер надежнее , но он и стоит 200$ - против 115$ за ТТ , да и з/ч соответственно дороже .
Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.

PROPELLOR
a-korenev:

Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.

Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС 😉) Больше ради марки.

Nadaske

Ну коли нареканий нет ни у кого, да и у меня , кроме вот этого косяка, то закажу ка я комплект поршня+цилиндра+кольца за 55$ Жалко до жути , новый моторка то совсем…

А я свой перегрел видатЬ, тогда и треснуло оно, помню был момент… масла 16% было в топливе, а я погонял усердно так…

a-korenev
PROPELLOR:

Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС 😉) Больше ради марки.

2 ТТ или 1 ОС 😈

хелик

1 ОС выбор надёжный. Но греть и его не надо . Хотя я свой синеголовый доводил до 120 градусов и летает . Второй сезон на нём пилю , доволет. ТТ тоже был 5 полётов и подшипник в труху , подарил самолётчикам и не жалею. Удачи.